Часть 10

4.3K 209 0
                                    

Цепи не выдерживают.

Куски стальной плоти выворочены из стены ангара, пол усыпан кирпичным крошевом вперемешку с погнутым железом. Последним ломается ошейник. Из шеи, разодранной шипами, льется кровь, но раны быстро затягиваются, а Дерек забывает о них еще раньше. Он упорно, едва не ломая кости, выбивает запаянную изнутри дверь, пока та со скрежетом не поддается.

На улице тихо и ясно, Бейкон Хиллз весь как на ладони, тонет в матовом лунном свете. Этот свет в венах Дерека, в его голове, в его бешено стучащем сердце. Он подманивает волка – и тот, озлобленный, голодный, выходит из подворотен сознания, подставляет морду белобокой стерве, скалится и воет протяжно, страшно.

Впервые Дерек так близок к тому, чтобы полностью обратиться, как раньше Лора или Питер.

Будто чуя смертельную опасность, затаившуюся в тишине ночи, люди сидят по домам. Дорогу к лечебнице Дерек мог бы найти с закрытыми глазами, и он несется тенью по улицам, перепрыгивая через машины, вскарабкиваясь на заборы – напрямик, туда, куда тянет запах.

Дверь не заперта, но он все равно почти срывает ее с петель. Он почти добрался, почти дотянулся до вожделенной добычи, вот же, несколько метров вглубь здания...

А дальше рябиновый морок.

Волк бросается всем телом на невидимую стену, цепляется когтями за гладкие деревяшки, скулит и хрипит, но пройти не может. Кости выворачивает из суставов, дыхание перехватывает – Дитон позаботился о безопасности на славу. Дерек почти способен испытать к нему благодарность. Волк почти способен отвлечься на то, чтобы найти его и сожрать.

Стайлз выходит из смотрового кабинета, останавливается на пороге. В одной руке у него та самая медицинская пила, в другой – шприц с ярко-синей жижей, от которой за версту разит аконитом. Если Дерек сможет войти, Стайлз всадит ему все до последней капли. Вполне возможно, это его убьет.

Дерек на миг замирает. Глаза у Стайлза почти волчьи, горят янтарем, искусанные губы поджимаются, а по спине – Дерек чувствует, как на себе – бегут колкие мурашки, и приподнимаются короткие волоски на затылке.

- Ну привет, - говорит Стайлз вибрирующим от страха голосом.

Дерек швыряет в преграду стулом, а когда тот рассыпается – кидается сам. Инстинкт выживания велит ему убираться подальше, но другой, более мощный, непререкаемый, глубинный заставляет снова и снова нападать.

Считаю до трёхحيث تعيش القصص. اكتشف الآن