22

1.4K 48 4
                                    

  Зеркало отражало мой облик, но по ту сторону я видела не себя, там был другой человек: опухшие от слез глаза, под ними синяки, искусанные в кровь губы, покрасневшая кожа - все это казалось мне таким незнакомым и далеким, я отказывалась принимать явность.
  – Стив прав - происходящее тебя убивает не на шутку,– с некоторой грустью произнёс  Джей, осматривая мое отражение, сам же он остался стоять в дверном проеме ванной комнаты.
– Что ещё интересного он сказал? Снова показал своего «внутреннего ребёнка», которого оставили без внимания и сладкого, то есть бурных ночей в кровати? – саркастично ответила я, осматривая лицо кончиками пальцев.
– Ему явно тревожно от ваших взаимоотношений с Алексом. Лори, что происходит? – к концу фразы Джей перешёл на шёпот, словно опасаясь Грозного Стива.
– Я никак не могла ожидать, что ты тоже начнёшь вести себя как второй блондин... Давай-ка проясним ситуацию: я услышала от Джима прямыми словами, что Алекс может просто не выжить, перестать существовать раз и навсегда, стать лишь маленькой крупицей этого огромного пространства, и я ничего не могу изменить, хотя люблю его ровно столько же, сколько и вы, но вы и  в а ш и действия совсем противоречат  н а ш и м  мыслям. Какого хрена вы творите? – моя речь закончилась пристальным взглядом на Джея.
– Ты любишь его? – с серьезным лицом произнёс он.
– Безнадёжно... – выдохнула я в ответ.
– Безнадёжно любишь? – Джей изогнул правую бровь.
– Безнадёжно люблю говорить тебе, что все безнадёжно, Джей, тебе для наглядности станцевать?
  Терпение сжалось до мельчайших размеров и лопнуло, затем последовал топот моих ног и неприятный осадок после нашего разговора.

В гостиной было совсем тихо, Джулия в тишине ждала появления Джея, но я подпортила прекрасный момент своим раздражённым лицом. Увидев ее, такую хрупкую и невинную, сидящую на краю дивана, нервно перебиравшую подол легкого платья, я остановилась и произнесла спокойным голосом:
– Джей сейчас спустится,– громко произнесла я, чтобы человек сверху, прямиком из ванной комнаты, точно услышал.
– Я пришла к тебе, к нему тоже, но в первую очередь...
– Если ты тоже будешь расспрашивать у меня о моем состоянии - не стоит. Я лучше сделаю тебе чай, – пусто улыбнулась я.
– Райан мёртв, кажется... – она посмотрела в дальнее окно, видимо, чтобы звучать как можно серьёзнее и без дрожи в голосе, но затем сменила тему. – Мама передала вам лимонный пирог, она обожает его делать в воскресенье, но я решила, что...
– Джулия? Что ты решила? – я медленно обернулась в сторону дивана, на котором склонилась хрупкая девушка, она дрожала и всхлипывала от нарастающей боли в душе.– Черт возьми! Пожалуйста, только не плачь, – я бросилась всем телом к ее ногам, уместившись на полу, обняла ее колени.
– Решение, чтобы накормить... вас пирогом... не в воскресенье, – она захлёбывалась в собственных слезах и мыслях, но продолжала: – Он рассказывал мне о том, что с вами опасно общаться близко. Вы сделаете больно другому, просто существуя.
– Что он еще тебе успел рассказать? – недовольно задала вопрос я, нервно отведя взгляд в сторону.
– О том, что его могут с легкостью убить, – она устало подняла заплаканные глаза. – Мне кажется, он имел в виду «вас»: тебя и музыкантов.
– Ты веришь этому? Джулия, мы никогда не сделали бы тебе больно, кому-то ещё... без причины, – я сжала ее колени сильнее, чувствуя разрывы на собственном сердце.
– Мне сложно поверить в это в принципе, ведь я не привыкла к такому миру, – она говорила тихо. – Ваш друг ведь поэтому ранен? Вы были в тот момент, когда умирал Райан, – девушка сдерживала слёзы и злость одновременно, ее ноздри расширились, чтобы ухватить побольше воздуха.
– Он лжец, не сказавший тебе подробностей о своих поступках.
– Почему ты избегаешь вопросов о его смерти? Какая была причина убивать его, Лори? Зачем вы солгали, сделав мне больно? – сильнее рыдала она, закрывая лицо руками.
– Потому что в своё время он сделал больно Лори, и сейчас он тоже нанёс удар по ее жизни, по состоянию Алекса, а мог и по твоей невинной жизни, – произнёс Джей, внезапно оказавшись в гостиной. Он сел напротив Джулии.
– Он хотел убить тебя? – девушка дотронулась до моего лица холодными руками, ужас воплотился в ее заплаканных глазах. – Прости меня, так эгоистично с моей стороны плакаться об этой несчастной любви тебе.
– Я хотела убить его. Именно я хотела сделать это, – пусто произнесли мои губы сами по себе.
– Лори! – попробовал заткнуть меня Джей, но я продолжила.
– Мы квиты, правда он совсем перешёл границы дозволенного, вот я и покончила с ним собственными руками, которыми сейчас обнимаю твои дрожащие ноги,– холодно произнесла я.
  Тишина. Долгая и мучительная.
– Так хорошо, что с тобой всё в порядке, а Алексу... может помочь мама, если ему станет совсем хуже. Она каждый день занимается подобным.
  Повторная тишина, но с моей стороны.
– Для чего ты помогаешь нам? – шёпотом произнесла я, глядя в пустоту, словно после треснувшей брони.
– Потому что я верю вам больше, потому что хочу быть полезной для вас, хочу быть вашим человеком и другом. Я не знаю, куда мне идти и что делать, а с вами я чувствую себя живой.

Умри, но останься жива [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя