37.

941 63 9
                                    


Во сне время тянулось слишком долго, что было странным. Я никогда раньше не видела таких реальных снов, а мои ощущения не были такими яркими. Казалось, что я и не спала вовсе, но почему-то продолжала лежать на кровати лишенная возможности шевелиться. Прошла целая вечность, когда темнота вокруг меня отступила, и что-то холодное коснулось моей щеки, позволяя мне вырваться из сна и приоткрыть глаза. Вокруг меня были все те же стены и переезд в старый дом не был моей фантазией.

Я вздохнула, набирая воздух в легкие и кривя нос из-за противного запаха, который появился из-за сырости. После моей спальни в доме Оливера эта комната казалась мне маленькой коробкой, безвкусно обставленной, чего только стоили эти дурацкие обои в цветочек. Они напоминали мне о старой квартире, где мы жили с родителями, до того, как переехали в свой частный дом. Тогда мне было шестнадцать, и моя не любовь к цветочному принту в сочетании с темным бордовым оттенком достигла пика, а вот мама не разделяла моих взглядов, что бесило ещё сильнее.

Старые воспоминания заполнили мою голову, заставляя закрывать глаза и заново прокручивать в мыслях моменты из старой жизни, в которую я собиралась вернуться в ближайшие месяцы. Время, казалось, снова замедлилось, позволяя мне лежать в тишине, полностью погружаясь в ту жизнь, которой я жила раньше. Я была уверена, что Рейган все ещё не успела открыть все подарки, которые она получила на Рождество, а мой младший брат Энди, скорее всего, снова спал возле елки пару дней в подряд, что делал каждый год. Раньше папа устанавливал елку в большой гостиной, но квартира в центре города больше не была нашим домом, поэтому мне оставалось только представлять, куда именно поставили елку в этом году. Возможно, впервые мама позволила Рейган посетить новогоднюю вечеринку, которую я посещала последние пару лет вместе с Ринной.

Я снова вдохнула, чувствуя, как в груди тяжелеет сердце. Я скучала по своей семье так сильно, что мышцы во всем теле болезненно сжимались, а на глазах появились слезы, тут же скатываясь по щекам вниз. Я открыла глаза, вытирая мокрую кожу под глазами и в тот же момент понимая, о чем я думала все это время. Я думала о своей семье, представляя их жизнь и не учитывая тот факт, что меня не было рядом и вряд ли эти праздники были для них такими же веселыми как и раньше. Я не хотела, чтобы они оплакивали меня, ведь я не была мертва, но все же надеялась, что они ещё помнили обо мне.

Дважды убитаяWhere stories live. Discover now