30.

842 56 3
                                    

Я опустила глаза, сжимая в руках ткань платья до боли, словно она смогла бы заглушить то, что творилось в моей душе. Там, все встало на дыбы, вертелось и пульсировало, а потом после одного резкого толчка все замерло, словно в груди образовалась черная дыра, которая за секунду поглотила всю боль и отвращение к самой себе.

Я видела Мика издалека, но казалось, чувствовала его страх даже на таком расстоянии, видела, как Тиана постоянно вздрагивает, а Алан оборачивается, как бы случайно смотря в мою сторону.

- Я немного расстроен этим, - я тоже вздрогнула, когда Оливер обратился ко мне, нарушая затянувшуюся тишину. - Казалось, что я заставил тебя измениться.

Я посмотрела в его сторону, пытаясь по глазам понять, что именно он имел в виду, но парень лишь поднял одну бровь, легко качая головой.

- Я изменилась, - мой ответ был моментальным, что заставило Оливера рассмеяться. Он закинул голову назад, демонстративно насмехаясь надо мной, из-за чего почти все, стоящие внизу, подняли головы, замечая нас.

- То, что ты выживаешь здесь, не имея крема для рук не значит, что ты смогла измениться. Ты все та же стерва, которой была. Думаешь только о себе.

- Это не так, - я поднялась на ноги, чувствуя, как все мышцы моего тела болезненно сжимаются. Кровь в венах достигла рекордной температуры и пульсировала в голове, путая мысли и заставляя злость возрастать. Последний раз глянув туда, где стояли мои друзья, я снова повернулась к Хантеру, сжимая пальцы на руках так сильно, что ногти болезненно впивались в кожу ладони. - Я согласна, - одной фразой, я подписала себе очередной приговор, думая, что спасение друга принесет мне хоть каплю уверенности, но этого не произошло. Я чувствовала, что ничего не изменилось, и из-за этого ненавидела себя.

- Кто из них? – Оливер тоже поднялся на ноги, растягивая улыбку на своем лице и делая шаг в мою сторону. Его близость никогда не была приятной, а сейчас не могла вызывать ничего кроме отвращения. Балкон не позволял мне отойти в сторону, но я все же сделала шаг назад, отстраняясь как можно дальше, чтобы не чувствовать его дыхания и не видеть победной улыбки. – Ты должна выбрать только одного.

Это было невозможным. Конечно же, меня не волновала жизнь Холлэн или других сбежавших, но Мик и Тиана занимали отдельные места в моем сердце и, как бы я не старалась, выбрать кого-то одного было невозможно.

Дважды убитаяOn viuen les histories. Descobreix ara