Глава 29

928 17 0
                                    

Уснуть на время, и забыть.
***
Я закрыла глаза, мне больше не хотелось видеть его глаза перед смертью. Мне больше не хотелось вообще кого-либо видеть. Пускай все замрут, и чернота поглотит меня.
В комнате повисла тишина, я даже смогла услышать тяжелое дыхание Маракиша. Мы оба стояли неподвижно. Странно, у него есть сердце? Если так, то сейчас оно бьется изо всех сил. Прошло уже более пяти минут, руки затекли, ничего не происходило. Я все еще жива. Уверена, Макс стоит также позади меня и его пистолет направлен на Маракиша так, чтобы при любом его движении его ждала смерть. Тут послышались чьи-то шаги. Как только запахло приторным шампунем, я поняла. Ирина. Естественно, куда он без нее?
- Двери, - начала она, и замолчала, видимо увидела все это.
- Какого черта? Эй. Ты что делаешь?
Я открыла глаза. Маракиш всё также смотрел в упор на меня, не отрывая взгляд. Он что, все время так смотрел. В его глазах читалось удивление и .... страх. Он боится? Серьезно? Такими темпами я уже в единорогов начну верить.
- Максим? Ты что стоишь? Я не понимаю, почему он все еще жив.
- Потому что я не убийца, - отрывисто сказал он.
Мой внутренний голос усмехнулся его словам. Не убийца? Ну да. Скажи это трупу на ковре.
- Потому что он его брат, - подала голос я.
- Чего? - удивлённо спросила Ирина.
Я не хотела пояснять. Сейчас я была занята тем, что пыталась разгадать загадку Алексея. Он все еще не убил меня, хотя пистолет находится прямо у моего лба.
- Ты же понимаешь, что если что-то случиться, ты отсюда живой не выйдешь.
«Если она умрёт» - договорила я за него у себя в мыслях. Маракиш улыбнулся его словам.
- Не я один.
Тут он опустил пистолет, и подмигнул мне. Как только это случилось, я почувствовала разочарование. Не знаю почему. Меня резко дернули за руку и попытались развернуть, но я позволила только отодвинуть себя, но не развернуть, мне нужны были его глаза.
- Убираемся отсюда, быстро! - Приказала Ирина.
- Не волнуйся, Анастасия. Мы еще не закончили.
После этих слов Ирина буквально начала вытаскивать меня из комнаты, последнее, что я увидела, перед тем, как закрылась дверь, был труп охранника.
****
Мы едем в машине. Молча. А что я могу ему сказать? Он, наверное, ужасно злиться. Ирина с нами не поехала, понятия не имею почему. Вероятно, ей нужно сейчас там все убирать. Или что там еще. За то время, пока меня усаживали в машину, я поняла две вещи: Макс везет меня домой и кроме Ирины и Макса там был кто-то еще, может их друзья.
Всю дорогу мы не проронили ни слова. Перед глазами у меня все время находился труп. Хотя и смотрела я в окно. Я ведь даже не знала, как его звали.
- Пистолет верни, - подал голос он.
Я вздрогнула от неожиданности, но молча, открыла сумочку, которую Макс благополучно мне вернул, и достала его оттуда.
- Держи, - протянув руку, сказала я, - правда там нет патронов. Но это не моя вина.
- Положи туда, откуда взяла.
Его голос был ледяной. Я промолчала. Ладно, подумаем об этом после. Положил пистолет в бардачок, я уткнулась в окно.
- Ты чем, мать твою, думала? - Не выдержал он.
Всё, Стася, понеслась.
- Ничем.
- Видно, - усмехнулся он,- украла у меня пистолет, пошла одна. Ты нормальная?
- Я? О, нет. Я вообще съехала. А что мне оставалось делать? Не ты, ни Ирина не шевелились. А я не могу спокойной жить и знать, что этот ходит по земле и ни в чем себе не отказывает! Хотя знаешь, я не обвиняю. Своего брата, я бы тоже не стала убивать.
- Послушай...
- Нет уж, мне надоело слушать. Ты обманул меня! Ты! Я доверяла тебе. А ты ... господи, - я отвернулась обратно к окну, - как ты меня нашел, Маракиш сказал, что отправил тебе смс.
- Прислал.
- Ну? Как вы нашли меня?
- Неважно, - пробормотал он.
- Действительно. А что важно? Следить за мной, успокаивать меня, помогать мне? И врать мне при всем? Сколько раз ты мне тогда врал уже?
Теперь он казался подавленным.
- Стася, он ужасный человек. Ты же это знаешь, не нужно было к нему ходить, он мог убить тебя.
Я засмеялась.
- О, да. Он вполне мог убить меня. Он хоть кого может убить, знаешь. А ты лучше? Без зазрения совести, и колебания, ты пустил пулю прямо в голову незнакомому парню! Ты говоришь, что спасал меня, что он мог меня убить, по какой причине? Потому что меня дома ждет мама? Потому что у меня есть друзья, родные? Ты представляешь, у него тоже есть друзья и близкие! Может даже семья, а ты просто лишил его всего в одну секунду. И сколько раз это происходило? Сколько раз, ты решал, кому жить, а кому умирать? Знаешь, ты не вправе осуждать Алексея.
Он замолчал, только сильнее сжал руль так, что костяшки пальцев побелели. Мне совсем не хотелось защищать Алексея, или добивать словами Макса, но мне нужно было что-то сказать.
Я отвернулась к окну, не зная, что еще можно добавить.
У меня в сумке зазвонил телефон, кажется, я не слышала звук звонков вечность. Может это мама? Я достала телефон, и по телу разлилось приятное чувство, это мне сейчас и нужно.
- Привет!
- Привет, - отозвалась Кира.
- Как дела?
- Не очень.
- Почему?
- Давай, потом об этом поговорим, я тебе на почту напишу.
Несмотря на ее слова, голос звучал радостно.
- Я думала, ты спишь.
- О, нет, совсем нет, - я оглянулась на Макса, если б она только знала.
- Чем занимаешься?
- Да, вот с мамой ездила в гости, сейчас домой возвращаюсь, а ты?
- Ничего, только что разговаривала с Черным.
- Вы не поругались? Он все еще ждет тебя? Все-таки три месяца прошло.
- А? Нет, ты что, он слишком хороший, - я представила, как она улыбается при этих словах.
Ком в горле начал набирать обороты, как же я скучаю по ней.
- Я что звоню-то. Зайди в почту, так разговаривать дорого, а я тебе уже написала пару сообщений. Ты не отвечала, видимо долго не было.
- Хорошо, обязательно зайду.
- Ты уже все собрала? Готова к тяжелому году учебы?
- В смысле?
- Завтра первое сентября, все школьники вроде тебя, начинают учиться.
Я стукнула себя по лбу. Точно! Как я могла забыть. Завтра нужно идти в школу. Как же не вовремя.
- А, ну да.
- Значит, ты завтра идешь в школу на линейку?
- Ну да, иду.
- Вот и хорошо.
- В смысле?
- Просто. Ладно, мне идти нужно, мама зовет, потом поговорим.
- Хорошо, пока.
И она отключилась. Школа. Боже. Это очень не вовремя, учитывая то, что я даже не приготовилась к ней. Нужно купить тетрадки, идти на линейку, узнать расписание. Кошмар. Хотя, с другой стороны, это отлично. В этом году, мне нужно начать заниматься, выпускной класс все-таки. И я просто катастрофически нуждалась в обычной жизни. Я хочу, чтобы самая большая моя проблема в жизни стала - невыполненная домашняя работа. Вот и мой шанс. Я вернусь в прежнюю жизнь. Все будет, как раньше. Отлично придумано, Стася. Покончим со всем этим прошлым, Маракишем, наркотиками и так далее.
Я и не заметила, как мы подъехали к дому. Я собралась уже выходить, как Макс дернул меня за руку.
- Я прошу тебя, Стася, не делай больше ничего. Нам нужно поговорить об этом, может, сегодня поедешь к нам? - Я выдернула руку.
- Максим, я, правда, не хочу ничего знать. Я хочу пожить пока что нормальной жизнью, мне... мне нужно время. Я позвоню.
С этими словами, я быстро вышла из машины, и направилась домой.
***
- Я не понимаю, чего ты хочешь добиться? - Кричала мама.
- Честно мама, ничего. Так выходит.
- Выходит? Я твоя мать! Ты не можешь так со мной поступать.
- Прости, - виновато произнесла я.
- Поздравляю, ты потеряла моё доверие! Месяц. Месяц, ты сидишь дома! Начинается школа, и уж поверь мне, я буду пристально следить за тобой, а сейчас уйди с глаз моих.
- Хорошо.
Я опустила глаза, и прошла мимо нее в свою комнату. Что сказать? Мне действительно было ужасно стыдно перед ней. Я еще никогда не вытворяла такого. Последний месяц, я вела себя просто ужасно. Самой мерзко. Сколько нервов я ей вытрепала? Всё. Пора заканчивать с этим. Я же хотела вернуть нормальную жизнь? Вот теперь начинается школа, я под домашним арестом. Все складывается отлично. Буду ходить только в школу и домой, больше ни куда. И буду максимально завоевывать доверие мамы.
Я остановилась посреди своей комнаты. Как редко я в последнее время ее вижу. Здесь мне спокойно и безопасно. Навсегда останусь здесь. Все мои вещи аккуратно сложены в шкафу, в комнате полный порядок, вероятно, мама постаралась. От этого еще хуже; она всё делает для меня, а я... ужас, а не дочь. Только вот ей не объяснишь, что происходит. Как же мне не хватает родного человека. Кроме Киры, у меня больше никого не осталось.
Нужно спать, разберусь со всем завтра, я слишком устала. У меня ничего не приготовлено к завтрашней линейке. Думаю, лучше туда не идти. Приду уже в день начало учёбы. В любом случае, на линейке ничего не обещает быть интересным. Я переоделась, и залезла под одеяло. Хоть бы все мои мысли сейчас просто отключились. Ну же, Вселенная, сделай одолжение! Пусть я просто усну. К счастью, я даже не заметила, как мои мысли унеслись прочь.
***
Я проснулась от надоедливого телефонного звонка. Какого черта меня будят так рано! Телефон лежал слишком далеко, поэтому я даже не приняла попытку подняться, чтобы добраться до него.
Провалявшись еще с полчаса, я решила встать. В доме тишина, видимо мама ушла на работу. Слава богу, не придется с ней сталкиваться.
Я умылась, немного походила по квартире. Решив, что мне нечем заняться я взяла телефон, включила телевизор и уселась на диван.
К своему ужасу, я обнаружила, что время доходит уже до шести часов вечера. Как я могла столько проспать? На телефоне было двенадцать пропущенных от Жени, видимо она заметила, что меня нет на линейке. Также, были пропущенные и от Киры. Вероятно, потому что я так и не зашла на почту. Опять я подвела ее. Ладно, позже зайду. И ни одного пропущенного от Макса. Тоска охватила меня. Что бы я ни говорила, я привыкла к нему. И он мне не чужой. Не хочу его обижать. Но мне действительно нужен перерыв. Отложив телефон, я уставилась в экран.
Очень быстро до меня дошло, что я совсем не обращаю внимания на шоу, которое там показывали. Мои мысли метались с огромное скорость ко всему, что можно.
В принципе, вот так будет проходить моя жизнь в ближайшее время, но я ведь этого хотела? Не сегодня.
Я встала с дивана и пошла на кухню. Открыв верхний ящик, нашла нужную бутылку. У нас всегда была бутылка либо вина, либо шампанского. Мама покупала на всякий случай, вдруг нужно будет что-то отпраздновать. Но этот раз, там стояло вино. К сожалению, красное. Мне больше нравится белое, но выбирать не приходится.
Взяв бутылку, я направилась обратно в комнату. Открыв по дороге крышку, я села на подоконник. Телевизор все еще оставался, включен, но он мне не мешал, я могла и с ним спокойно думать о своём. Если мама придет, вряд ли она станет заходить ко мне, что делает мою комнату идеальным убежищем на сегодня. Пускай, я решила начать новую жизнь, но сегодня последний день, ведь можно, правда? В школу официально еще через два дня, за это время я смогу купить всё для школы и тому подобное. А сегодня, я просто отдохну.
За всеми этими мыслями я не заметила, как осушила уже больше половины бутылки. Но мне было хорошо. Я улыбнулась, и поняла, что хочу танцевать.
Встав с подоконника, я пошатнулась, но добралась до телевизора, выключив его, я услышала шаги в соседней комнате. Ясно. Мама дома. Как я и думала, она не зашла ко мне. Я еще раз улыбнулась своей маленькой победе. Подойдя к компьютеру, я включила его. Сейчас можно будет включить музыку, и полностью раствориться. Еще же нужно ответить Кире. Я ужасная подруга. Сейчас же нужно ей ответить. Пока компьютер включался, я наконец допила бутылку. Перед глазами все кружилось, но я смогла открыть почту. Прогресс, Стася! Первым делом, я включила музыку по порядку. Первая заиграла песня 30 secondtoMars« TheKill». И я закачала головой в такт. После, я открыла почту, там действительно находилось очень много сообщений. Даже если бы я захотела, я не в том состоянии, чтобы отвечать на каждое из них. Как только я зашла, мне поступило новое сообщение от Киры:
«Ты чего так долго? У тебя все хорошо?»
Я ответила:
«Да! У меня всё отлично!»
Написав это сообщения, я даже не стала дальше читать, что она пишет. Закрыв почту, я осталась наедине с музыкой. Еле как, я поднялась со стула, подошла к шкафу. Но, как только я оказалась около него, совсем забыла, зачем сюда подошла. Улыбнувшись любимым песням, я начала выкидывать оттуда несколько вещей на пол. Я не хочу, чтобы у меня был порядок. Такой идеальный. Если у меня внутри все не в порядке, пусть и вокруг меня будет беспорядок! Улыбаясь, я высыпала свои тетради со стола, несколько вещей из одежды пританцовывая при этом.
Всё это счастье продолжалось недолго, ровно до того момента, пока не заиграла следующая песня. Услышав первые звуки, я упала на колени прямо посреди комнаты и разбросанных вещей. Если правду, Стася, ты, ведь делаешь это, потому что тебе больно? Так и есть, мне чертовски больно.
Ком в горле было уже бессмысленно держать, поэтому я пустила в ход слезы. Я плакала и вспоминала. Почему моя жизнь стала такой? Почему я не могу быть просто обычной школьницей, какой должна быть по определению? Я хочу закончить школу, поступить в университет. Хочу спокойной и стабильной жизни.
Я тосковала и плакала от всего. Каждую минуту повод менялся. Вот перед глазами у меня труп охранника. У него были планы на жизнь, как у всех. А теперь, у него больше нет шанса.
Плакала из-за того, что, несмотря на все ужасные вещи, которые совершил Макс, я все равно нуждаюсь в нём. И я не обвиняю его ни в чем. Но как я так могу? Он ведь тоже ужасный человек. А кто из нас не ужасный, Стася?
Что, например, творишь ты со своей жизнью? Последний месяц ты только и делала, что занималась самоуничтожением. Мама. Папа. Если бы вы знали. Из моего горла вырвался стон, и я немедленно прижала обе руки ко рту и закричала. Как можно сильнее прижимаю руку. Через музыку, мама не слышит. Прости меня мама, прости меня папа. Я хочу соответствовать образу вашей дочери, в ваших головах! Очень хочу.
Я представляю, что будет с мамой, если она узнает всю правду обо мне. Какое бы отвращение мои родители почувствовали, если бы увидели меня недели три назад, под действием ЛСД.
Я осталась одна. Я даже сейчас не могу, ни кому доверится. Кроме Макса. Остальные даже не подозревают, что происходит. Я бы очень хотела рассказать хотя бы Кире, но ее нет здесь. Больше здесь никого нет. Я одно в этой комнате, сижу на полу и закрываю рот руками, чтобы мои крики не услышала мама.
От новой мысли я еще сильнее вскрикнула. Сильней всего на свете, я хочу, чтобы он был живой. Я хочу, чтобы он еще раз назвал меня Ясноглазкой! Я хочу чувствовать ту безопасность, какую чувствовала рядом с ним. Он скажет, что все будет хорошо, и я поверю. Боже, почему его у меня забрали?! Это нечестно. Мы же поспорили! Еще тогда на крыше, он сказал, что Кира будет жить еще очень долго, если это будет не так, он больше никогда не назовет меня ясноглазкой. Спор не закончен, его не могли вот так забрать! Я подняла голову к потолку:
- Зачем ты так!
Я выкрикнула, не знаю точно кому, кто-то должен сидеть там, на небесах и отвечать за все это! Кто-то должен услышать мой крик.
- Пожалуйста, ... пожалуйста верни мне его хотя бы на пять минут! Я только скажу, как люблю его, и можешь забирать обратно! Пожалуйста, только на пять минут! Взамен, бери, что хочешь!
Я почувствовала чье-то присутствие в комнате, поэтому резко опустила голову. Около закрытой двери стояла Кира с изумленными глазами.
- Анастасия Миронова, что, черт возьми, здесь происходит? - Прокричала она гневным голосом.

Мне больше не страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя