Глава 11. Цветы

15.4K 1.1K 222
                                    

Тэхён долго уговаривал маму оставить его переночевать в доме Чонов, да и мать Чонгука была не против, а только за.
Сидя на кровати, Ким смотрел на ночное звёздное небо, иногда переводя взгляд на тихо посапывающего брюнета. Встав с кровати, Тэ подошёл к шкафу и открыл его. Совесть грызла, приговаривая, что это некрасиво и вообще ни в какие рамки не входит лазить по чужим вещам, но Тэ это делал от желания узнать абсолютно всё о своём друге. Откладывая совесть на задний план, он с интересом доставал вещи Чона, трогая хлопковую мягкую ткань, нюхая выстираную ополаскивателем одежду, и в эйфории закусывая губы, словно он какая-то девчонка, которая держит в руках вещи своего кумира. Аккуратно раскладывая всё по своим местам, Тэхён открыл другую дверцу шкафа и охнул. Внутри стоял телескоп, немного покрытый пылью. Словно в каком-то забвении, юноша тихо достал его из шкафа и поставил у окна. Он был собран и Тэ даже удивился, как он такой длинный и большущий поместился в таком маленьком на вид шкафу.
Отрегулировав его (спасибо покойному дедушке астрологу), парень сел на пол и открыл рот, посмотрев внутрь. Звёзды увеличились в размерах и стали такими большими, что Тэхён забыл, как дышать. Он всегда любил ночь, ведь небо такое красивое, когда на нём миллион звёзд. Где-то пролетел горящий метеорит, который все принимают за звезду, а вот и созвездие стало заметно человеческому глазу.
Позади зашевелился Чонгук, но Ким продолжал не отрываясь смотреть на звёзды, восхищаясь ими. Ему бы хотелось, чтобы это увидел Чонгук. Рано или поздно увидит.

***

Брюнет открывает глаза, чувствуя чьи-то объятия за спиной. Проводя пальцами по гладкой и мягкой коже рук, чувствуя изгибы от вен, Чон понимает, что сзади Тэхён. Он опаляет тёплым дыханием затылок, прикасаясь губами к чувствительной коже. Парень вздрагивает и, убирая руку, тихо встаёт с кровати, стараясь не разбудить парня. Он не знает, день сейчас или ночь, поэтому старается прислушиваться к звукам, выходя в коридор. На первом этаже пахнет едой, а значит уже день.

- Мам?

- Чонгук, ты проснулся, - слышит он голос Хань, и на ощупь продвигается в ванну.

Приведя себя в порядок, он садится за стол, задевая ногой угол столешницы, и что-то шипит себе под нос.
Слепота его ставит в неловкость, и он не может с ней смириться. Успокаивая себя, Чонгук чувствует, как под носом что-то пахнет горчицей с приправами, и облизывает губы. В желудке приятно урчит.

Слепой Where stories live. Discover now