42.

669 64 13
                                    


Вода была такой горячей, что кожа горела, словно раскаленные угли касались её и опадали на пол. Моя голова была опущена вниз, а глаза плотно закрыты, потому что обилие грязи и крови вызывало странное волнение в желудке. Меня тошнило почти все время и в машине, возвращаясь в дом, я почти не спала, ворочаясь из стороны в сторону.

Эрик был рядом все время, сжимая мою руку так крепко то ли для того, чтобы удержать меня рядом, то ли для того, чтобы поддержать меня. Он был странным, слишком внимательным и заботливым, но со мной произошло слишком много всего, чтобы я обратила на это должное внимание.

Возвращаясь в свою комнату, я поняла, что моя голова пуста и не одной толковой мысли за последние пару часов в ней так и не появилось. Я находилась в какой-то прострации. Стены вокруг меня качались из стороны в сторону, как деревья на ветру, а лица людей и вампиров не определялись, сливаясь в одно непонятное серое пятно.

Я чувствовала себя грязной даже после того, как моя кожа сморщилась, от долгого пребывания в воде. Чужая кровь, казалось, и правда впиталась в мою кожу, а перед глазами все ещё было слишком много красных цветов. Все тело тряслось, и осознание произошедшего приходило ко мне постепенно, возвращая воспоминания обрывистыми кусками.

Полдня я провела в кровати, накрывшись одеялом с головой, пытаясь обдумать все, что со мной случилось. Смерть Мика и Тианы преследовали меня и порой, мне казалось, что я слышу их голоса. Они, словно невидимые призраки, стояли за моей спиной, желая наказать меня за то, что я сделала с ними. Но главным моим страхом был Оливер.

Его голос звучал в моей голове, почти не прекращаясь. Он словно стал частью меня, а его сила, теперь живущая внутри моего тела, выедала его изнутри.

Эрик оказался в моей комнате под вечер, когда за окном стемнело, а моя душа так и не нашла покоя. Его взгляд был пустым, а движения заторможенными, что удивило меня, заставляя на какое-то время отвлечься от саморазрушения. Эрик медленно пересек мою комнату и рухнул в кресло, словно чувствовал усталость. Его голова откинулась назад, а руки свисали вниз, будто бы парень потерял над ними контроль.

- Алан хочет поговорить с тобой до того, как ты поедешь домой.

Впервые за весь день я подумала об этом. Впервые за последние сутки я вообще вспомнила о своей семье, что заставило мое сердце болезненно дрогнуть в груди. Моя голова была забита совершенно другими вещами, вытесняя мысли о вознаграждении за предательство Оливера.

Дважды убитаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя