41.

752 54 11
                                    


Яркие вспышки менялись одна за другой, словно кто-то запускал фейерверки прямо перед моими глазами. Желтый. Синий. Красный. Так много красного цвета.

Мою руку выжигало огнём, и я чувствовала, как кровь стекала по пальцам, падая куда-то вниз.

- Завяжи её рану. Это не выносимо, - голос Эрика звучал в моей голове слишком громко. Всего две фразы повторялись в ушах раз за разом, как заевшая пластинка, которая позволяла мне оставаться в сознании.

Боль была такой сильной, что ничего больше не заботило меня, а все мое тело было таким расслабленным, словно я больше не была живой. Дышать становилось все сложнее, легкие сжимались сильнее, а горло наоборот распухло, на какое-то время лишая меня возможности нормально говорить.

- Крови слишком много, - руки Тианы тряслись, когда она пыталась привести меня в чувства. Что-то твердое было за моей спиной, пока яркие вспышки продолжали атаковать мои глаза. Я слышала, как где-то рядом рвется ткань, а потом боль в руке усилилась, но я наконец-то смогла подвигать пальцами. Мои глаза открылись, как только свет перед ними потух, и моя голова закружилась, наклоняя тело в сторону. - Зачем он сделал это? - голос Тианы дрожал так же сильно, как и мое тело, словно дрожь передавалась ей через касание наших рук.

- Алан разорвал связь между Лилиан и Оливером. Теперь у нас будет больше времени до того, как Хантер найдет нас.

- Куда ты везешь нас? - Тиана громко вздохнула, убирая волосы с моего лица, когда я заговорила, прерывая затянувшуюся паузу. Эрик обернулся, всего секунду уделяя тому, чтобы осмотреть меня и Тиану, испачканную в моей же крови.

- Туда откуда всё это началось. В старый дом Оливера. Мы думаем, что его сердце спрятано где-то там, - краем глаза я видела, как он облизал свои губы, нервно дергая рукой, чтобы поправить растрепанные темные волосы. - Часть вампиров уже ждут нас там и, скорее всего, новая битва ждет нас прямо в доме.

- Он убьет всех нас, - я покачала головой, даже не представляя, что сейчас происходит в голове Оливера. Большая часть его семьи предала его. Эрик выбрал сторону Алана, и я находилась в этой дурацкой машине, понимая, что моя связь с Оливером разорвана окончательно. Рана на руке все ещё кровоточила, доказывая мне это.

- Я не могу исцелить тебя, потому что если шрам затянется, Оливер все ещё будет чувствовать тебя. Ты же не хочешь, чтобы он нашел тебя через пару десятков лет, если ему вдруг удастся выбраться из под контроля Алана? Поверь мне, ему удастся это сделать, и мы с тобой знаем, что он довольно злопамятный.

Дважды убитаяNơi câu chuyện tồn tại. Hãy khám phá bây giờ