Глава 17

34 0 0
                                    

В одной из палат дверь заперта. Я уверен, что внутри есть человек. Но она всё не поддаётся.

— Открой дверь, если можешь! — кричу я. Я продолжаю паниковать. Я не слышу никакого ответа. Изнутри кто-то дёргает ручку, но дверь остаётся закрытой.


Однако, несмотря ни на что, я всё продолжаю просыпаться в своей кровати, дома. Вчера мы уснули на крыше. Мы обнимались и говорили несколько часов, а затем почти одновременно уснули, потому что были невероятно уставшими. Сегодня мы договорились встретиться на той же крыше, однако ещё и немного развлечься.

Я неспеша собрался. Но мне предстояло сделать ещё кое-что. Я тихо прошёл в мамину спальню, где весь подоконник был заставлен различными растениями. Но они-то как раз меня не интересовали. Мне нужно было взять несколько пластиковых бутылок и наполнить их водой.

Когда я совсем закончил со сборами, то спустился завтракать. Мой кофе уже стоял на столе.

— Алекс, поторопись, не то опоздаешь, — услышал я уже привычную мамину фразу.

— И тебе доброе утро, — ответил я.

Хелен усмехнулась, но ничего не сказала.

— Как спалось? — обратился я к сестре.

— Великолепно, — она ухмыльнулась, вероятно, думая, как бы пошутить или съязвить, но ничего больше за завтраком не сказала. Я лишь немного беседовал с мамой, но большую часть времени царило молчание.

Доев, я попрощался с ними и пошёл. До того здания я решил не идти пешком, а доехать на автобусе. Так что я пошёл на остановку, однако крюком, так как она была не в той же стороне, где школа. Ехать было совсем недолго.

Выйдя, где нужно, я пошёл в сторону дома с удобной крышей. Люди уже сновали повсюду, несмотря на раннее утро. Я прошёл сквозь пару улочек, и передо мной предстал этот же дом. Он был белым, однако пыльным, отчего казался капельку сероватым с лёгким жёлтым оттенком.

Я так же, как и вчера, поднялся наверх и вышел на крышу. Было странно, что вход не был заперт.

Пока что я был один, так что я сел и бездумно уставился на здание на другой стороне улицы.

Пока пришёл Джек, прошло почти полтора часа, которые были проведены полностью наедине со своими мыслями.

Я всё думал о том, что было вчера. О том, что с утра мне было так хорошо в его объятиях, но именно я их и прекратил. О том, как я внутренне ликовал от фразы «Ну, ты прощён». О том, как я был счастлив весь день. Но ещё я постоянно возвращался мыслями к ночи. К тому, как я положил голову ему на плечо. К тому, как он молча обнял меня. Так крепко, но аккуратно. Стало тепло физически и на душе. Было совершенно не одиноко. Я думал, как мы обнимались всю ночь, говорили о чём-то.

Разве можно считать другом того человека, с которым общаешься чуть больше недели, хоть и знаешь его около двух лет?

Когда пришёл Джек, дверь на крышу скрипнула. Я обернулся и с лёгкой полу-улыбкой поздоровался.

Мы посидели так некоторое время, просто разговаривая о чём-то. А я всё это время с удовольствием смотрел, как Джек счастливо улыбается, на радость в его глазах. Те искорки, проскакивавшие временами вчера, горели сейчас почти постоянно.

Но пришли мы на эту крышу не только для болтовни. Главной идеей было одно развлечение. И, чтобы его осуществить, Джек пришёл немного позже, так как ездил за шариками. Разумеется, можно было использовать и обычные пакеты, но это было бы не так интересно. К тому же, многие из них всегда были с кучей маленьких незаметных сразу дырочек.

Суть развлечения была в том, чтобы наполнять шарики водой, скидывать вниз и слушать недовольные крики. Хоть мы и прекрасно понимали, как неприятно этим людям, нам было всё равно смешно. Когда кончилась наша вода, в упаковке осталось всего несколько шариков. Внизу из-за нас всё было мокрым, но под таким солнцем через пару часов всё должно было уже точно высохнуть.

Мы сидели на крыше и просто болтали, пока нас внезапно не прервал женский голос:

— Алекс, Джек, как вы тут вообще оказались?

Я обернулся. У входа на крышу стояла девушка с синими волосами. Она училась в нашей параллели, и, разумеется, мы были прекрасно знакомы. Почти все в школе знали Зоуи. Она имела нестандартную внешность, довольно буйный характер и, к тому же, была довольно общительной. Куча весёлых ситуаций происходили из-за неё и её лучшей подруги Лили.

— Ногами пришли, класс, да? — съязвил Джек. Её появление определённо не обрадовало его.

— Окей, и что вы здесь делаете?

— Сидим. А ты?

— Ну, у меня в этом доме папа живёт. Если хотите, можете пойти ко мне, — добродушно предложила она.

Отказываться было глупо, так что мы собрали вещи и пошли за Зоуи. Её квартира располагалась на четвёртом этаже и была достаточно просторной, хотя включала в себя всего две жилых комнаты.

Она по-хозяйски сориентрировала нас, где помыть руки и куда затем повернуть, чтобы оказаться на кухне, где она приготовит нам чай.

Мы просидели у неё до вечера, слушая её истории и болтая с ней на разные темы. И, в общем-то, всё было вполне неплохо — было весело, а чай с печеньем были вкусными, однако всё хотелось куда-то смыться от неё. К тому же она вечно поглядывала на меня и больше интересовалась, доволен ли я. Возможно, я ей нравился, чем не был особо удивлён. Но, поскольку я к ней ничего не испытывал, меня её внимание лишь раздражало.

От неё я, кстати, услышал ту же историю, что изо дня в день рассказывала Лиза. Только с поправкой на то, что тут Зоуи была участницей, а не свидетельницей.

Около шести вечера пришёл её отец, чем мы воспользовались, чтобы уйти. С ним мы перекинулись парой фраз, познакомились, а затем ушли.

Джек предложил бродить по городу до ночи, как и вчера, что мы и делали.

Спустя некоторое время он задал мне вопрос:

— Ну и как тебе Зоуи?

— Она милая, но спустя время начинает раздражать. Но на концертах с ней неплохо, к тому же может провести за сцену, потому что она везде почти своя.

— Ты ходил с ней на концерт?

— Около полутора лет назад. Она просто достала мне билет, когда все уже раскупили. А ты сам что о ней думаешь?

— Да то же, что и ты.

На этом обсуждение Зоуи закончилось, а разговор перешёл в совершенно другое русло.

Ноги опять привели нас к заливу. Время было уже предзакатное. Мы уселись и просто смотрели на всё вокруг. На набережной было по-необычному спокойно. Хоть и был поздний вечер, тишина здесь удивляла.

Мы сидели и смотрели на заходящее солнце. Я, как и вчера, положил голову Джеку на плечо, а он так же обнял меня. Мы сидели так весь закат и ещё немного после. Было так мило и уютно. Совершенно не хотелось куда-то уходить или что-то делать.

Лежать у него на плече надоело достаточно быстро, так что через некоторое время я разлёгся на набережной, а голову положил Джеку на колени.

Мы просидели там примерно до полуночи, а затем отправились шататься по городу дальше.

Была идея пойти спать ко мне, но идти хоть к кому-то домой было весьма и весьма рисковано, потому что нас могли услышать, а это доставило бы проблем. В конечном итоге мы нашли дом, в котором был открытый и не слишком грязный чердак, где и легли ночевать. Поиски изрядно вымотали нас, так что мы побыстрее устроились и достаточно скоро уснули.

Засыпая, я думал лишь о том, как мне повезло, что я общаюсь с человеком, лежащим рядом со мной.  

We had too much time, too much us (Jalex)Where stories live. Discover now