Глава 8

19 0 0
                                    

Я подхожу к больнице, но дверь заперта. Я пытаюсь найти ещё хоть одну, но они тоже не открываются.

Проснулся я, как и всегда, под будильник. В субботу он звонить был не должен, так что я понял, что всё ещё пятница. Проснулся я весьма напряжённым. Я волновался, собирался поговорить, всё решить. Лишь бы он пошёл в школу...

Я быстро собрался и уже вскоре спустился в кухню.

— Алекс, поторопись, не то опоздаешь.

— Да, мам, конечно.

Хелен дала мне мой кофе. Я позавтракал, болтая с ней и мамой.

— Мне кажется, ты волнуешься, — выдала сестра.

— Тебе не кажется.

— А что случилось? Или что должно быть?

— Мне нужно поговорить с одним знакомым. Просто, он кое-что сказал, — надо было уже прекратить всем врать, — а это меня взволновало, — на самом деле, он ничего не сказал, чёрт возьми, он именно странно себя вёл.

— И что он сказал?

— А вот этого тебе знать не обязательно, — на эту фразу Хелен лишь надулась.

— Ну и ладно.

Через пару минут я уже отправился в школу. Я нёсся туда, хотя дико боялся разговора. Лишь бы Джек был в школе...

Я подошёл к зданию, как вдруг ко мне подошёл Дуглас:

— Эй, Алекс, чего ты такой? — как, чёрт возьми, некстати. Да, чувак, испорти мне настроение ещё больше.

— Ничего, — ответил я довольно резко.

— Что-то случилось? — Господи, спасите меня кто-нибудь от этого идиота.

— Ничего.

— Я смотрю, ты не в духе. Пойду я... — наконец-то.

Я не знал, куда пойти: ждать в классе, перед ним или же рядом со школой. В конечном итоге, постояв и помедлив, я встал недалеко от входной двери. Нервно поглядывая на часы, я рассматривал проходящих мимо людей, надеясь увидеть того, кто был мне нужен.

Тут мимо прошла Лиза, однако в последний момент она меня заметила.

— О, Алекс, привет! Всё в силе?

— Сомневаюсь, — её лицо помрачнело.

— Что-то случилось?

— Да. Но не переживай, ничего серьёзного! Просто кое-какие дела дома. Хелен сказала, я необходим, — я так заврался, что самому было уже тошно.

— Тогда, может, завтра?

— Посмотрим, — я попытался ободряюще улыбнуться, однако получилось не очень хорошо. Я невероятно волновался и продолжал искать глазами Джека.

— Эй, — Лиза нахмурилась, — точно ничего серьёзного?

— В любом случае, это касается только меня. Не трать лучше на это своё время, ты могла бы готовиться к зачёту по французскому.

— Уверен, что тебе не нужна никакая помощь?

— Абсолютно.

В ответ она поджала губы, кивнула и отправилась на урок.

Время стремительно приближалось к началу занятий, толпа, идущая мимо меня становилась всё гуще, однако того, кто был мне нужен, в ней не было. Уроки начались, но я не сдвинулся с места: Джек мог опоздать, а поговорить с ним нужно было срочно. Чем раньше, тем лучше.

Было такое чувство, что я то взлетаю, то падаю. Было невероятно приятно, что я, наконец, выскажусь ему, но невероятно страшно облажаться и ошибиться. Впрочем, если бы и ошибся, ничего бы не случилось. Он бы забыл это вскоре, абсолютно так же, как и весь остальной мир забывает этот день.

Прошла половина урока, а Джек так и не появился. Я написал нескольким людям дать мне знать, если он придёт в школу, а сам отправился в город.

Внезапно мне в голову пришла идея: я мог пойти в скейт-парк, где находился Зак. Мы вчера хорошо провели время, поэтому я предпочёл это повторить.

Я добрёл, куда нужно, надеясь лишь, что я правильно понял, где он.

— Невероятно, Алекс, какими судьбами? — удивился Зак, завидев меня.

— Да так... вспомнил про тебя, про скейт. Как знал, что ты будешь тут. Я немного соскучился.

— А ведь мы реально давно не виделись... как дела?

— Да, понемногу. А у тебя?

— Были хорошо, да вот один тип мне день испортил, — зло ответил он.

— Кто же? — спросил я, хотя прекрасно знал ответ. Точнее, предполагал, но был почти уверен.

Зак сел рядом со мной и произнёс:

— Джек. Этот идиот всегда делает кучу всего, что вдруг пришло ему в голову. Нужен глаз да глаз! Утром написал мне СМС: «Планы изменились, прости». Я стал звонить ему, а он вне зоны. Вот зачем я с этим кретином дружу?

Вопрос был риторическим, но я зачем-то на него ответил:

— Потому что тебе с ним нравится. Вам весело, я уверен. Ну, возможно, ваша дружба держится на взаимопонимании. Я могу ошибаться, ведь это лишь суждения со стороны.

Зак внимательно посмотрел на моё лицо, затем отвернулся и стал смотреть на ребят, которые катались. Мы молчали несколько минут. Я даже не знаю, была эта пауза неловкой или же всё было замечательно. Мы были приятелями, однако сейчас сказать было то ли нечего, то ли ничего говорить было и не нужно.

— Покатаешься? — внезапно прервал тишину Зак.

— Ты же знаешь, я почти не умею, — я ответил как-то, вероятно, совершенно не весело. Надоело врать, скрывать эмоции. Всё так невероятно надоело! Постоянно одно и то же. Я мог делать всё, однако не делал ничего. Даже тогда, когда этот день не повторялся, а возможностей вытворять всяческую ерунду без последствий не было, моя жизнь была куда более насыщенной.

Никогда раньше мне не было настолько одиноко...

— Алекс, всё в порядке? — спросил Зак, немного помедлив.

— Не всё, — в кои-то веки я говорил правду. Чуть не забыл, каково это, — но, боюсь, мне не стоит рассказывать.

— Семья, отношения, учёба, ещё что? — я понимал, он хотел помочь, однако он просто не понял бы. Он бы счёл меня сумасшедшим. Мне бы просто не хватило бы сил всё рассказать.

— Ещё что, — ответил я.

— Я так понимаю, проблема нетипичная?

— Правильно понимаешь.

— Я мог бы помочь? — спросил он.

— Сомневаюсь, — настроение было столь ужасным, что я был способен лишь на короткие ответы. И, если честно, я даже не представляю, что могло бы его изменить.

Зак не ответил. Он молчал и лишь смотрел на весёлых скейтеров. Я бы многое отдал, чтобы всего этого не случалось. У меня было лишь две мечты: проснуться в кровати утром двадцать четвёртого сентября или хотя бы поговорить с Джеком.

Насчёт него я был во многом согласен с Заком. Я, конечно, плохо его знал, но было очевидно, что он может пропасть и вытворяет кучу странностей.

— Я думаю, тебе нужно отвлечься. Вряд ли от этого исчезнет проблема, но эмоции и хорошее настроение — это то, чего многим из нас так не хватает. Я не уверен, что сам умею хорошо развлекать людей, но, пошли, мы можем попытаться что-то найти, — Зак говорил это с энтузиазмом и добротой, так что я охотно встал вслед за ним.

— Спасибо, — на моём лице появилась слабая улыбка.

Мы отправились в какое-то место, известное лишь Заку. Он попрощался с какими-то парнями и пошёл со мной гулять.

Я провёл с ним оставшийся день, домой вернулся после десяти. Он находил развлечения во всём — настолько старался развеселить меня. Из мыслей всё не выходил Джек, так что Заку было трудновато меня отвлечь. Последние несколько часов мы сидели и вспоминали разные странные истории: какие-то конфузы из детства, различных людей, младшую и среднюю школу. Мы смеялись и ностальгировали.

Когда я вернулся домой, мама уже спала. Сидевшая в гостиной Хелен не стала ругаться, а лишь передала, что утром мне влетит. Я махнул на неё рукой и отправился на кухню, так как есть хотел невероятно.

Она села за стол передо мной:

— Где тебя носит?

— Какое тебе дело? — я устал. Не было желания ни о чём-то болтать, ни слушать её насмешки или упрёки.

— Я твоя сестра. Ты не ответил на вопрос.

— Представь себе, по улице, — ответил я, запихивая в рот очередной кусок.

— Чего ты такой язвительный? Лизу так долго не пускают, где ты был?

— Не с Лизой. Свиданка отменилась.

— Почему?

— Боже мой, оставь меня, пожалуйста, в покое!

Она молча встала и ушла обратно в гостиную. Наверняка она обиделась, я давно не вёл себя так мерзко, однако настроение даже после этой прогулки было ужасным.

Я ненавидел Джека за то, каким он был.  

We had too much time, too much us (Jalex)Where stories live. Discover now