17

1.4K 41 0
                                    

  Уголки глаз Джея словно опустились вниз, брови виновато сдвинулись к самой верхней точке. Кажется, для него эта тема и является болезненной – вот и та самая бездна, которая разделяет его с внешним миром. Он посмотрел на свои руки, потом на меня и сказал:
– Вы с ней чем-то похожи внешне, – боль в сердце долетела и до извилин мозга. – Когда ты осматривала комнату, я будто снова мог видеть её. Считай меня озабоченным страдальцем, помешанным на человеке, которого уже нет в живых, я просто...
– Джей, прекрати, я так не считаю.
– Я не могу до сих пор отвыкнуть от того, к кому привык всей душой.
  Болезненная и убитая горем улыбка появилась на лице Джея. Он обнажил передо мной своё израненное нутро.
– Тебе не идёт такая мордашка, ты знал? –   моя рука потянулась к щеке Джея, большим пальцем я смахнула слезу с правой щеки.
  Он смотрел на меня, пытался рассказать то, что произошло, а затем произнёс отстраненно:
– Не надо, не жалей меня. Все считают, что это нормально, что её смерть – это просто смерть.
– Её смерть не означает твою смерть физическую, правда душевные дыры латать сложнее материальных.
– Ты права, жаль, что я ощущаю себя мертвых во всех этих смыслах, – он улыбнулся, в глазах заблестели маленькие огоньки, но он улыбнулся шире и сполз в обратное, совсем лежачее положение.
  Наверняка она была его девушкой. Интересно узнать, как она выглядела и как вела себя при нём. Она была и подругой Лори - потеря Беккс означала сильную утрату душевного равновесия, вину из-за невозможности исправить содеянное.
« Вот о чем она думала, когда говорила об отсутствии подруги... О смерти близкого» – проскользнуло в голове.
– Лори тоже тяжело, – выдавила я из себя, Джей слабо улыбнулся с закрытыми глазами, зная эту правду, что он не одинок.
– Поэтому я люблю Лори ровно так, как она могла любить Лори.
– Расскажи мне о том, какой она была? – почему-то хотелось помочь ему достать эту боль изнутри.
– Неземной, – с закрытыми глазами продолжал Джей: – Она будто была послана в этот мир, чтобы дарить людям то, чего у них очень мало.
– Что она подарила тебе?
– Всю себя: все свои страхи, мечты, истории, – серьёзно произнес он. – И мне даже этого было мало. Я просто не мог перестать наслаждаться этим чувством.
  Я слушала приятный полушепот Джея, который вещал историю об этой загадочной девушке, образ её выстраивался в моей голове самый идеальный, безупречный до крупиц, потому иначе не могло быть совсем. В ту минуту казалось, что Беккс всегда рядом с ним, всегда внутри него, что именно она подогревает внутри него этот яркий огонь души.
– ...но она была невинной, словно только что распустившийся цветок, – говорил он. – Она была не человеком, ведь человек грешен и смертен – здесь что-то большее, по крайней мере, для меня. Но исход один.
   Он замолчал. Обдумав, продолжил:
– Я вместе с ней изменился и после ее ухода. Чувствую, что больше нет того меня, который с глупым поведением соблазнял девчонок, беспросветно выпивал до ночи под джаз.
– Это была настоящая любовь, а она меняет людей...
– И вправду, – с облегчением произнёс Джей.
***
                     ///POW (G)LORI(A)///
Я пролетела по лестнице вниз с невыносимой скоростью, чтобы добраться до заветной мне комнатушки. Щелчок дверной ручки, привычная койка и привычный человеческий облик – день начался отлично.
– Доброе утро, Алекс! Ты ещё не проснулся, но пташки уже запели, знаешь ли.  Непорядок.
– ... – тишина в ответ.
– Хороший сон по утрам, конечно, не помешает, однако и меру надо тоже знать!
– ... – тишина всё та же ответ.
  Я оторвалась наконец от полупрозрачных персиковых штор и взглянула на тело Алекса, вернее... На самого Алекса.
  Он лежал на спине, бледный и исхудавший от нескольких дней голодовки, голова его лежала прямо, открытые глаза смотрели бы прямо, но они закрыты, руки по бокам, словно просто мы оставили здесь оболочку, а всё остальное уже не в этом мире.
  Мне удалось присесть рядом с ним, чтобы уловить эту еле ощутимую связь между нами. Потрескавшиеся от сухости губы Алекса немного вздрогнули, грудь вдруг резко стала вздыматься вверх, наполняясь жизнью и свежим воздухом.
  Я осмотрела его тело, следы от гематомы и аккуратный шов Джима.
– Мало ты насмотрелась ужасов? – Алекс произнёс первую фразу, будто вернувшись с того света.
– Боже, Алекс... – я с облегчением положила свою голову в его холодную ладонь. – Как ты мог нас так напугать, рискуя своей жизнью.
– Глория, и не нужно было меня спасать, – он холодным тоном ответил мне, нежно погладив по щеке. – Слышал крики Стива сквозь сон, когда ты молча ушла из дома. Я даже во сне о тебе беспокоился, а Стив наяву.
– Так ты специально звал меня, чтобы позлить Стива?
– Я предпочитаю мстить более яркими способами..

Умри, но останься жива [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя