Глава 6

848 47 13
                                    

Широко распахнув глаза, Стоик смотрел на свою дочь, которую он похоронил три года назад и по которой так долго скорбел, проливая горькие слёзы и молясь всем Богам, чтобы это всё было всего лишь сном, страшным кошмаром, который закончится, когда он откроет глаза. Несомненно, это была Инна — та же широкая и немного нелепая улыбка на губах, яркие зелёные глаза, переполненные невиданными искрами, копна каштановых волос, которая за три года стала длиннее, но была всё так же небрежно заплетена в колосок, — но вот только поверить в своё счастье рыжебородый вождь племени Лохматых Хулиганов всё ещё не мог.

— Папа? — Тихо позвала Инна, заставляя Стоика Обширного вздрогнуть и наконец прийти в себя.

Это была действительно Инна, это была действительно его дочь, которая действительно сейчас стояла напротив него и часто моргала, стараясь прогнать непрошенные слёзы. Стоп, слёзы?

— Боги Асгарда, Инна, девочка моя, — и у самого мужчины из глаз брызнули слёзы, и он бросился обнимать свою юную дочь, которая расслабленно выдохнула, попав в кольцо крепких рук отца, где так долго не была. — Ты жива, милая, ты жива.

Наблюдавшего за картиной восстановления семьи вождя Астора от этого действа отвлекла Атланта, которая боднула его под руку, прося о ласке. Повернувшись к драконихе лицом, парень провёл пальцами от носа до лба Фурии и усмехнулся, когда увидел, как Атланта в наслаждении прикрыла глаза и приоткрыла рот, вываливая наружу свой язык и буквально пуская слюну.

Неожиданный драконий рёв, полный боли, вмиг разрушил всю идеальность момента, заставляя Инну вырваться из крепких объятий отца и буквально подлететь к Атланте, тут же забираясь к ней в седло и давая команду на взлёт — эта стая была ей семьёй и девушка не могла дать даже одному дракону погибнуть из-за жестокости людей. Вслед за стремительно улетевшей Фурией в воздух поднялся древоруб, на длинной шее которого напряжённо сжимал древко секиры Хофферсон. Когда Фрихет подлетела ближе к порту, то Астор тут же принялся осматривать стаю, но, не увидев среди неё Ночную Фурию, начал оглядывать корабли и, — Боги Асгарда, какое везение, — увидел чёрного дракона на первом же драккаре. Инна стояла в боевой стойке с горящим мечом в руках напротив вооружённого Инмонла Завоевателя, который размахивал своим оружием и говорил о чём-то девушке. Рядом стоящая Атланта грозно рычала и оглядывалась по сторонам, чувствуя, что на неё направлены десятки взглядов и столько же наконечников стрел, которые в одну секунду от её любого движения могли сорваться и впиться в мощное тело.

Под облака на чёрных крыльях [Как приручить дракона]Where stories live. Discover now