Глава 2

867 47 11
                                    

На Олухе кипела жизнь, а всё из-за того, что к Лохматым Хулиганам приплывёт делегация с острова Изгоев, а для Инны это значило, что она скоро увидит свою подругу, рядом с которой Хэддок никогда не замолкала. Да, дочь вождя была достаточно болтлива, но это было в те редкие моменты, когда рядом была Хедер, в других же случаях шатенка молчала, словно во рту у неё была вода, которую она боялась пролить.

Такие необычные перемены настроения и поведения заставляли Астора кидать в сторону Инны косые взгляды и хмуриться, а, когда он слышал её задорный смех, по его спине шли непривычные для воина мурашки, только вот чем они были вызваны, Хофферсон не знал, но был уверен, что с этим странным ощущением нужно сталкиваться как можно реже, иначе однажды он превратится в бабу или того хуже — в кого-то, похожего на Сморкалу. Нет, сам по себе, Йоргенсон был неплохим парнем, но вот только в те ужасные моменты, когда в зоне его видимости появлялась Хэддок, Астор хотел его закопать — и совершенно не важно, живьём или до этого его придётся убить, если не захочет лезть в яму сам.

Но всё же любые негативные мысли выбивала светлая мысль о Хедер, из-за чего Хофферсон начинал тренироваться ещё жёстче и усерднее, чтобы так редко приплывающая на Олух девушка видела разницу. А разница была ого-го какой, но тёмноволосой красавице было как-то на паренька чихать, а Инна её искренне не понимала, ведь "Астор, он же такой...".

— Какой "такой"? — Постоянно смеялась Хед, пробегаясь равнодушным взглядом по стройной и даже немного поджарой фигуре будущего защитника Олуха. — Да, он ничего, но рыжие парни мне больше по душе.

И эта фраза каждый раз значила одно и то же — дальнейшие пару часов разговор будет только о брате Инны, Дагуре. Нет, Хэддок была совершенно не против, чтобы два дорогих ей человека создали в будущем свою семью, но вот только в её тёмной с рыжим отливом головке никак не укладывалось, как такие до ужаса разные люди смогут ужиться под одной крышей. Пускай, они неплохо общались, когда все вместе гостили на Олухе или на любом другом острове, но редкие встречи — это одно, а совместный быт — это совершенно другое и очень трудное бремя, а иногда Инне казалось, что бремя вождя куда легче, чем семейное. Время от времени дочка вождя видела ссоры между мужьями и их жёнами, видела, как последние бьют первых всем, что только попадётся под руку, и думала, что со своим мужем она будет жить душа в душу. И жить ей больше всего хотелось так с Астором, который на бедную не обращал никакого внимания, но шатенка не отчаивалась, не переставая верить, что однажды всё изменится, а блондин увидит в ней не просто красивую дочку вождя.

Под облака на чёрных крыльях [Как приручить дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя