24

1.4K 41 3
                                    

    Наступил наконец солнечный день, теплые лучи разбежались по интерьеру в гостиной, от насыщенных переливов света чуть болели глаза. Время умеренно текло в своём темпе, как бы намекая, что торопиться некуда, можно немного отдохнуть и перестать забивать голову кучками негативных мыслей.
   Прошлая ночь выдалась продуктивной: Стив начал более снисходительно относиться к состоянию Алекса, Джиму удалось выспаться и набраться сил, Джей и Джулия уснули почти в обнимку рядом со мной и Стивом на диване в гостиной.
   Я медленно протёрла веки, сонно осмотрев знакомое пространство вокруг. Голова Стива оказалась на моём плече, он мирно посапывал, чуть сморщившись. Это выражение лица заставило меня улыбнуться. Лица Джея и Джулии были настолько спокойны и чисты, что на секунду мне показалось, будто бы они сошли с картины времен Эпохи Возрождения; чистая кожа при утреннем солнечном освещении словно сияла, веки чуть подрагивали, но брови при этом были ровные, они находились в обычном положении — состояние умиротворения и наслаждения. Иногда в моей больной голове возникают глубокие размышления, но это лишь иногда – в основном, все по-старому, пусто и с юмором.
Я медленно поднялась с дивана, аккуратно поворачивая каждый сустав в теле без малейшего шума, чтобы не разбудить Стива. Прохрустев спиной и шеей, мои ноги прошагали до кухонного маленького окошка, расположенного между подвесными шкафчиками в самой середине. Я вгляделась в глубину уличного пространства кухонного окошка: на пустынной улице клубился туман, изредка мелькали машины на проезжей части дороги, людей, кажется, совсем не было.
Задумчиво хмыкнув, я оторвалась от окна, чтобы устремить свои мысли в другое русло, мимолетно окинула взглядом гостиную, и поспешно поднялась наверх.
– Время тянется бесконечно, Дж... – я заметила еле заметное движение на койке и тут же подлетела к ней, словно ветер подхватил мой порыв эмоций. – Алекс! Алекс, черт возьми! Ты слышишь меня? Сколько пальцев я показываю?
– Лори... Воды...
Выражение моего лица тут же сменилось, я ударила себя по лбу для осознания происходящего, и протянула Алексу стакан воды, который был рядом с его кроватью на кофейном столике. Он слабо взял в руку стакан, попытался дотянуться ртом до края стакана, но не смог сделать даже глотка. Я придержала его голову и стакан, затем села на край кровати и пристально начала разглядывать Алекса, будто боясь спугнуть маленького зверька.
– Лори, ты так смотришь, мне даже неловко, – шепотом произнес он, чуть изогнув брови домиком.
– Конечно-конечно, я просто очень рада, – серьезно ответила я и отвернулась в сторону, принявшись изучать орнамент на полу.
Послышался приглушенный смех и кашель. Я удивлённо повернулась в сторону Алекса:
– Ты чего...?
– Радоваться с серьёзным лицом можешь только ты, Лори.
Алекс по всем ощущениям полноценно проснулся и неустойчиво уместился на кровати в положении сидя, одеяло чуть оголило его исхудавшее тело. Я рывком опустила голову вниз, вновь начала изучать вещи вокруг меня.
– Спасибо за всё, – краем глаза я заметила, что он смотрит на меня. – Джим ночью настолько громко выругался, что я услышал это во сне.
– Как раз ему одного «спасибо» мало будет, – засмеялась я в ответ. – Спасибо тебе, что не оставил нас.

Умри, но останься жива [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя