Глава 4

631 41 16
                                    

— Астор, ещё пара дней и я начну ревновать и подумаю, что ты всё-таки прислушался к моему совету, — нагнал блондина, который медленно шёл в сторону дома, голос со спины.

Вот уже неделю Хофферсон хвостом следовал за Инной, маршрут которой не изменился ни на йоту — из дома она выходила уже сытой, поэтому шла сразу же в сторону кузницы, оттуда на тренировку на арену, потом в Большой Зал на обед, и снова в кузницу, только уже до позднего вечера. Пару дней назад Астор не выдержал и спросил, почему Хэддок больше не ходит в лес, на что та ответила, что не может гулять по лесу, где изначально ищет одиночество, с кем-то. Ответ охладил парня, поэтому всё же полчаса Инне удавалось одной побыть в лесу, но девушке этого было явно мало, поэтому она компенсировала нехватку времени ночью. Когда вся деревня спала, Инна садилась в седло, которое успела смастерить буквально за пару дней (благо, что Астору было абсолютно всё равно, что там мастерила в кузне Хэддок), и поднималась под облака, где все мысли и страхи покидали её. Оставалось лишь чувство свободы, которое с ней целиком и полностью разделяла Атланта, которая до такой степени привязалась к забавной девушке-викингу, что просто не хотела улетать обратно в гнездо, где творился хаос.

Инна до сих пор не поняла, как смогла приручить Ночную Фурию, но тот факт, что у неё появилась ещё одна подруга (и всё равно, что чешуйчатая), которой не нужны были слова, чтобы поддержать — достаточно было поднять шатенку высоко в небо, очень радовал. Но всё же времени на общение с драконом из-за Астора, который всегда был рядом, не хватало, а жертвовать каждой ночью Хэддок не могла — на следующий день она начинала клевать носом, что не уходило от внимательного взгляда льдистых глаз парня.

— Что ты имеешь ввиду, Сморкала? — Устало вздохнул узнавший голос друга Хофферсон, останавливаясь и поворачиваясь к нему лицом.

— А то, что ты постоянно вертишься около Инны, — как-то обиженно выдал Йоргенсон, отчего блондин с удивлением поднял светлые брови. — Ты же говорил, что она не в твоём вкусе, так чего ты тогда возле неё вертишься?

Сморкала распалялся, что не очень нравилось Хофферсону, который был готов к чему угодно, но только не к драке — как бы странно это не звучало, размахивать кулаками или секирой он сейчас хотел в последнюю очередь. Но помощь пришла оттуда, откуда не ждали — между парнями взвился ураган каштановых волос, а за ним последовал немного грубый голос Инны, которая толкнула удивлённого Йоргенсона в грудь.

Под облака на чёрных крыльях [Как приручить дракона]Where stories live. Discover now