12

1.6K 52 16
                                    

  Машина Ника, стоявшая единственная в пустом дворике, жалостливо проскрипела колесами и уехала прочь. Значит, в этом страшном здании мы одни на целую ночь.
– О чём думаешь? – прервал мои мысли Мэтт.
– О пустом времяпрепровождении, – я опустила голову, невольно хихикнув.
– Зато он не издевался над тобой с раскаленным железом всю ночь. Видимо, благодаря тебе это время станет самым спокойным для меня, –он улыбнулся, пытаясь хоть как-то меня взбодрить.
Честно, получилось хреново.
– Мэтт, прости, что? Он рехнулся? Ты цел?
– Острота ощущений тоже необходима для меня иногда..
  Руки у нас были связаны сзади, но я сразу заметила, что его спина изогнута неестественно. Он не мог двигать спиной, потому что Ник знатно подпортил её.
– Мэтт, зачем ты терпел это, если можно было найти выход?
– Я заслужил. Не только он должен был отомстить мне.
  Меня жутко выбесило подобное безразличие к собственной жизни. Одним движением я оказалась рядом с ним и, помогая себе зубами, постаралась "раскрошить" часть веревки Мэтта, чтобы рывком разорвать ее.
  Он внимательно наблюдал за моими движениями, дабы все было честно, схватил зубами кирпичные обломки, лежавшие рядом и проделал подобные махинации.
– Не уверен, что у меня вышло хорошо, но спасибо за сотрудничество, – его пустой взгляд находился очень близко к моему, отчего я заметила каждую морщинку на его лице. – Прости меня за дерьмовые события в прекрасное время жизни, я не думал, что можно все испор...
– Только не плачь, Мэтт, я переболела тобой! – звонко посмеялась. – Все страницы моего дневника были исписаны твоим именем.
Он грустно улыбнулся, но с неким облегчением. С таким же облегчением мы и уснули.
***
– Просыпайтесь, голубки!  – он по-детски направил на нас пистолет.
  С неким ребячеством он улыбнулся, постарался прицелиться, но лицо в ту же секунду сменилось суровым обликом.
– Ты стал более медлительным, старость в лобовое стекло черепной коробком постучалась? – произнесла я, хмуро сдвинув брови.
– Ты слишком много разговариваешь для глупой девчонки.
– А ты слишком мелочно себя ведёшь для человека, у которого просто была мерзкая и неудачная вечеринка - с кем не бывает?
  Я закрыла глаза, приготавливаясь принять факт смерти и избавления от мук. Как быстро пронесется вся моя жизнь за секунду, пока пуля летит в меня? Так, прошлая Глория, ты забыла, что верёвки не сделаны из прочного металла? Ощущаю тяжелое дыхание тела рядом – Мэтт тоже знает об этом.
  Глаза раскрылись от странных, больше сиплых звуков, которые, судя по всему,  услышала лишь я. Взглядом проскользнула по дверному проёму, заметив знакомое выражение лица.
  Стив пережимал рукой горло неприметному парню, коленом выламывая ему позвоночник.
Алекс ловким движением рук выбил с ног Ника, который с яростью прокричал:
– Вы кто такие?
– А разве это имеет значение? –безэмоционально спросил Алекс.
– Не дерзи, иначе ваши...
Он направил пистолет на меня.
– Сначала она!
– Только посмей, уродец - твоя голова окажется в виде чучела, отпугивающего ворон на огороде, – прошипел Стив.
  Алекс, словно опьяненный, бросился в мою сторону, но раздался выстрел. Стив выкинул парня, которого задушил окончательно, затем подбежал с криком к телу.
– Ого, какие мы смелые!
– Дерьмо собачье.. – сквозь яростные слезы произнесла я.
  Мэтт рывком стянул веревку с рук, я поступила таким же образом. Ногой Мэтт прижал тело Ника к полу, а рукой плотно сдавил голову. Моя же рука уверенно вырвала пистолет, прицеливаясь в голову Ника.
– Глория, не надо...– испуганно прошептал Мэтт.
  Но дикий вопль Стива: " Какого хрена, Алекс, ты же дышишь?" словно наделил меня иным взглядом на ситуацию, иными силами и иным значением.
  Щелчок и оглушительный выстрел –  бордовая лужица крови окаймляет тело Ника.
– Когда вы все прекратите отбирать у меня самое ценное в жизни?– я отбросила пистолет в сторону, заметив испуганный взгляд Мэтта.

Умри, но останься жива [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя