Chapter 9

4.6K 343 103
                                    



Хосок всю свою жизнь был весёлым и оптимистичным парнем, на первом месте у которого всегда стояла дружба и верность своей стае. Он умел отпускать то, что было не так уж важно, и ценил то, чего, возможно, в скором времени у него не станет.

Он не был столь важен, как Чонгук, например, но и не был последним звеном в стае, что несомненно радовало.

Никто из них не выбирал себе такую жизнь. И, даже если никто не скажет этого вслух, многие пожелали бы её изменить. Потому что терпеть истерики и яростные приступы Альфы – было делом не самым лёгким, учитывая всю опасность ситуации в целом. Но дело было даже не в этом.

До недавнего времени Хосок вообще думал, что его жизнь так и останется однообразной и стабильной до самого конца. До недавнего времени.

Эта девушка... Красивая, дружелюбная и, несомненно, добрая даже к тем, кто этого попросту не заслуживает. Она, словно луч солнца, осквернённый тёмным порождением мрачного космоса. Пожалуй, никогда прежде его не привлекали девушки просто так, ничего при этом не делая. Одной улыбки, одной секунды радостного смеха было вполне достаточно, чтобы покорить его волчье сердце на раз-два.

Но самым сложным оказалось то, что, не смотря на азартную натуру парня – желание бороться за «свою» женщину – в его случае просто не прокатывало. Потому что она уже принадлежит другому. И не просто другому, а самому Альфе, что автоматически вычёркивало Хосока из списка соперников. Он не был той кандидатурой, что с лёгкостью поравнялась бы с Паком, потому что дружба и искренне уважение – не позволяли посягнуть на чужое. И это просто убивало парня изнутри. Ведь он Альфе – не ровня. А забирать девушку у друга – низко и подло.

Он никогда не боялся Альфу, как истинную угрозу для себя, потому что знал, что Чимин не трогает своих. По-настоящему своих. Нет, он никогда ему не завидовал, не желал зла, обратно, уважал и ценил главу стаи. Просто в определенные моменты, как с Иль Су, например, чувствовалось превосходство Пака, нежели его самого, отчего становилось даже обидно временами. Но знаете, Хосок ведь жизнерадостный оптимист, он тот, кто утешает всех, смешит и веселит в трудные минуты. Такие люди не умеют обижаться. Или всё-таки умеют?

Но ведь самое страшное произойдёт, когда он сломается.

Самое страшное – это смотреть на то, как человек, который был опорой всем и каждому, был оптимистичным и весёлым всю свою жизнь – ломается, рушится на глазах. И когда он будет нуждаться в такой-же поддержке – никто не придёт. Потому что некому. Ведь он один такой Хосок во всём мире. Но никто не видит этого, не понимает, не замечает. Все воспринимают его поведение и поддержку как должное.

Миссия невыполнима [REWRITING]Where stories live. Discover now