31

1.3K 37 0
                                    

— Боже мой, Стив, твоя нога как четыре меня! — простонав от утренней усталости, я скинула ногу сонного блондина со своей спины.
В нашей комнате царил хаос: вещи валялись на полу, на кровати, на стульях. Использованные презервативы, пустые банки из-под пива, заполненная до краев пепельница. На всю эту красоту проливался сквозь щель в жалюзи тёплый дневной свет. Стив медленно раскрыл один глаз, затем второй и по-детски улыбнулся в ответ на мое ворчание.  Сколько света было в его физиономии в этот момент. Одним движением он положил свою руку на меня и притянул к себе, перевернувшись на спину, мое тело оказалось на нем сверху. Он шёпотом произнёс мне на ухо:
— Когда ты злишься, меня это заводит еще больше,  люблю видеть грозных мамочек в своей кровати ранним утром, — комната залилась диким хохотом.
Я ожидала услышать что-то наподобие «невыносимо люблю тебя», а услышала «это». С моей стороны последовал укус в нос и вопль блондина.
— Надеюсь, ты достаточно перевозбудился, сладкий, — улыбнулась я и укусила его еще раз: — Кто последний до ванной комнаты, тот моет посуду и готовит весь день.
И в то же мгновение, накинув домашние большие футболки, мы двинулись в сторону ванной комнаты.  Стив рукой поглаживал болезненный укус в нос и приговаривал:
— Все равно я тебе откушу что-нибудь сегодня, и это будет не нос, красотка!
Выбежав в гостиную, мы одновременно остановились в ступоре: Алекс вальяжно сидел в кресле, сбивчиво напевая незнакомую мелодию, пока Джим делал ему перевязку на груди; Джей сидел напротив на мягком диване, на том месте, где мы с утра разговаривали с Алексом вдвоём, и на гитаре создавал мелодию.
— «Скажи, где-то есть мир, выдуманный мной в детстве... Ответь, счастлив ли я буду в нем спустя 10 лет...» — бархатный голос Алекса ритмично вписывался в мелодию Джея.
— Вы решили снова заняться музыкой? — спросила я, вопросительно глядя на Стива, который тоже был в недоумении.
Неужели после нашего утреннего разговора музыкант так вдохновился на новые творения. Но никто не услышал вопроса, все были слишком увлечены своим делом.
— «...Я открыл глаза на миг и увидел яркий свет, приглядевшись, вспомнил, что лампочка еще горит в темноте спальни родителей, которых со мной нет...» — продолжал Алекс, отстукивая пальцами по коленке ритм. Его бархатистый голос разливался по уголкам комнаты.
После этой строчки Джей остановился и вопросительно кивнул в нашу сторону без слов:
— Мы разбудили вас?
— Нет, могли бы и меня пригласить тоже, — Стив с обидой на сонной физиономии пошел в ванную комнату.
Джей вскинул бровь и посмотрел на меня, которая проиграла блондину в споре, сама же решив поспорить.
— Я его два раза укусила за нос только что, не обращай внимание, — Джей улыбнулся во все 32 белоснежных зуба и продолжил бренчать по струнам.
Выйдя из ванной через пару минут, Стив недовольно прошел мимо нас в сторону кухни, демонстративно звеня посудой, принялся химичить обед, потому что проснулись мы позже всех. Я на цыпочках подошла к нему и спросила вполголоса:
— Ты сильно расстроился? — мои руки обвили его талию.
Боковым зрением заметила, как в нашу сторону косятся Алекс и Джей, не переставая репетировать. Стив в то же мгновение успокоился и обнял меня в ответ, его движения сменилась на более плавные.
— Я приготовлю отменный салат Цезарь! Насмотрелся рецептов в фейсбуке, — его настроение сменилось в лучшую сторону за пару минут объятий, он чмокнул меня в щеку, дав понять всем видом, что действительно забыл о нашем споре.
— Без проблем, только не забудь, что листья зелени не нужно резать до микрочастиц! — я звонко шлепнула его по плечу и оставила наедине с продуктами.
Джим завершил наконец перевязку, устало зевнув, произнес еле разборчиво:
— Меня не тревожить, я отсыпаться за все эти дни в свою каморку.
— Джим, спасибо тебе за всю проделанную работу, ты настоящий волшебник, — улыбнулась я и скрестила руки на груди.
Он кивнул и скрылся за дверью. Я села рядом с парнями, у них был пятиминутный перекур, Джей с умным видом разбирал листы аккордов, старательно прописанные на пожелтевших бумажках; Алекс запустил бледную ладонь в каштановые вьющиеся густые волосы и осматривал потолок на наличие неровностей и шероховатостей — короче, размышлял о вечном.
— Вы планируете снова играть в клубах для публики? А это безопасно в нашем положении? — я собрала руки в замок, свесив из между бедер, ожидая ответа.
— Я загниваю здесь, так что либо так, либо никак, второй раз Джим вряд ли будет напрягаться из-за меня, — произнёс Алекс, почесав щетинистый подбородок. — Я лично считаю себя уже стариком, которому надо бы как-то реализоваться и оставить что-то после себя в этом безумном мире.
— Я всегда за, если дело касается музыки, у меня нет глобальных целей, — проговорил Джей, дотронувшись до струн.
— Кому ты зливаешь, Ромео, так и признай, что Джулия тайно обожает музыкантов, алкашку и наркоту, — ехидно сказал Стив, появившись из пространства кухни, он как благородная хозяюшка поставил на стол тарелки с салатом.
— Листья все равно мелкие, Стив... — тихо сказал Джей.
— Мелкий тут только твой дружок, о котором в скором времени на поведает Джулия, — Стив пихнул Джея локтем в бок, поиграв бровями нам с Алексом.
— Нам просто нравится одна и та же музыка, — закатил глаза Джей в ответ на издёвки.
Не могла я сказать или подумать, что Джей делал вид, будто ему все равно на знаки внимания нашей новой знакомой, однако и вправду я не видела между ними той искры, которая озаряла Ребекку с Джеем. Пускай и неопознанное в жизни познается по принципу аналогии, сравнение настоящего с частью предыдущего опыта, всё-таки невозможно сравнить двух разных людей — слишком много в каждом особенных пазлов, которые сочетаются лишь со своим набором и дополнить могут только одну картинку собой.

Умри, но останься жива [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя