Глава 22

285 10 0
                                    

Стою у плиты и готовлю завтрак для нас с Джастином.

Нас.

Неподдельно странное ощущение взросления и безграничного счастья от осознания происходящего.

Снимаю со сковороды очередной румяный блин, при этом так глупо улыбаясь, как ребёнок. Кем в сущности я и являюсь. Выкладываю его аккуратным треугольником на тарелку, красиво дополняя им уже лежащие блины. И поливаю сверху растопленным молочным шоколадом, который так в точности напоминает мне его глаза. Такие же затягивающие, манящие и до безумия приторные.

Слышу тихие шаги, пытающие остаться незаметными, и издаю смешок. Такой же ребёнок, как и я. Аромат свежих блинчиков смешивается с его парфюмом, и у меня начинает кружиться голова от этого сочетания. Прикрываю глаза и не могу пошевелиться, держа в руках чашку с шоколадом. Его руки сзади касаются моей талии, а волосы утыкаются в шею, и я вдыхаю полной грудью.

Вот оно счастье.

А губы так медленно и искушающе поднимаются к моей щее, а затем и к подбородку. Запрокидываю голову и рукой тянусь к его щеке. Провожу по еле заметной щетине и приоткрываю губы, когда чувствую, что его уже совсем рядом. Тянусь за этим поцелуем, не в силах описать, как он важен для меня. И улыбаюсь сквозь всю эту пелену наслаждения и везения.

- Люблю тебя, - за последние двадцать четыре часа я сказала эту фразу большее количество раз, чем за всю свою жизнь. И её лимит не исчерпается теперь никогда, потому что я готова говорить об этом на каждом углу.

Я до дрожи в коленях люблю Джастина Бибера.

- Можешь сказать это ещё раз? - Господи, одна его улыбка - а мои ноги уже становятся ватными, и я готова умереть прямо в его руках. - Нет, я серьёзно, скажи ещё раз.

- Я, - шепчу ему прямо в губы.

- Люблю, - мои пальцы проходятся по его шее, и Джастин приоткрывает глаза.

- Тебя, - закусываю губу, и он это чувствует. С напором впивается в мои губы, пока я, улыбаясь, отвечаю взаимностью.

Просто дышу им. Просто он - всё. Просто счастлива. И просто живу.

- Завтрак готов, - облизываю нижнюю губу и отстраняюсь, чтобы взять тарелку и отнести её на стол.

Смотрю пару секунд на Джастина с беспорядком на голове и, мысленно благодаря Всевышних за всё происходящее, усаживаюсь за барную стойку, зазывая и Джастина.

Там, где меня нет.Where stories live. Discover now