25.

856 56 3
                                    

Я резко закрыла глаза, откладывая газету в сторону, когда дверь спальни открылась, и я услышала, как кто-то переступает порог моей комнаты. Я лежала в кровати весь день, не собираясь покидать ее, и притвориться спящей было легче, чем слушать очередную лекцию от Тианы, которая снова пыталась бы вытащить меня на улицу.
- Я знаю, что ты не спишь, - услышав женский голос, я приоткрыла одни глаз, тут же закрывая лицо ладонями, потому что Холлэн одним резким движением раскрыла шторы закрывающие окна.
- Закрой, - мой стон, заставил девушку улыбнуться, открывая окна, чтобы проветрить комнату. – Я хочу спать.
- Хватит, Тиана говорит, что ты почти не поднимаешься с кровати.
Все же убрав руки с лица, я села, осматривая Холлэн и мысленно ругая её за то, что она посмела помещать мне. На самом деле, я была удивленна, что Холлэн пришла ко мне, потому что и не помнила, когда видела её в последний раз. Я знала о ней только из рассказов Тианы, которая, скорее всего, была ей подругой, да и вообще, казалось, Холлэн относилась ко мне так, словно я была чем-то обязана ей.
- Давай, поднимайся. У нас полно дел.
- Дел? – её слова заставили меня подняться с кровати, тут же укутываясь в свое теплое одеяло и направляясь в ванную, ведь за весь день я впервые оказалась на ногах. – Какие дела могут быть у нас с тобой? Где Тиана?
Я остановилась, поворачиваясь к девушке всем телом, когда в мою сторону полетело полотенце. Её поведение не нравилось мне, поэтому мы стояли молча некоторое время, просто наблюдая друг за другом. Холлэн, как и в первую нашу встречу, была недовольна моим обществом. Все её движения и взгляды указывали на это, хотя я не могла понять, из-за чего она могла так сильно невзлюбить меня.
- Это не твое дело, - Холлэн качнула головой, в итоге заговорив первой, но так и не прервав зрительный контакт наших глаз. – Иди, умойся, пока я приготовлю тебе твою одежду.
Я уже открыла рот, чтобы попросить её быть повежливее со мной, но белый снег, падавший за окном, отвлек меня, заставляя идти в противоположную сторону. Впервые за эту зиму я видела снег, который, казалось, начался ещё ночью и не прекращался все утро. Задний двор преобразился и теперь казался еще больше из-за обилия белого снега, лежавшего на деревьях и почти полностью укрывавшего землю.
Снег ещё раз напомнил мне о том, что уже давным-давно наступила зима, а значит, началась пора длинных праздников. Рождество было любимым праздником моей семьи, особенно его обожали Рейган и Энди, которые за две недели начинали готовить свои списки подарков. Я тоже не была исключением, но мой список был составлен ещё раньше и пополнялся новыми вещами почти каждую неделю на протяжении всего года.
Я улыбнулась, вспоминая, как моя подруга Ринна обожала это время года только из-за того, что мы тратили на магазины ещё больше времени, чем обычно. Оно обожала праздничные распродажи и огромные очереди, в которых, казалось, могла провести целую вечность.
Мои воспоминания прервались, когда Холлэн открыла шкаф, где хранились мои вещи, которые Тиана принесла мне пару недель назад.
- Я сама, - девушка обернулась, сопровождая меня недовольным взглядом, но все же делая шаг в сторону, когда я оказалась рядом с ней, осматривая единственные темные джинсы и парочку бесформенных теплых свитеров, которые, кстати, принесла мне Джеси. – Подумать только, раньше я всегда жаловалась, что у меня не хватает одежды, - я показала Холлэн на полупустой шкаф, улыбаясь и надеясь получить хоть какую-то реакцию на свои слова. Тиана всегда поддерживала меня, она слушала мои истории и казалась увлеченной, а вот Холлэн этим не выделялась. Пустой взгляд её серых глаз пробирал меня до костей, заставляя возвращаться к выбору вещей, что не было сложным занятием, учитывая, что выбирать было не из чего.
- Так что за дела у нас с тобой? – я повернулась к девушке спиной, стягивая футболку в которой спала, и тут же натягивая темный свитер, который был на пару размеров больше, чем мне нужно было.
- Сейчас обо всем узнаешь. Ты можешь собираться быстрее? – она вскрикнула, когда я в очередной раз подошла к зеркалу, думая сменить темный свитер на что-то другое.
- Ты можешь быть немного вежливее? – наши взгляды вновь пересеклись, и Холлэн закатила глаза, в итоге делая пару шагов к двери. – Почему ты так разговариваешь со мной? – её поведение зацепило меня, заставляя забыть о том, что мой внешний вид так и не удовлетворил меня.
- Идем, - девушка, словно пропустила мой вопрос мимо ушей, открывая дверь и даже не думая ждать меня. Я покачала головой, но все же пошла за Холлэн, пытаясь придумать причину, по которой она могла так относиться ко мне.
- И все же, - когда я снова заговорила, Холлэн застонала, а я заметила, как сжались пыльцы на её руках. Мы как раз вышли из коридора, останавливаясь на первой ступеньке, что позволило мне увидеть толпу людей, которые украшали первый этаж.
Это было невероятно. То, что вампиры, кажется, тоже праздновали Рождество, хотя раньше мне казалось это странным. Я увидела Эрика, который руководил процессом, и на моем лице появилась улыбка, пока Холлэн не разрушила все это.
- Из-за тебя умерла моя подруга, - моя голова дернулась, поворачиваясь в сторону девушки, которая, остановившись, развернулась ко мне. – Ты живешь здесь и думаешь, что все крутится вокруг тебя? – она улыбнулась, но её глаза зажглись из-за злости, а не радости. – Они убили её из-за тебя.
Мои глаза осматривали её лицо, а в голове шел поиск нужных слов, но вряд ли я могла сказать что-то подходящие. В итоге я лишь сжала губы, понимая, что Эрик уже заметил нас и направляется в нашу сторону.
- Разве я виновата в этом? – зашептала я в ответ. – Думаешь, я хотела всего этого? Думаешь, мне нравится быть здесь?
- Все прыгают вокруг тебя, разве это не то, к чему ты привыкла? – я отрицательно покачала головой, понимая, что Холлэн была права. – Кира умерла из-за тебя, и я ненавижу тебя из-за этого. Она не должна была умереть. Ты должна быть на её месте.
- Холлэн, - Эрик появился за её спиной, как раз в тот момент, когда девушка двинулась на меня, начиная шипеть и запугивать меня. – Тебя ждут на кухне, дальше я сам.
Девушка качнула головой, словно пыталась взять себя в руки, и, последний раз осмотрев меня, развернулась, чтобы уйти. Я же осталась стоять возле стены, в этот же момент понимая, что Холлэн действительно была готова кинуться на меня. Эта была бы первая драка в моей жизни, если не считать наших вечных потасовок с Рейган, которые происходили чаще всего из-за того, что моя сестра ходила за мной, словно у меня вырос хвост.
- Кто такая Кира? – я была уверена, что Эрик слышала наш разговор. С его-то обостренным слухом он, наверное, слышал каждое слово сказанное кем-то в этом доме. Но в итоге, Шаймер промолчал, хватая меня за руку, чтобы помочь спустить на первый этаж. Люди, работающие внизу, сегодня снова играли со мной в молчанку, не смотря в мою сторону и тем более даже не думая здороваться.
Что если и они знали Киру, о которой говорила мне Холлэн? Если это было правдой, тогда их отношение ко мне было оправданным, хотя я все равно не могла понять, как смерть неизвестной мне девушки могла быть связана со мной?
- Спроси об этом у Оливера, - Эрик подал голос, когда я думала, что он мне уже не ответит. Он сжал губы и махнул головой, чтобы убрать волосы с лица, хотя мне показалось, что он просто старался отвернуться от меня как можно быстрее. – Мы как раз идем к нему.
Я вздрогнула, сама не понимая, почему это произошло. Я все ещё помнила наш вчерашний разговор и его реакцию на мой ответ, который не был моим на сто процентов, поэтому не думала, что Хантер захочет видеть меня так скоро.
- Не знала, что вампиры празднуют Рождество.
- Чем же мы, по-твоему, отличаемся от людей, которые делают это? – Эрик остановился возле двери гостиной, в которой я за все время проживания в доме была всего один раз. Первый и единственный раз я оказалась там, когда Эрик бросил меня к ногам своего хозяина, перед этим продержав весь день в холодном подвале.
Думая об этом, я улыбнулась. Эрик действительно сейчас спросил, чем вампиры отличаются от людей? Хотя бы тем, что ни один нормальный человек не стал бы преподносить девушку в качестве живого подарка.
- Ответь на свой вопрос сам. Это довольно глупо, спрашивать меня о таком.
Эрик впервые улыбнулся, щелкая языком и быстро осматривая меня с ног до головы, перед тем, как открыть дверь.
- Заходи. Я вернусь к вам через пару минут.
Я не знала, чем он говорил мне об этом, но все равно кивнула, переступая порог гостиной, где и правда уже был Оливер.
Стоя возле двери на расстоянии от Оливера, я все равно чувствовала его запах и морозный холод, который исходил от его тела. Он, сложив руки за спиной, стоял возле окна, наблюдая за тем, как подает снег. Его волосы были растрепаны, чего я никогда не видела раньше. Одежда была слишком свободной, чего парень раньше себе не позволял. Все его тело, не смотря на расправленные плечи и высоко задранную голову, было расслабленным. Его поза выдавала его, и в этом было что-то завораживающее.
Комната была большой и светлой, и теперь у меня было больше возможностей рассмотреть её. Оливер, казалось, специально молчал, позволяя мне несколько раз обвести гостиную взглядом, все чаще возвращаясь в тот день, когда я оказалась здесь, напоминая о том, кем был Хантер.
В эту же минуту все мои теплые чувства к этому парню растворились. Мои воспоминания были болезненным и острыми, словно от одной только мысли о них на моей коже могла появиться кровоточащая рана. Один единственный раз, когда я была очарована Оливером, был слишком коротким и через секунду стал невероятно противным. Неужели кому-то действительно может понравиться такой человек? Хотя, возможно, для вампира он был именно тем, кем должен быть. Холодным, отстраненным и жестоким.
- У меня есть подарок для тебя, - я вздрогнула, когда ровный голос Хантера, словно нож прорезал тишину в комнате. Он не был веселым и не был злым, словно вообще никогда ничего не чувствовал. – Будем считать, что это мой подарок на Рождество. Ты, кажется, любишь подарки?
Оливер обернулся, и только по одной улыбке я поняла, что наша игра продолжалась, когда я надеялась, что все закончилось. Он сделал шаг в сторону, тяжело вздыхая и одним взмахом руки заставляя меня шагать навстречу.
- Надеюсь, тебе понравится то, что я приготовил для тебя.
- Почему ты вообще делаешь это? – вряд ли его подарок мог понравиться мне, тем более, что Оливер радовался, наблюдая за моим растерянным лицом. – Это тоже часть твоего плана?
- Ты права, я ничего не делаю просто так.
Дверь за моей спиной открылась до того, как Хантер успел сказать ещё что-то, хотя я видела, что он хотел сделать это. Я обернулась, услышав удар и тихие стоны, и была уверена, что ужас отразился на моем лице моментально, как только парень, лежавший у моих ног, поднял голову. Его голубые глаза увеличились, а рот открылся, заставляя меня делать шаг назад.
- Лили? – шок отразился на его лице, измазанном кровью и грязью, а в моей голове не нашлось слов, чтобы что-то ответить. – Этого не может быть.
- На самом деле, я надеялся, что мой подарок понравиться тебе, - Оливер засмеялся, оказываясь за моей спиной, из-за чего кожа в районе позвоночника покрылась мурашками. – Ты же стоишь, словно я принес тебе его отрубленную голову. Хочешь такой подарок? Мы можем это устроить, - он махнул рукой, и Эрик среагировал, моментально оказываясь возле моего парня, или уже бывшего парня, и тут же поднимая его на ноги.
- Нет, - на самом деле я и не думала, что могла говорить в тот момент, поэтому крик вырвался из моего горла неожиданно, вызывая новый порыв смеха со стороны Оливера.
Один шаг отделял меня от Мика, который, кажется, был так же шокирован, как и я. Конечно, не каждый день встречаешь умершую бывшую подружку в окружении ненормальных ребят-вампиров.
Как только Эрик отпустил Мика, я тут же обняла его, боясь, что Оливер может сделать с ним что-то. Вряд ли я могла защитить его, если бы Хантер действительно хотел убить парня, но я все равно прижалась к нему как можно сильнее, чувствуя, как сильно бьется сердце в его груди.
- Лилиан, - его руки коснулись моей спины, прижимая ещё сильнее к себе, а я закрыла глаза, чувствуя запах его тела. Мик всегда пользовался одним и тем же одеколоном и со временем, этим запахом пропиталась не только его одежда, но и его кожа.
Не знаю, как долго мы стояли рядом, но мои глаза были закрыты, и пульс отбивался в голове, напоминая, что все это происходит на самом деле.
Мик. Мой милый Мик на самом деле был рядом, и вряд ли это было хорошим знаком для него.

Дважды убитаяWhere stories live. Discover now