Глава 27

834 15 0
                                    

Так много лжи. Но я не сдамся.
****
- Не может быть, - прошептала я.
- Можешь не верить, - он откинулся на спинку дивана, - но от правды - не убежишь. Мне не зачем тебе врать.
Я отбросила папку в сторону, не в силах больше смотреть на это.
- Зачем ты мне это показал?
Он пожал плечами.
- Просто.
- Просто?! - Воскликнула я, - ты хотел, чтобы я почувствовала это? Ты хотел меня разозлить? Чего ты добивался?
Я с секунду подождала.
- О, я знаю. Ты, - я поднялась, - тебе доложили о том, как я страдала? Верно? Ты хотел еще раз надавить на больное.
Он выглядел удивленным. Искренне шокированным.
- О чём ты?
Мне необходимо было куда-то деть злость. Я опрокинула стеклянный стол перед собой, в надежде, что хоть один осколок заденет его. Но, к сожалению, он вовремя отскочил.
- Ты или твои люди, следили за нами тогда, в домике, - я сорвалась на крик, - и ты решил, что можно над этим позабавиться!
Видимо от моего крика, кто-то вбежал в комнату. Это был мужчина - не похожий на его прежних горилл. Удивительно, с какой скоростью Маракиш меняет людей.
У меня не было желания разглядывать вошедшего, я едва ли обратила на него внимание. Всё мое внимание, было обращено к Алексею. Теперь я могу называть его так. Первое, что мне попалось под руку, была какая-то книга на полке, позади меня. Не задумываясь, я схватила ее и швырнула в него. Он увернулся, но стал выглядеть еще более разозленным. Маракиш кивнул мужчине, и тот ненадолго скрылся, пока я продолжала бросаться вещами. Специально, я не давала слезам выйти наружу, не хватало еще того, чтобы он увидел моих слез. Видимо, окончательно разозлившись, он начал двигаться в мою сторону. Бежать было некуда, поэтому я отодвинулась к стене. Его шаги были настолько размеренными и пропитаны злость, что я перестала кидать. Не нарушая зрительного контакта, он оперся руками о стену, позади меня, тем самым преграждая мне путь.
- Даже если, я всё это сделал, ты, моя дорогая, ничего с этим не сделаешь. Разве ты не поняла? Ты хотела убить меня? Ты когда-нибудь убивала человека? Смотрела ему прямо в глаза, и видела, как затухает огонь в его глазах?
Он был достаточно близко, чтобы я ощутила его дыхание. Несмотря на его уверенную речь, его сердце билось в таком же диком ритме, что и мое. Я хотела сопротивляться, хотела кричать, бить, плакать. Но я стояла неподвижно, смотря ему прямо в глаза. Интересно, эти глаза перед смертью видел Данил? Эту же злобу он чувствовал? Или Алексей был насколько трусливым, что отправил на это дело других.
В комнату вошел этот же мужчина, я не успела уловить его движения до того момента, пока что-то не впилось мне в бок. Я слегка вскрикнула от неожиданности.
- Тебе, - выдохнула я, - было мало?
Вдруг все эмоции прошли. Ужасная усталость навалилась на меня. Естественно, это по его приказу, мне вкололи что-то. Но мне было без разницы. Я хотела спать, закрыть глаза и провалиться уже наконец-то куда-нибудь.
- Ты глупая, - он поднял руку и прикоснулся к моей щеке, проведя по ней, он улыбнулся, - но храбрая.
Маракиш наклонился ко мне ближе:
- Тебя это погубит, - прошептал он.
*****
Было так мучительно сложно открывать глаза, здесь было тепло и мягко. Как же давно я не отдыхала. Но, вспомнив всё то, что произошло, пришлось открыть. Всё те же стены, кровать. Я всё еще здесь. Интересно, сколько времени прошло? Сейчас ночь? День? Утро? Плевать. Я перевернулась на спину, и уставилась в потолок. Маракиш ясно дал понять, что по своей воле - я отсюда не выйду. Даже если попытаюсь, уверенна: меня схватят еще на пороге. Ну, уж нет. Больше я ему не позволю себя вырубить. Мне необходимо сохранять ясный рассудок. Ну, или, по крайней мере, знать, что происходит вокруг. Если бы он хотел меня убить, уже убил бы. Значит, ему что-то нужно от меня. Теперь не оставалось никаких сомнений в том, что это он убил его. Сколько жизней он забрал? Ненавижу его. Неужели в свои годы Маракиш не хочет жить нормально? Создать семью, что там еще. А, ну да. Убивать людей - гораздо интересней. Остается только ждать. Сама виновата, полезла, куда не нужно, теперь сидеть здесь и отгребать. Но, я удивлена. В прошлый раз, Алексей оказал мне не очень радужный приём. Это еще больше наталкивает на мысль, что ему что-то нужно. Пускай. Он этого не получит. А от своей цели - убить его - я еще не отказывалась.
Макс. Господи, он же даже не знает где я. Может, он заподозрит что-нибудь? Возможно. Только не знаю, что будет лучше для меня. Если он узнает, то убьёт меня собственноручно. Если нет, меня все равно убьют. Безвыходная ситуация Стася, в которую ты сама себя загнала.
Сидеть на месте - мне совсем не хотелось, поэтому я откинула одеяло и встала. Усталость еще не прошла, но я могла думать и двигаться - прогресс.
Надеюсь, он не собирается держать меня здесь вечно. Или пусть хотя бы принесет сменную одежду.
В комнате, на удивление, стоял уже другой столик. Предусмотрительно - из дерева. Никаких следов от вчерашнего (это точно было вчера?) происшествия - не наблюдалось. Быстро они справились или у них было достаточно времени? Плевать. Мой мозг еще не готов, к подобным размышлениям. На столике, неизменно лежала моя сумочка, даже не стоило туда заглядывать, уверенна, он позаботился, чтобы там не было ничего нужного.
Заглянув в ванну, я поняла, что самого виновника, на месте не было. Что ж - это даже к лучшему. Я подошла к холодильнику, ища что-нибудь холодное. Да... Маракиш вроде серьёзный человек, а большая упаковка мороженого среди пива и овощей - как-то не серьёзно. Раз мне придётся провести здесь какое-то время, я ограблю его холодильник. Достав пластмассовую упаковку мороженого, найдя ложку, я уселась на диван, лицом к двери. Можно было включить телевизор, но я передумала, решив, что будет намного лучше, если он заметит мой протест.
Я съела уже почти пол упаковки мороженого, но Маракиш не появлялся. Я наелась, поэтому просто водила ложкой по упаковке. Надеюсь, завтра горло не будет болеть.
Щелкнул замок, и дверь открылась, наконец-то он объявился.
- Не скучала?
Я состроила гримасу. Положив свой портфель на тумбочку, он посмотрелся в зеркало. Это был тот Маракиш, которого я знала. Стильно одетый, уверенный в себе, только портфель тут не вписывался, с ним, он больше походил на семейного человека. Сняв элегантный клетчатый шарф, он посмотрел на меня.
- Серьёзно? На дворе лето, а ты носишь шарф? - Ехидно заметила я, - еще и пальто...
- Чтоб ты знала, этот «шарф», - он усмехнулся этому слову, - сделан из совершенно не предназначенного для зимы материала. И еще, сегодня прохладно, а на улице уже конец лета. Но откуда тебе знать, ты, наверное, настолько погрязла в своих гулянках, что и не заметила, как пролетело лето.
- Пошел к черту.
- Только после вас, - улыбнулся он.
Только сейчас я заметила, что всё в комнате по-прежнему, только папка с отчетами полиции исчезла. Я решила не придавать этому значения, мне же лучше, больше не видеть эту папку никогда.
- А ты, я вижу, приспособилась, - Маракиш кивнул на мороженое у меня в руке.
- Допустим.
Он подошел к холодильнику, достал сок. Сок? Ладно. И сел на диван, напротив меня, как и вчера.
- Сколько сейчас времени?
Он вытянул руку, посмотрел на часы, и ответил:
- Половина девятого.
- Утра?
- Вечера, ты слишком долго спала, - ухмыльнулся он.
- Я давно встала, - возразила я.
- Ага. Ровно полтора часа назад.
- Откуда...
Меня осенило.
- Не мог оставить меня одну? Понаставил камеры?
- Меры безопасности, - пожал плечами Маракиш, - посмотрим телевизор? Съездим в луна-парк?
Меня уже бесила его улыбка, но я промолчала.
- Будешь дуться?
Я отложила мороженое, и скрестила руки на груди, уставившись в стену.
- Ну, же. Ты же не маленькая. Всё время не сможешь же молчать?
Я сверкнула в него гневным взглядом, жалея, что глазами нельзя извергать пламя. Он бы давно умер на месте.
- Тебе придётся заговорить, Анастасия. Тебе деваться некуда, на этот раз, сияющий принц в доспехах, тебя не спасет.
- Ты хочешь, чтобы я опять начала кидать в тебя вещи?
Он улыбнулся.
- А ты хочешь опять поспать?
- С чего ты взял, что меня никто не спасет?
- Ну, Макс вряд ли знает, куда ты исчезла, судя по тому, что ты пришла с его пистолетом. И он бы тебя и в жизнь не отпустил, так же как...
Он осёкся, а я не стала спрашивать, что он хотел сказать.
- К тому же, - продолжал он, - Максиму не о чём беспокоиться. Ты еще вчера вечером написала ему смс, что уезжаешь ненадолго к отцу. Тебе нужно что-то обдумать, бла бла бла.
Он подмигнул мне.
- И ты еще поругалась с мамой. Печально. Вот над всем этим, тебе нужно подумать. Я думаю, Максим не станет возражать.
Я приняла сидячее положение.
- Даже если так, моя мать всё равно будет меня искать, - процедила я.
- Думаю, не станет. Ты ведь ее тоже предупредила, что пока останешься у ... как там ее, блин, я забыл, как ее зовут. У кого ты, там обычно остаешься?
Он порылся в моей сумочки, достал оттуда телефон, нажал на несколько клавиш, и повернул экран мне.
- У Яны! Вспомнил!
На экране высветилось моё смс маме, где я писала именно то, что он озвучил. Чёрт. Положив телефон на край стола, он широко улыбнулся.
- По крайней мере, у нас есть еще три дня. А потом, пусть хоть в розыск объявляют тебя. Мы уже будем далеко.
Мой мозг лихорадочно соображал, что делать. Действительно, первое время, меня никто не станет искать. А потом.... Потом даже Макс не найдет. Кроме него, больше не кому. К горлу подступил ком, но я проглотила его.
- Ты просто хочешь меня убить? Тогда зачем всё это? Просто убей, ладно?
Он засмеялся.
- Почему все думают, что я хочу их убить. Ты, Анастасия, для меня ценный кадр. Ты храбрая. Много чего боишься, но ты это делаешь. Кто еще рискнет пойти ко мне на встречу, с одним жалким пистолетом? Да еще и в одиночку? А ты смогла.
Он замолчал, дав мне переварить информацию.
- И ты нужна мне. Вместе, мы можем делать, что угодно. У меня есть в этом опыт. Ты можешь работать на меня. И ты, удивишься, сколько возможностей предстанет перед тобой. Деньги. Способность делать то, что захочешь!
Судя по его глазам, он и в правду в это верил.
Я фыркнула.
- Хочешь, чтобы я стала одной из твоих марионеток? Ты все еще помнишь, сколько мне лет? А моя жизнь? Думаешь, я все брошу, и буду помогать тебе, в твоих махинациях?
- Я понимаю. Свою жизнь, школу, - он скривился, - друзей - если тебе это так важно, ты можешь оставить это себе. Я разрешу тебе вести нормальную жизнь, но параллельно - ты можешь работать на меня. У тебя будет всё, Анастасия.
- С чего ты взял, что я на это соглашусь? Я думала, ты умнее.
Он протянул руки через стол, так чтобы взять мои. Я хотела отдернуть, но не смогла.
- А, ты разве хочешь закончить идеально школу, пойти учиться в какой-нибудь ничтожный университет. После, получить диплом и работать за копейки всю жизнь? Потом дети, слюни, муж. Дом. Работа. Дом. Работа. Посмотри мне прямо в глаза, и скажи, что ты хочешь обычной жизни, среди такой же серой массы?
Я винила себя за то, что начала сомневаться. Действительно ли я этого хочу?
- Ну да. Убивать людей, просто вверх развлечений на всю жизнь, - заметила я.
Маракиш покачал головой.
- Тебе не придётся убивать людей, - он сморщился, - не принимай меня за зверя. Все, кто пострадал от моей руки, заслуживали этого.
- Ну да, охотно верю. Я не понимаю, если ты планируешь оставить мне мою жизнь, зачем собираешься увезти?
- Ненадолго. Так надо, этого я тебе объяснять не буду. Придёт время - узнаешь. Да, и какая разница? Тебя никто не найдет, смирись. Максим и Ирина, сейчас на свидании. Или как это они называют, я всегда знаю, кто и где находится. На этот раз, тебе придётся самой решать. Им не до тебя.
Я опустила глаза на руки. Мне необходимо было какое-то отвлечение. Я усмехнулась:
- Беспорядки в раю? Где твоё шикарное кольцо? Перестало быть модным?
Я всё-таки отдернула руки и поднялась. Мой мозг уже кипел. Этот человек предлагает мне изменить полностью жизнь. А разве она еще не изменилась, Стася? Еще тогда на лавочке... моя жизнь уже не станет прежней. Я начала отчаянно мерить шагами комнату. Говорит ли он правду? Что он задумал? Во время моих метаний, Маракиш поднялся и подошел ко мне.
- Только тебе решать, Анастасия. В этом плане, я заставить тебя не могу.
- Ты. Убил. Человека. Которого. Я люблю. Ты. Лишил. Меня. Первого. И единственного. Шанса. На счастье.
Я старалась, чтобы каждое слово сочилось ядом. Буквально выплевывая каждое слово.
- С чего ты взял, что после этого, я стану работать на тебя?
Он потер лоб.
- Знаешь, ты можешь мне не верить. Вполне разумно, учитывая обстоятельства. Но сейчас, я говорю правду. Я не убивал его. И мне самому, очень интересно, кто это мог сделать. Я бы мог его убить. И с радость. Но я этого не делал. Так, как его убили, - он покачал головой, - я никогда не делаю работу, настолько грязно. Если бы взялся я, его бы еще долго не смогли найти. Тем не менее, его убили. Это не случайность. Я знаю. Но, и я этого не делал.
Я стояла в ужасе. До этого момента, картинка о том, кто злодей, стояла четко. А теперь, он посеял во мне сомнения. Не может быть. Я не должна в этом сомневаться. Это он его убил. Точно! Не может быть.
Он открыл рот, хотел что-то добавить, но у него зазвонил телефон.
- Чёрт.
Маракиш отошел, оставив меня с моим ужасом наедине.
- Слушаю. Что? Зачем? Ты можешь войти сам. Твою мать, почему так не вовремя.
Я не понимала, что происходит, но продолжала смотреть на него. Видимо, у нас гости. Или это охрана?
Он положил телефон на стол, и направился к двери. Посмотрев в глазок, он закатил глаза и открыл дверь. Моментально раздался громкий выстрел так, что мне пришлось зажать уши. Я посмотрела на Маракиша. До сих пор жив, но его глаза гневно сверкали на стоящего за дверью. Спустя секунду, я поняла, почему он злился и до сих пор жив. В комнату ввалился тот охранник, который ввел мне что-то, расстелившись прямо у ног Маракиша. Точнее: ввалился мёртвый охранник,который ввел мне что-то с пулей в голове.

Мне больше не страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя