Глава 11

484 37 37
                                    

Большой драккар с огромной головой дракона на носу рассекал волны бескрайнего океана, неся группу Лохматых Хулиганов в сторону острова Сапьеора, где их уже давно ждали. Вождь племени — Инмонол Завоеватель — был очень рад, ведь самая красивая девушка всего Архипелага скоро станет его невесткой, а его сын станет самым знаменитым викингом не только в пределах одного Архипелага, но и далеко за его пределами. Такой великий союз должен был стать самой обсуждаемой новостью, а торговцу Йохану было приплочено, чтобы он погостил на Сапьеоре чуть дольше, чем обычно, а потом рассказал на других островах о том, что у Инмонла Завоевателя самые лучшие наследники.

Астор, оставшийся на Олухе, был хмур как никогда и отказывался вообще что-либо делать, предпочитая всё время проводить в лесу, а возвращаться в деревню только ближе к полуночи. Большую часть времени Хофферсон был в овраге, сидя под боком у не меньше его расстроенной Атланты и добивая себя мыслями о их полётах на драконе. Но однажды и Ночная Фурия не появилась в овраге, хотя постоянно находилась там, даже не желая подняться и размять большие чёрные крылья, а настроение блондина упало ещё ниже — утробным и в какой-то степени понимающим урчанием Атланта буквально заставляла парня не отчаиваться так сильно.

Измения в поведении лучшего воина Олуха заметили сразу, но ничего сделать не смогли, ведь Стоик снова собрал группу викингов и уплыл на поиски драконьего гнезда, а Инна была единственной, кто мог хоть как-то усмирить горячий нравится блондина. Узнав о том, что дочь вождя плывёт в сторону Сапьеоры буквально одна (ни отец, ни Плевака не отправились с ней, а несколько мужчин, что поплыли-таки с ней, были ей никем), Астор пришёл в бешенство, но старый кузнец поведал ему о том, что Инна должна практически в одиночку доплыть до "суженого", ведь викинги верили в Богов, которые и вели ладьи юных девушек к берегам островов, где жили их будущие мужья. И Хофферсон искренне надеялся на то, что в бескрайнем океане их настигнет гигантская волна, которая развернёт ладью в обратную сторону, возвращая к Олуху, к нему.

Но однажды всё резко изменилось, когда рано утром над Олухом прогремел залп Ночной Фурии, заставивший всех ещё спящих викингов подорваться с кроватей и выбежать на улицу. Никто явно был не готов к нападению драконов, так ещё и в компании с порождением молнии и самой смерти, которое никогда не показывалось воинам на глаза, так ещё и в светлое время суток. Первым очнулся Хофферсон, который буквально приказал олуховцам не хвататься за оружие и не трогать приближающегося к острову дракона, который, на всеобщее удивление, был один. В своих чёрных лапах Фурия что-то несла, что не укрылось от внимательного взгляда тусклых голубых глаз, в которых тут же вспыхнула искра надежды.

Под облака на чёрных крыльях [Как приручить дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя