Chapter 6

10.5K 360 140
                                    


3941 слова

***

- Пиздец, это самый невыносимый человек, которого я когда-либо встречал! - врывается Луи в их квартиру, все еще не отошедший от встречи.

Найл лежит, растянувшись на диване, ноутбук на животе, чипсы и на нем, и на полу, пустые пивные бутылки лежат под столом. По телевизору идет футбольный матч, очевидно, лишь для фонового звука, так как Найл не обращает на него никакого внимания.

- Все настолько плохо?

- Ужасно! - Луи восклицает, снимая обувь и стягивая джемпер, - я даже не знал, что такие люди существуют. Не могу поверить, что мы состоим из одних и тех же атомов. У него где-нибудь вставлен компьютерный чип, уверен, таких людей не существует в природе, Найл, это робот, монстр без чувства приличия или вообще хоть каких-нибудь чувств! - На выдохе произносит он буйную тираду, стараясь стянуть с себя брюки.

Найл поднимает брови и подносит бутылку пива к губам, наблюдая как Луи быстрым шагом идет к своей комнате.

- Правда? Ко мне он всегда хорошо относится.

- Хорошо? Хорошо, блять? Найл, в твоей блондинистой голове осталось хоть что-нибудь, кроме ликера? Или твое воспитание в детстве, наполненное серебряными ложками, затуманило весь здравый смысл? - Он тараторит, останавливаясь посередине комнаты, пытаясь снять свою удлиненную рубашку (а может, это рубашка Найла, уже не вспомнить).

Пиво допивается залпом.

- Нет, со здравым смыслом у меня все в порядке. Я жутко голоден, сходим чуть позже куда-нибудь?

Луи игнорирует его вопрос, стараясь унять ярость и гнев, выливающиеся из него.

- Найл, да я его сожгу нахер, если увижу! Я даже не знаю, блять, как буду теперь просто терпеть существование этого куска говна, мерзотного мудака, ебаного-

- Воу, воу, - прерывает Найл, поднимая руки перед собой, наверное, думая, что это действие успокоит Луи. - Он не может быть настолько плохим. Ты ж его от силы пару часов знаешь!

- Уж поверь, пары часов хватило по горло!

- Окей, окей, что случилось? Что он сказал?

- Что он сказал? ЧТО ОН СКАЗАЛ? Все сказал! Он говорил о себе, о своих достижениях, говорил о своих деньгах и-

- Он так много разговаривал? - удивленно интересуется Найл, вставая и шагая к Луи (теперь сидящему за столом с сжатыми кулаками), - он всегда таким тихим казался.

- Это шутка? Ты смеешься или что? Он совсем не тихий. Он только и делает, что открывает свой рот да беспрестанно тявкает как ебаный маленький кудрявый... пудель, - заканчивает Луи, для эффекта стукая кулаком по столу.

- Зейн? Зейн Малик. Зейн Малик тявкает как пудель, - повторяет Найл, наклоняясь над столом напротив Луи, расставив руки.

Луи хмурит брови.

- Кто-что-Зейн? Нет. Нет! Блять, Найл, не Зейн Малик! У него все замечательно, хороший парень. Нет, Гарри Стайлс! Иисусе, - Луи подносит руку ко рту, - я даже его имя произнести не могу, сразу тошнить начинает.

- Оу, Гарри? - удивленно переспрашивает Найл. Он смотрит на Луи и широко улыбается. С каждым смешком лучики возле глаз будто становятся глубже. - Да, я предполагал, что он там будет. Он тебе не нравится?

- Блять, ты издеваешься?

Найл улыбается.

- Но все любят Гарри Стайлса. - Он пожимает плечами, издеваясь над Луи, и падает в кресло напротив него.

- Ну раз так, значит у всех расстройство личности. Найл, - Луи смотрит на него, глаза широко раскрыты, рука на груди, - я искренне считаю, что он - дьявол. С ним что-то не так. Он жестокий, бессердечный, холодный-

- Это не те слова, которые я обычно слышу, когда описывают Гарри Стайлса, - Найл прерывает, широко подняв брови. - Ты уверен, что о том парне говоришь?

- О да. Уверен. Гарри 'Гарольд' Стайлс, да? Он не в порядке, чувак. Когда он разговаривает, у меня появляется ощущение, будто он читает по тексту, будто строчки из пьес. Он говорит то, что другие хотят от него слышать, даже если сам так не думает. Он ведет себя, будто он - душа компании, будто все его хотят в любых смыслах этого слова-

- Но ведь, наверное, так и есть.

- Да плевать мне, есть или не есть. Но если это и правда - если это правда - я отказываюсь в это верить - иначе в каком ебанутом мире мы тогда живем?! - Луи уверен, что его голос уже почти перешел в крик, но плевать, его щеки горят от эмоций, волосы потеряли свою безупречную форму укладки от постоянного запускания в них руки.

- Ну, он довольно своеобразный малый. Я видел лишь его лучшие стороны - он всегда показывал мне, как правильно проводить время. Но все же, да, есть в нем что-то, из-за чего я ему не доверяю, - заканчивает Найл, усмехнувшись.

- Мягко говоря, - бубнит Луи. - Я ведь серьезно говорю. Если я увижу его еще раз, могу просто снести ему башку.

- Хей, успокойся! - смеется Найл, наклоняясь через стол, чтобы похлопать Луи по спине. - Ты не увидишь его еще раз, если сам этого не захочешь! Все в порядке!

- Да. Да, ты прав. И это хоть немного утешает.

Найл кивает и поднимается.

- Я голодный. Хочешь тортик? - он спрашивает, наклоняясь и смотря в холодильник.

- Не, иди нахуй, - устало говорит Луи, подпирая щеку ладонью.

В квартире воцаряется тишина, слышна лишь возня Найла - он достает большую коробку из холодильника и роется в ящике для приборов в поиске вилки. Луи не хочет даже думать о Гарри Стайлсе, говорить - тем более.

Но.

- Итак, какова его история? - спрашивает он, даже не виня себя за любопытство. Затем: - А вообще, ладно. Беру слова назад. Забудь. Не хочу ничего слышать. И знаешь почему? Потому что не хочу знать информацию любого вида, хоть как-то связанную с Гарри Стайлсом. Даже если эта информация о тех, кто просто знает, кто такой Гарри Стайлс. Идеально было бы, если бы я просто забыл о его существовании. С этого момента и начнем.

Найл смеется с полным ртом шоколадного торта, начинает расхаживать по комнате с коробкой, выковыривая оттуда сладкую массу вилкой и иногда подпрыгивая, будто танцуя.

(Светлый. Это самое лучшее слово, которым можно описать Найла. Светлый.)

- Ну, - он кладет в рот еще кусок, - он сын Деса Стайлса. Это всем известно.

Что? Нет. Не всем.

- Деса Стайлса? - пауза, - Тот знаменитый чувак? Который из группы Сrue? Который пел Nine Dreams?

- Ага.

- Чувак с обложек всех журналов? Тот самый, который побил все рекорды? Это о нем всегда говорили на телевидении, радио и всем остальном? Который всегда занимал первое место в Топ Рок-Групп Девяностых?

Луи пытается оставаться спокойным и не гневаться на свою жизнь, но РАЗУМЕЕТСЯ, блять, какой же он счастливчик - Гарри Стайлс - сын солиста одной из его любимых групп.

- Да, он.

- Из Crue? - переспрашивает он, не веря ушам.

- Да.

Нужно отдохнуть, нужно просто переварить информацию.

Он смотрит в пространство, краем глаза замечая, как Найл выливает в себя бокал воды или водки, затем вытирает рот тыльной стороной руки. Луи бы тоже сейчас не помешал бокальчик, чтобы хотя бы мозг принял только что выданные факты.

- Но он же психически нездоров, да?

- Еще как. Он просто пиздец какой хаос, я его только так могу назвать. Мой отец говорил, что с ним невозможно работать. Он просто не знает, где этот мужчина половину времени, а если на месте, то не знаешь, в каком он настроении и как с ним разговаривать.

Луи проглатывает образовавшийся в горле ком - черт, это довольно личное грязное бельишко, в котором не хотелось бы копаться хотя бы по личным моральным устоям. Найл опрокидывает еще стопку, облизывая губы.

- Я даже не знаю, дома ли он сейчас живет. Может он вообще на лечении лежит.

К черту мораль.

- На лечении? - шокировано повторяет Луи. - За что? Наркотики или...?

- Нет, сейчас он чист, думаю. Лишь думаю. Мой отец никогда не был уверен. У него постоянно случаются срывы. Затем госпиталь приводит его в порядок и отправляет домой.

- Значит, он псих.

- Это еще мягко сказано.

Луи кивает, скорее самому себе, чем Найлу, прочищает горло, в голову лезут мысли о последствиях такого образа жизни и том, как это могло отразиться на Гарри. Он встает и подходит к Найлу, стараясь держать голову прямо.

- Итак, - он встает рядом, прочищая горло и забирает стакан из рук Найла. - Я думаю, Гарри даже не в курсе ситуации. Я даже не уверен, признает ли он, что кто-то кроме него существует в мире. - Он делает глоток - ох, да, это водка. Вздрагивает, пытаясь проглотить жидкость, Найл смотрит, забавляясь выражением его лица.

- Вот здесь ты, может, и прав. Он не особо расстраивался, когда умерла его мать.

- ... Его мама умерла?

- Да, одна из них. Не уверен, настоящей она была матерью или нет. Их несколько было.

Ебануться.

- Как она умерла?

Найл пожимает плечами.

- Никто не знает. Новость очень быстро замяли, так что, наверное, передоз или что-нибудь из этой сферы.

Из этой сферы? Луи буквально чувствует, как его лицо бледнеет.

- Все же наркотики, наверное. Учитывая, что его сестра - наркоманка.

Чем дальше, тем хуже.

- У него сестра есть?

- Да. Она очень знаменитая модель. Джемма Стайлс. Слышал о ней?

Луи качает головой.

- Я не совсем по части... моделей. Ну, женщин в целом.

Найл ухмыляется.

- В общем, она очень красивая. Но тоже до ужаса хаотичная личность. Растила Гарри, а когда он уже мог позаботиться о себе сам, ушла, будто ее и не было.

- Это было после того, как умерла их мать?

- Да, - рефлекторно отвечает Найл. Его взгляд голубых глаз блуждает по углам комнаты. - Я помню то время, когда умерла их мама. Гарри тогда даже не казался особо расстроенным.

Луи округляет глаза - что??

- Он не казался особо расстроенным, когда умерла его собственная мать? - в повышенном тоне повторяет Луи. - Что, блять? С кем я вообще встретился тогда? С чудовищем? С настоящим чудовищем? Я будто красная шапочка, только что столкнувшаяся с гребаным большим злым волком.

Найл закатывает глаза, но широко улыбается.

- Все с тобой в порядке. И с Гарри все в порядке. Может, он не всей душой и телом, так сказать, здесь, но он не опасный. Кроме того, ты больше его не увидишь.

- Не обязательно. На самом деле, я уже успел полюбить Зейна и Лиама, - Луи задумчиво объясняет, - и остальные парни милые. Лишь когда пришел Гарри, у меня свело зубы. Если они предложат, я с удовольствием пойду к ним еще раз. - Он тяжело вздыхает и кладет голову на плечо Найла. - Что мне делать? Они, вроде как, хорошие друзья и мне вряд ли удастся полностью избегать его.

- Ха, они определенно хорошие друзья. Зейн и Гарри были сводными братьями.

Сюжет становится все более сложным и захватывающим.

- Что? - Луи резко выпрямляется.

- Я тебе уже говорил.

- Нихера подобного!

- Когда ты спрашивал о Зейне, я упомянул, что его мама вышла замуж за Деса Стайлса.

- Значит я не слушал. Как такое вообще могло произойти? Мира слишком шикарная женщина, чтобы выйти за такого! - Нет, Луи не знает ее лично, но он смотрел все ее фильмы, а это - самый лучший способ узнать человека.

- Откуда мне знать. Но они недолго вместе были, может, года два, - Найл пожимает плечами.

- Блять. Значит, они очень близки. Раз они братья. Или бывшие братья. Или кто бы то ни было еще. Вообще похер, - Луи кладет голову на плечо Найла, закрывая глаза от безнадежности. - И хуже всего то, что Зейн пытается нас свести.

Найл напрягается, - Да ладно? - И звучит, будто совсем не удивился.

- Да. Он, наверное, думает, что это смешно. Они там все такие, ну, испорченные?

- Все, что знаю лично я, - говорит Найл, но голос уже успел вернуться к своем нормальному легкому тону, - это то, что Зейн - парень хороший. Он дохуя богатый и влиятельный, его отец еще тот мудачила, но сам он хороший. Лиам Пейн-

- О, это его фамилия?

- Ага. Он мальчик Зейна и тоже хороший. Хотя не уверен, можно ли ему доверять.

От этих словах Луи чуть было не открыл рот.

- Что? Но почему? Он кажется там самым милым и приветливым. Так оно и было, в принципе.

- Нет никаких конкретных причин. Он просто очень любит тусоваться.

- Тусоваться? - Перебивает Луи. - Мы вообще об одном и том же человеке говорим? Он вел себя как бабушка в оранжерее.

- Я не говорю, что он как Гарри Стайлс, но проводить время с алкогольной пользой он уж точно любит. А еще он прекрасно осознает, что люди хотят от него слышать и что не хотят.

- То есть, он фальшивка?

- Не, не фальшивка. Он милый парень, который умеет, если захочет, играть людьми. Очень умный. И воспитанный, как ты уже заметил. В общем, просто будь осторожен с этим, окей?

- Окей, - согласился Луи, наблюдая за Найлом. - А Зейн? С ним я тоже должен быть начеку?

- Не. Только если ты сам этого не почувствуешь. Но, - Найл замолчал, - особенно будь осторожен с Гарри.

Голова кружится от всего. Слишком много предупреждений. Слишком много информации.

- Ты же говорил, что он удивительный и его все любят. И что он не опасный, - с ноткой отчаяния проговорил Луи.

- Не опасный. Но с ним что-то не так, так что, просто знай.

- Ты так говоришь, потому что у тебя есть особые причины так думать или просто так?

Найл закусил губу, выглядя слишком серьезно для своего обычного состояния.

- Нет, ничего особенного. Просто я видел его в те моменты, когда будто даже небо сгущалось из-за его темного поведения. А еще он трахает все, что движется, так что, не дай ему воспользоваться собой, - строго сказал Найл, смотря прямо в глаза.

Луи улыбнулся, несмотря на ситуацию. Найл ведет себя как мамочка-наседка, а учитывая то, что его собственная мама (которая все еще не позвонила ему с того момента, когда Луи оставил голосовое сообщение о том, что ей нужно следить за сестрами, а не за ним) никогда не давала советов, даже глупых, но хоть как-то выражающих беспокойство, его это затронуло.

- Оооу, Найлер! - подразнил Луи, ущипнув и потрепав за щеку, - ты заботишься обо мне, прямо как мамочка!

- Иди нахуй, - засмеялся он, но ничего не отрицая.

- Я ценю это, друг, - сказал Луи с большой серьезностью, чем планировалось, надеясь, что улыбка это скрыла. - Но в следующий раз, когда меня куда-то пригласят, ты пойдешь со мной.

- Прости. Это не мой круг общения. Они слишком претенциозные и... странные. Они устраивают чаепития, играют в крокет, говорят о театре и... нет. Я наглотался этого в детстве.

- М, да, ну, что ж, ты все равно пойдешь. А теперь, давай поиграем в ФИФА, а потом ты сводишь меня на ужин, да? Проигравший несет Рори от паба до квартиры.

- Побереги свою спинку, Томмо.

- Ты бы себе это сказал, Найлер, - сказал Луи, нисколько не обращая внимания на прозвище.

Young and Beautiful [L.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя