Глава 5. For You

295 14 0
                                    

  Субин молча сидела за столом на кухне бантан. Джин суетился у плиты, запаривая кашу, которую оставила мама НамДжуна. Чонгук сидел за столом, дожевывая остатки своего завтрака. Пил крепкий чай, запах которого разнесся по всему дому. Время от времени поглядывал на девушку, и почти давился куском пищи, когда их взгляды встречались. НамДжун в коридоре с кем-то разговаривал по телефону, а потом закрылся в ванной, но его грубый голос все равно отражался эхом в каждом уголке крошечных комнат. Хосок и Чимин все еще не вернулись на кухню после неудобного инцидента, произошедшего на час раньше. Техён, тем временем, устроившись на широком подоконнике, наблюдал за Субин. Нет, он не просто наблюдал, он любовался ею. И ему было все равно, что она была без макияжа, и на лице виднелись мелкие недостатки. Он не мог отвести от нее глаз, настолько был влюблен в соседку, с которой еще даже не разговаривал. Все думал, что ей скажет при первой встрече, но сразу же забывал все слова, как только видел ее перед собой.

- Осторожно, еще горячее. — Предупредил Джин, подавая на стол горячую кашу, что вкусно пахла злаками. — Как себя чувствуешь?
- Уже лучше, спасибо. — Застенчиво улыбнулась Субин парню, которого лучше, и дольше из всех бантанов знала, ведь не раз пересекалась с ним по дороге на работу, или видела в агентстве «BigHit», где проходила стажировку.
- Тебе повезло, что мама НамДжуна была поблизости. Благодаря ей тебе сейчас уже лучше. Ешь, давай, а то остынет. — Сказал Джин, подавая ей в руки ложку.

Субин не уверенно набрала каши ложкой. Попробовала на вкус. Расплылась в улыбке, ведь почувствовала давно забытый вкус маминой каши на завтрак. Уже больше года она общалась с мамой только по телефону, и не видела ее лица. А сегодня о ней впервые кто-то заботится, после переезда в Сеул. Волнуется за нее, спрашивает о самочувствии, напоминая о родном Пусане, и маленьком доме, где всегда чувствуется запах маминых токпокки, и звучит музыка по старому радио местной радиостанции. Она уже давно не испытывала таких теплых эмоций. А в доме бантанов почувствовала себя живой. Здесь было уютно и тепло. И, казалось, что тело девушки вот-вот взорвется от переизбытка счастья:
- Вкуснятина... — прошептала девушка, поднося ко рту уже десятую ложку.

Едва сдерживая слезы, она с удовольствием ела завтрак, закрывая глаза и представляя маленькую кухню, и маму напротив. Джин смотрел на соседку большими довольными глазами. Его всегда радовало, когда все с аппетитом смаковали его блюда. На столе редко оставалось хоть немного на потом. Техён и сам вытаращил глаза, и наблюдал за реакцией девушки, которая, кажется, не замечала компании трех парней. Чонгук смотрел на нее с открытым ртом. И в этот момент на кухню пришли остальные бантаны, первым — НамДжун, за ним — Шуга. Последними вошли Хосок и Чим. Хоби обнимал младшего за шею, и широко улыбался, глядя на Субин, как будто знает о ней то, чего сама девушка не знает. На кухне на мгновение стало тихо, но Субин продолжала уплетать вкуснейшую кашу. Наконец, выдохнула с удовольствием, доев последнюю ложку. Только теперь заметила, что все семь уставились на нее. Девушка обвела всех взглядом, и остановила его на черноволосом юноше. Вспомнила утренний инцидент с голым торсом и полотенцем. Щеки снова налились красным цветом. За считанные секунды стало жарко. Девушка подскочила со стула, схватила сумочку со стола, и, отступая к двери кухни, стала прощаться и благодарить:
- Спасибо за кашу. Было очень вкусно. Спасибо, что вчера помогли мне... — продолжала она, пятясь. Техён спрыгнул с подоконника, когда увидел, что она уже уходит, но все еще не решался сказать хоть одно слово. — Всего хорошего. — Улыбнулась, и споткнулась об обувь, что была разбросана под дверью у выхода.

- Осторожно... — бантаны все вместе прогудели, предупреждая об опасности позади.
- Все в порядке. Я в порядке. — Заверила девушка, твердо встав на ноги, удерживая равновесие. Нащупала дверную ручку ладонью. Открыла дверь, и, смотря на Чима, пулей выскочила в коридор, оставив ребят в замешательстве своим странным поведением.

Уже за дверью собственного дома Субин с облегчением выдохнула. Прилипла спиной к двери, а затем медленно съехала вниз. Сердце все еще бешено колотилось после всего, что случилось, но мысль, что она уже у себя дома, успокаивала. Закрыла глаза, и вдруг перед глазами стала картинка Чима в полотенце. Открыла глаза, и потрясла головой, приводя себя в чувство:

- Субин, что с тобой? Чего ты видишь только эту картинку? Там были все бантаны, но чего именно этот момент запомнился? — Спрашивала она себя. — Надо отвлечься. — Бросила взгляд на гору не мытой посуды в раковине. — Да верно. Уборка... возьмусь за уборку. — С этими мыслями, Субин начала генеральную уборку. А мыслей было много...

~~~~~~~~~~~~****************~~~~~~~~~~~~

После того, как Субин покинула дом бантан, в комнатах стало тихо, и не привычно. Было как-то неудобно находиться в доме без компании девушки, после того, как соседка побывала у них в гостях. Каждый уголок наполнился ее голосом, и сладким ванильным запахом ее духов, что просто сводил Чима и Техёна с ума. Ребята не знали, куда деваться в маленькой квартире, где все было забито их вещами. РепМон с Хоби решили поехать в студию поработать над новыми композициями, и придать им совершенства, хотя куда уж больше) Джин-Хён с Чонгуком пошли в супермаркет за покупками, и уже через час в твиттере появились первые фото фанаток с ними. Юнги вообще куда-то смылся, не сказав никому ни слова. Хотя ребята догадывались, что он сбежал к девушке. Техён закрылся в своей комнате, решив остаться наедине со своими мыслями. А, Чимин, не зная, чем себя занять, на весь день засел в компьютере, а поздно вечером — в телефоне. Уже когда все спали, парень понял, что за окном глухая ночь, а на часах — час ночи. А завтра же в агентство нужно идти, готовиться к новым концертам, отрабатывать хореографию. На носу выпуск нового альбома и турне.

В полу сонном состоянии, Чим направился на кухню, где светил свет над вытяжкой. За столом сидел Юнги с закрытыми глазами, держа в одной руке кусок сэндвича, и телефон — в другой. Чим ему очень удивился, потому что впервые видит Юнги на кухне в такое время. Обычно, тот сладко сопит, забросив левую руку за голову, а правой — почесывает живот. Но сегодня настроение у парня было ниже плинтуса. Минни подсел к другу, пристально вглядываясь в белое лицо Хёна. Юнги медленно отвел взгляд от телефона, и полностью открыв глаза, увидев любопытного Чима, и его пухлые щечки перед собой:

- Ащщ, напугал. — Прошипел он своим хриплым голосом.
- Юнги-Хён, ты чего здесь? Я думал, ты давно уже спишь, как и все остальные.
- А ты чего не спишь, мелкий? Завтра у нас полно работы.
- Знаю... — пробормотал он под нос, с ноткой грусти в голосе.
- Ооо, слышу что-то не ладное. Что случилось?
- Ничего. — Резко ответил он, округлив глаза, чувствуя, что Хён что-то знает.

Удивительно, но Юнги всегда первым догадывается о проблемах в одногруппников, а затем пристально смотрит прямо в душу, заставляя первым рассказать о проблеме. Всегда умеет выслушать, так же, как и Джин, и всегда даст совет. Поэтому Чим только ему открывал свои секреты, а еще Техёну. Но сейчас они оба по разные стороны баррикад.

- Ну, рассказывай. Сам знаешь, я вытащу из тебя правду. — Уверенно сказал Юнги, надкусив немалый кусок сэндвича.
- Эхх... — Чим так горько выдохнул это «Эхх». Ему было неудобно рассказывать Хёну о том, что он сейчас чувствует, но с кем-то же нужно поделиться. — Это... — неуверенно начал он, -... из-за девушки.
- Омо, неужели это из-за нашей соседки?
- Что? Как ты...? — Начал заикаться Чимин.
- Я видел, как ты смотрел на нее. — Улыбнулся Юн, показав зубки. — А еще она нравится Техёну... — продолжил он.
- Да, я знаю. В этом и проблема. Она нам обоим нравится. Я запутался в собственных чувствах. Не знаю, что делать.
- Добиваться ее... что есть сил. Бороться за настоящие чувства. Не отпускать ни на минуту, чаще обнимать и гулять... — Юнги говорил с грустью на сердце, потому что именно в этот момент жалел, что позволил Соне уехать от него за сотни километров, так и не сказав главного...
- Хён?! — Удивленно бросил Чим, от чего Юнги остановился. Взглянул на мелкого глазами, полными слез, но мастерски их спрятал, опустив голову вниз.

Послышалось всхлипывание. Юнги никогда не позволял себе таких эмоций, особенно на глазах у одногруппников. Но сегодня его сердце разрывалось от боли. Он наделал столько ошибок, что теперь не знает, как это все пережить. Поэтому и посоветовал Чиму не игнорировать чувства, которые сейчас бушуют в его еще юношеском сердце. Чимину было больно смотреть на грустного хёна, ведь он сейчас испытывает что-то похожее. Любовь. Желание быть рядом с ней. Проводить каждую секунду вместе. Ревность. Благодаря Юнги, в сердце Чима проснулось еще одно неизвестное чувство. Чувство сделать что-то приятное, что заставит сердце Субин биться в ритм с его сердцем.

Техён все это время стоял под дверью кухни, и слышал каждое слово. «Добиваться ее... что есть сил. Бороться за настоящие чувства ». Нет, он не позволит этому случиться. Он первым заставит соседку влюбиться в него. Она будет с ним.

~~~~~~~~~~~~~**************~~~~~~~~~~~~~

Будильник уже долгие десять минут звенел, прыгая на столе, как бешеный. Но уставшая от вчерашней уборки Субин его не слышала. Ей снилось что-то приятное, от чего она даже улыбалась, распластавшись на кровати. Но неожиданно в тот приятный сон ворвался голый Чим с одним лишь полотенцем на бедрах. Будильник, подсунувшись к краю стола, громко упал на пол, раздавая звон рассыпавшихся под кровать деталей. Субин резко подскочила на кровати, и через мгновение поняла, что сидит на краю, и ее задница больно ударилась о твердый деревянный пол:

- Ащщ, щибаль... — в комнате раздался крик. Субин сидела на полу, опершись локтем на кровать, правой ладонью потирая зад, что уже горел после падения. — Ох, Чимин! Почему ты и здесь меня нашел? — Спросила она себя, потому что реально не знала причины.

Уже в душе девушка заметила здоровенный синяк на левой ягодице. Больно было даже ногой шевелить, так все болело. Едва собравшись и выпив только горячего кофе на завтрак, Субин направилась к выходу. Одета в темно — синие джинсы, розовую футболку, и джинсовую безрукавку, она, в розовых балетках, стояла под домом. Искала наушники в бездонной сумочке, а потом еще и пришлось их распутывать, потому что в самый неподходящий момент они скручиваются в неразрешимый комок проводов которому нет конца. Наконец, вытянула один наушник, второй. Запихнула в уши и на полную включила «BTS — Rain». И, словно по заказу, капельки дождя упали ей на нос, и все чаще дарили легкие холодные прикосновения на коже:

- Дебак! — Вырвалось из ее уст. А домой за зонтиком так не хотелось возвращаться. В голове мелькнула мысль пробежаться под дождем, но вспомнив последствия позавчерашней прогулки под ливнем, ей совершенно расхотелось снова рисковать. А если снова попадет в дом бантан? А там, Чимин...

Простояв несколько минут под крышей входной двери в надежде, что дождь пройдет, она подняла глаза к небу, умоляя его остановиться. А он стал еще сильнее. Поднялся ветер, стал забивать дождем то вправо, то влево. Срывал белые лепестки цвета деревьев. Ноги Субин уже промокли, но она все еще не вернулась обратно за зонтиком. Трудно выдохнув до последнего весь воздух из легких, девушка переключила песню. «BTS — For You», одна из ее любимых. Нежная и мелодичная. Идеальная для прослушивания под звуки дождя, что гармонично подчеркивают ритм. Закрыла глаза, вслушиваясь в слова, вдохнув свежего дождевого воздуха, что заполнил каждый уголок Сеула. И вдруг стало темнее, как будто кто-то заступил ей небо. Открыла глаза, и увидела над своей головой желтый зонтик, что был, как яркое солнце во время пасмурного дня. Сердце наполнилось приятным теплом. А потом — шок. Сердце закричало от испуга, когда она посмотрела влево.

Черноволосый Чимин стоял рядом, держа над ней желтый, как солнце, зонтик. Едва улыбался ей и хлопал своими длинными ресницами. Такой красивый и... одет) В спортивную куртку, черные облегающие джинсы с дырками на коленях, и кепкой на голове, он казался простым соседским парнем, которого можно было встретить по дороге в школу или в маркете, где он покупает колу и чипсы. На лбу виднелись три родинки, а на щеке — маленькая ямочка, которая просто заставила Субин не отводить от нее глаз. Внутри в груди у обоих творилось что-то невероятное. Фейерверки, взрывы, шум. Сотни, нет, тысячи бабочек бешено порхали в животе, и все никак не могли найти выхода на свободу.

- «Добиваться ее... что есть сил. Бороться за настоящие чувства ». — В голове Чима крутились эти слова...
- Нет, Субин. Не надо. Не так, не здесь, не сейчас. НЕ влюбляйся, потому что будет больно. — Слышала у себя в голове девушка...

А сердца уже давно бились в один ритм...  

BTS по соседству / BTS Next DoorWhere stories live. Discover now