Глава 13

1K 14 0
                                    

Не отпускай меня. Если, даже я прошу.

*******

Я открыла глаза, и сразу почувствовала, что все кости у меня затекли. Несколько раз моргнув, и привыкнув к темноте, я села. Во рту было сухо, как в пустыне. Только едкий привкус этого дерьма, которое сунули мне в рот перед тем, как я отключилась. Это была маленькая комната, хотя, судя по холоду и запаху сырости, скорей всего камера. Здесь было маленькое окошко. Еле как, через него проходил свет. Разглядеть все равно ничего невозможно было, кроме стены напротив окна. На ощупь я встала. Камера была маленьких размеров, одно окно и дверь. Бетонные стены. Ни кровати, ни окошка. Ничего. Только, такая же бетонная дверь. Я полезла к окошку, но кроме грязи на нём, ничего не увидела. С разочарованием я осела на пол. Мне было холодно и страшно. Они хотя бы одеяло дали. А так, сижу здесь, как «кавказская пленница». Хотя нет. У нее апартаменты были поудобней. Я помнила всё. Как увидела Маракиша. Как набирала сообщение Данилу. Данил. Наверняка, он уже ищет меня. Я не вышла из школы, и не встретилась с ним, значит, он станет беспокоиться. Интересно, сколько я здесь нахожусь? День? Два? Слишком часто меня вырубают в последнее время. Какая дура, даже не заметила, кто меня поджидает, я должна быть внимательней. Даже сбежать нельзя. Окошко слишком маленькое и что-то мне подсказывает, что дверь закрыта. Я встала, подошла к двери и стала барабанить по двери.
- Эй! Кто-нибудь! Откройте дверь!
Шансов, что меня услышат, и выпустят было мало.
- Вы же, не собираетесь меня здесь навсегда оставить? Я все стучала и стучала, уже руки болели, но я продолжала стучать. Спустя несколько минут, к двери кто-то подошел, и звякнули ключи. Дверь открылась. В дверях стоял один из громил Маракиша.
- Проснулась? Как спалось? - ехидным голосом спросил он.
- Спасибо за заботу. Да. Проснулась, а теперь выпусти меня.
Я попыталась просунуться через него, но он откинул меня назад, как пушинку. И громко рассмеялся. Я встала и уперла руки в бока.
- Ага. Я тебя умоляю, мы привезли тебя сюда, чтобы ты поспала. Ну, конечно! Я немножко смутилась, но лицо сохранила в гордой гримасе. - Ну, тогда давай, зови его. Мне нужно знать, что вам от меня надо.
- От тебя? Ничего.
- Хм.
- Ты здесь для дела, поэтому веди себя тихо, а если будешь мешать, у меня приказ, делать всё возможное, чтобы заткнуть тебя.
У меня мурашки пошли, от его серьезного и холодного тона.
- А.... а если я в туалет захочу, то, что делать?
- Я могу тебя отвести, но если выкинешь что-нибудь, то отхватишь. Я ухмыльнулась. Но внутри всё съёжилось.
- Поверь, тебя и так, здесь держат в «царских» условиях. Могло быть и хуже.
И я охотно ему поверила. Мне было страшно здесь оставаться. Они могли сделать со мной всё, что угодно. Мне, это совсем не импонировало.
- Тогда, давай, веди.
С невозмутимым видом, я показала за его спину. Он отошёл в сторону, как бы пропуская меня. Я недоверчиво посмотрела на него.
- И что? Никаких наручников? Или тому подобное?
Он усмехнулся.
- Я сильнее и быстрее тебя. Сомневаюсь, что здесь ты сможешь сбежать. Мы находимся под землей. Ты не найдешь выход.
Я замолчала. Да уж. Не сомневаюсь, что просто так, взять и побежать не получится. От страха, у меня даже руки затряслись. В коридоре был яркий свет, и я зажмурилась. Коридор уходил прямо, стены были такими же бетонными и непроницаемыми, как в моей камере. Мы шли прямо, изредка, мы проходили какие-то двери. Даже боюсь спрашивать, куда они ведут. Мы дошли до конца коридора, здесь он расходился в две стороны.
- Направо, - скомандовал громила за моей спиной. Я послушно поплелась туда. Мысленно запоминая дорогу. Кажется, этот коридор никогда не закончится.
- Слушай, а ты хотя бы можешь намекнуть, когда меня выпустят?
- Выпустят?
Он опять засмеялся. И тут, до меня дошло. Они никогда меня не выпустят. Я для них буду лишний свидетель. Это, как в фильмах. Сколько бы ты не умолял похитителей, они не будут рисковать. Вдруг отпустят тебя, и ты побежишь в полицию. От этого, никто не застрахован. Эта мысль съедала меня. Я не выберусь отсюда живой, даже если они получать от Данилы, то, что хотят.
- Сколько времени я была в отключке?
А мы, всё шли.
- Недолго. Несколько часов... Как раз, хватило, чтобы притащить тебя сюда.
Он улыбнулся.
- Отлично, рада, что доставила вам, как можно меньше проблем, - сарказмом ответила я. Не дойдя до конца коридора, он остановил меня у какой-то двери. На ней не было ни надписи, ничего. Я показала пальцем.
- Что? Здесь?
- Да.
- Круто. Вы, так классно позаботились о том, чтобы я не вышла из камеры, но не могли прилично оборудовать туалет.
- Не остри. Иди, давай, у тебя пять минут. Я буду ждать здесь. Помни, выкинешь что-нибудь, и плохо будет.
Я фыркнула, открыла дверь и зашла. Внутри всё было еще хуже. Есть три кабинки, но туда, не рискнула заходить. Хотя бы потому, что на дверь страшно было смотреть. Я подошла к раковине, над раковиной было зеркало. Естественно, на нём не было, не единого чистого места. Включила кран. Слегка намочила лицо. Нужно было принимать решение быстро. Окно здесь было еще меньше, чем в моей камере, но горела лампочка. Меня не выпустят отсюда, а провести последние дни жизни, вот в таком состоянии, мне совсем не хотелось. У меня пять минут. Как только, он услышит звон стекла, сразу же «влетит» сюда. Жаль, что дверь не закрывалась. Я собралась с духом, приказала рукам не дрожать. Согнула руку в локте и со всей силы и со всей злостью, которая у меня была, ударила в зеркало. Раздался ужасный шум. Я успела поднять один осколок. Убежала в самый дальний угол. Несмотря на всё мои усилия, руки задрожали еще сильнее, внутри все сжалось. Я поняла, что означает фраза: «Вся жизнь перед глазами». В этот момент забежал громила.
- Бай, бай красавчик. И я воткнула стекло, себе в живот, прежде чем он успел подбежать.

Мне больше не страшноWhere stories live. Discover now