Глава 9

519 37 16
                                    

Сегодня у юной дочери вождя племени Лохматых Хулиганов было восхитительное настроение, которое ещё пока не удалось никому испортить, что Хофферсон тут же заметил, но виду не подал, хотя знал, почему Инна так широко улыбалась. Конечно, не подойдёт же он и не скажет, что вчерашний полёт на Атланте был замечательным, а остров, который они с Фурией нашли пару дней назад, заставлял терять слова, ведь как-то описать его было достаточно сложно. Поэтому парню оставалось молча наблюдать за успехами его новой тайной ученицы — несколько часов в день Астор занимался с шатенкой в овраге или на одной из его любимых полян (но не на самой любимой), помогая ей правильно держать оружие в руках, защищаться и атаковать щитом, метать топоры в бочки, вместо которых были деревья.

Тренировки явно шли девушке на пользу, потому как Плевака не уставал хвалить дочь вождя и ставить её в пример иногда даже самому Астору, который в ответ на колкие замечания и подколы, переполненные юмором, только улыбался и пожимал плечами, мол, что поделать. Но сегодня был явно не тот день, когда Астору хотелось бы улыбаться так же широко, как улыбалась шатенка, а Плевака, увидев, как его ученик погрузился в какие-то размышления, решил его немного проучить, чтобы тот больше не отвлекался. И ему было не важно был ли это Астор — несомненно лучший воин на Олухе, даже среди взрослых викингов, — или же бедный Рыбъеног, который иногда не понимал, что он делает на арене с мечом в руках.

— Астор, тебя бочка ждёт, — крикнул кузнец, заставляя парня вздрогнуть, выныривая из размышлений, и перевести на него немного мутный взгляд. — Она прямо таки жаждет, когда ты всадишь в неё свою острую секиру.

На слова старого викинга, который, глядя на Хэддок, тоже успел хорошо так поднять себе настроение, близнецы переглянулись и громко рассмеялись, но пролетевшее между ними оружие заставило обоих замолчать и обратить внимание на хмурого блондина, который недвусмысленно провёл ребром руки поперёк шеи, а на лице появился недобрый оскал. Задирака тут же поднял руки вверх и покачал головой, намекая, что он тут вообще не причём, а Забияка в это время попыталась построить глазки Хофферсону, чтобы хоть как-то отвлечь его, но у неё ничего не вышло, поэтому она вслед за братом подняла руки вверх.

— Хофферсон, — громкий женский крик заставил всех отвлечься от своих дел и посмотреть на Инну, которая на уровне груди держала щит и застрявшую в нём секиру с витееватой выжженной подписью "Астор Хофферсон", которую сделала сама совсем недавно, и грозно смотрела на блондина. — Это как понимать?

Под облака на чёрных крыльях [Как приручить дракона]Where stories live. Discover now