Глава 7

1.2K 24 0
                                    

Есть вещи похуже смерти. Люди, например.

*********

- Ты уверен, что мы правильно едем? - спросила я Макса.
- Слушай, если ты не уверенна, можешь сесть вместо меня.
-Нет уж, вези, давай, - ответила я, и мы засмеялись.
Мы уже час как покинули квартиру Данила и всё это время мы ехали в непонятную, для меня, сторону. Я не знала, где мы находимся и куда отправляемся. Я знала, только, что мы едем вызволять Данила. По рассказам Макса я поняла, что он взял таблетки (наркотические) у парня по кличке «Маракиш» и продал их, а деньги ему не вернул. И вот теперь Маракиш нашёл Данила и держит его у себя. Мы с Максом едем отдать ему деньги и забрать Данила. Я не знаю, сколько денег он должен и откуда столько денег у Макса, даже не знаю, что может случиться там, но поехала. Поехала ради него. Макс предупредил, что мне не обязательно ехать, он приехал в квартиру за тем, чтобы отвезти меня домой и проследить, чтобы всё прошло хорошо и за мной никто не охотится. Но после не долгих споров я убедила Макса, что с ним мне будет безопасней. Хотя мы оба с ним понимали, что там, куда мы направляемся, может случиться что угодно. Тем более что верзила, который приходил сегодня утром в квартиру сказал, что его «подружки» могут пострадать. Макс не объяснил мне, что это значит, только пробубнил про себя: «Я очень пожалею о том, что сделаю, но он меня поймёт», после этого он согласился взять меня с собой.
Я, наверное, полная дура, раз решила ехать, прямо в логово этих «наркодиллеров» или как их там. При том, что даже не в курсе всех их дел и не связанна с наркотиками. Я, честно говоря, уверенна в том, что Макс и Данил сами не употребляют ничего такого, но они с этим связанны. Это все было очень странно и пугающе, но, когда Макс объяснил мне, что случилось с Данилом, я даже думать не стала. Во мне зародилась тревога, может с ним что-то случится? Этот «Маракиш» не внушает доверия. Но сидеть дома и ждать, когда будут какие-нибудь новости о них, я не собиралась. Я бы с ума сошла. У меня бы точно никакой жизни бы не было, а так я узнаю всё «из первых рук». К тому же я не сделала ничего плохого этому парню и они, думаю, не станут меня трогать. Но с Максом и Данилом...дело обстояло иначе. Когда Максим рассказал мне про то, что случилось с Данилом, у меня всё стало на свои места. Вот, что за люди были тогда в парке и вот кто заявился в дом Макса в ту ночь. Максим объяснил, что это, только второе их дело, и они планируют «завязать» с этим. Надеюсь, всё будет именно так.... Пусть они сегодня разберутся во всём и отпустят Данила, а потом они больше не будут втягиваться во всё это. Макс подождал меня, пока я переодевалась в свою одежду. Вместе мы сели в его серый Volkswagen (он был новый, ведь он его купил недавно, сразу после того, как оставил свою машину у дома, из которого мы бежали ночью, интересно, откуда у них столько денег, мне кажется, что я не узнаю ответа) и отправились в путь. По дороге мы заехали в кафешку и взяли с собой по бургеру, у Данилы я поесть не успела и это меня спасло. Я надеялась, что мы не задержимся у «Маракиша» надолго и вечером я смогу быть дома. Дома. Мне же еще нужно поговорить с мамой. Господи. Я еще не готова, мне было некогда об этом думать, придётся импровизировать. Еще мне нужно поговорить с Кирой. Нужно узнать, что ее семья планирует делать дальше, ведь они не могут просто так это оставить, они должны что-то сделать. Найти другую больницу, не знаю, что-нибудь!
- Марс вызывает Юпитер, - щелкая пальцами, сказал Макс, тем самым он вывел из моих мыслей.
- Мы уже приехали? - спросила я и посмотрела на дорогу. Там ничего не было, пусто. Просто дорога, а впереди...дорога. Мда.
- Нет, но мы уже близко.
Он подмигнул мне и отвернулся к дороге. Мы минут десять сидели в молчании и слушали радио, но он опять, прервал, мою тишину. Опять.
- Слушай.
К моему удивлению он остановил машину прямо на обочине и развернулся в мою сторону:
- Я, конечно, понимаю, что ты хочешь помочь Даниле и так далее. Но если с тобой что-нибудь случится, он меня на фарш покромсает, за то, что я взял тебя с собой. Он сразу сказал, чтобы я отвёз тебя домой и всё. Но я как видишь, так не сделал.
- Стоп. Ты с ним разговаривал? Когда? Как? - я удивлённо вытаращилась на него.
- Конечно, еще до того, как приехал к тебе. Я ведь должен был как-то узнать, что его там держат. С телефона Маракиша позвонили мне и дали трубку Данилу. Он объяснил, что нужно делать. Я должен был отвезти тебя домой. Я больше чем уверен, что он убьет меня, когда увидит тебя там. Но не только он беспокоиться за твою безопасность. Ты не должна быть втянута в это. Ты не должна быть здесь... Я прервала его тираду:
- А давай ты закончишь, говорить мне, что я должна делать, а что не должна?
Он понимающе усмехнулся и снова заговорил:
- Ладно. Значит, слушай и вникай. В машине я тебя оставить не могу, потому что я уверен, что они сразу ее обшмонают, как только зайду в здание. Поэтому ты идёшь со мной, Настя. Когда мы встретимся с Марракешем, я буду разговаривать с ним. Ты будешь стоять сзади и молчать. Поняла?
Я кивнула.
- Хорошо. Еще я не знаю, пройдет ли все гладко, но, если произойдёт непредвиденная ситуация, ты должна будешь бежать. Бежать, так далеко, как только сможешь и при этом сбивать всё на своём пути. Не останавливайся ни по какому поводу. За меня и Данила не беспокойся. Поверь мне, мы выберемся. Но, ты. Ты должна будешь позаботиться о себе и только, о себе. Ты должна пообещать.
Он говорил это с серьёзным лицом, но я засмеялась.
- Это смешно?
- Нет просто, я чувствую себя как в сериалах по НТВ. Не хватает пистолета. Это реально будет сериал. Блокбастер прямо.
-Хм... Обижаешь. Думаешь, я об этом не подумал?
И тут Макс достал из своей кожаной куртки черный пистолет. Серьезно? Пистолет. Всё. Я сдаюсь. Это реально попахивает сериалом. Мы оба засмеялись.
- Так...агент "ноль ноль семь". Мы идём на задание?
- Если честно, то это совсем не та ситуация, над которой нужно смеяться, - его лицо опять посерьёзнело, - ты возьмёшь его с собой, на всякий случай, если тебе придётся бежать, то он тебе понадобится. Я взяла пистолет в руки. И вылупилась на него, как будто увидела единорога.
- Ты ведь понимаешь да, что я не умею им пользоваться?
- Я бы тебя научил все делать правильно, но у нас нет времени, поэтому объясню, более или менее «прозрачно». Смотри, во-первых, если уже ты его достанешь, то держи в правой руке и на достаточном расстоянии от себя, потому что, если ты выстрелишь, будет отдача, и ты заработаешь себе синяк. Во-вторых, когда, ты его достанешь, сними с предохранителя, - он пальцами указал, куда нужно будет нажимать, - в-третьих: прицелься, конечно ты не попадёшь прямо в цель, но у них будет эффект испуга от звука. А дальше просто стреляй. И главное не колебаться. Помни, что если не выстрелишь ты, то стрельнут в тебя. Поняла?
Я кивнула. Я не могла себе даже представить, что смогу выстрелить в человека. Наверно для Макса это было не первое дело. Но для меня.... Наверное, только сейчас до меня дошла вся серьезность ситуации. Вот я сижу в машине с парнем, которого знаю не больше недели и к тому же ему больше двадцати. В руках у меня пистолет, и мы едем спасать другого парня от страшных «наркодиллеров». Хотя я должна сидеть дома и делать домашку, как любой нормальный подросток. Реально сериал какой-то. Может любая другая девочка-подросток мне позавидовала бы, но я не могу себе позавидовать.
Максим выжидающе смотрел на меня. Только через минуту я смогла поднять на него глаза. Хотя внутри меня кипело куча противоречивых эмоций и у меня руки тряслись от страха, я сделал уверенное лицо:
- Да. Я всё поняла.
Он как-то странно посмотрел на меня, затем кивнул, завёл мотор, и мы поехали дальше.
Мы остановились у какого-то завода. Судя по всему, он был заброшенный. Это и придавало ему устрашающий вид. Мы вышли из машины, и мой взгляд упал на маленькую железную дверь. Наверное, именно через нее мы войдём «в неизвестность». Я нервно теребила рукава своей куртки и чувствовала пистолет в своём заднем кармане. Он, наверное, должен придавать мне уверенности, но нет. Ничего подобного. От него мне было еще страшнее. Макс видимо заметил мою нервозность и поэтому подошёл ко мне. - Все хорошо? - Спросил он.
- Нет. Совсем не хорошо, но я справлюсь.
Вранье конечно, я не знала, справлюсь ли. Но я должна. Назад пути нет. Поэтому пришло время, мне забыть, что я всего лишь девочка-подросток. - Ладно. Вспомни все, что я говорил и сделай уверенное лицо. Он всё говорил и говорил, напоминал мне обо всём, что говорил раньше. Я слушала, но не могла отвести взгляд от двери, в которую мы войдем. Она пугала меня. Интересно, чтобы подумала моя мать, если бы знала, где я нахожусь и что делаю? Она бы убила меня. А Кира? Она была бы в бешенстве. Слава богу, они не знают. Я почувствовала, прилив уверенности, которая взялась, не пойми откуда. Я боюсь. Да. Но там находится человек, который мне не безразличен, и я должна помочь ему. И помочь нам всем выбраться отсюда живыми. Я выкинула все ужасные мысли из своей головы, оставив там лишь цель. Цель - помочь и защититься.
- Тебе страшно? Боишься всего этого? - спросил Макс.
- Да. Мне страшно. Но я же с тобой. И у меня есть пушка. И нам троим нельзя проиграть.
Он усмехнулся и пошёл по направлению к той двери. Я пошла, следом выполняя его указания. Мы дошли до двери и Макс постучался. Серьезно? У преступников принято - стучаться? Через две минуты, дверь открылась, и на пороге показался какой-то мужчина. Он был темноволосый и довольно крепко сложен (очень довольно). Ростом он был, не выше Макса, но по габаритам, явно крупнее. По лицу было видно, что он не русский, скорей всего кавказец или...я не разбираюсь в этом.
Как ни странно, но я не нервничала, внутри меня царила уверенность, что мы пришли забрать своё. Мужчина посмотрел на нас сверху вниз и от его взгляда у меня мурашки пошли. Что если они заметят пистолет? Тихо, Настя. Нужно сохранять спокойствие.
- Слушаю, - сказал он громким басом. Нет, ну точно - кавказец.
- Мы пришли к Маракишу, он нас ждёт, - ответил Максим.
«Громила» достал телефон и набрал какой-то номер. Затем он стал с кем-то говорить:
- Тут пришли к Маракишу, говорят, что ты их ждёшь.
- Имя, - это он обратился уже к нам.
- Макс, а это моя подруга Лиза, мы пришли за Самуилом.
Лиза? Интересно, почему он назвал меня Лиза? «Самуил»? Это у Данилы кличка такая? Вот почему у всех этих преступников есть мания создавать себе клички? Нужно будет, потом выяснить у Макса всё это.
- Слышал? Пустить? - Обратился «Громила» к человеку, на другой линии.
-Понял, - сказал он и положил телефон в карман.
- Идите за мной, - проинструктировал он, развернулся и вошёл в здание. Мы последовали за ним. За нами сразу закрыли дверь, оказалось, что там стоял еще один «громила». Он видимо был охранником. Мы шли по какому-то холлу, потолок был очень высокий (естественно ведь это старый завод). Обстановка здесь была еще страшнее, чем снаружи. Сыро. Грязно. И еще этот запах. Как будто здесь кладбище крыс. Кошмар. Все это пугало, но я шла уверенно, стараясь сохранять спокойствие. «Громила» шёл впереди нас, мы с Максом шли на равных. Он был на достаточном расстоянии, чтобы я могла спросить его:
- Пожалуйста, скажи мне, что это не весь твой план. Ты же должен был придумать запасной или что-то получше.
Он усмехнулся мне и ответил:
- А ты думаешь, что я всё могу тебе рассказать? Главное делай, то, как мы договаривались. Без неожиданностей.
Я кивнула. Мысль о том, что есть запасной план, утешала, но и пугала, ведь я не знала, что это за план. Дальше я не решилась с ним разговаривать, так как, мы вошли в какой-то коридор и «громила» мог нас услышать. Мы несколько секунд побродили по этому коридору, со странными дверями и надписями, пока не вышли в другой холл. Если это можно назвать «холлом». Это было довольно большое помещение, с разбитыми окнами и везде валялись обломки непонятно чего. Я старалась не обращать внимания на грязные стены и тому подобное. Но у меня появилось ощущение, что, что-то случится. Посреди холла, стояли три человека. Двое из них, выглядели как наш «громила». Тоже кавказцы. Интересно, где они их берёт. А между ними стоял, мужчина не высокого роста, но выше меня. Он был одет солидно, в официальном костюме, а на руке у него красовались часы, хоть я и не могла разглядеть деталей, но готова поспорить, что они были золотыми. Не то, что эти «громилы». Он был русский. Подойдя поближе, я заметила у него усы. Что-то мне подсказывало, что это и есть Маракиш. Ну да, он был похож, на «нарко-барона».
В холле, нас было четверо. Мы с Максом, Маракиш и двое, его «громил». Тот, что привел нас, сразу же удалился. Мы стояли лицом друг к другу. Маракиш внушал страх. Он долго смотрел на меня, прежде чем перевести свой взгляд к Максу:
- Давно не виделись, друг.
Он улыбнулся, но в этой улыбке, не было ничего дружелюбного. Маракиш протянул руку Максу. Но он, так и остался стоять, с каменным лицом. Я держалась позади, как мы и договаривались, и наблюдала всю эту картину.
- Хорошо, - произнёс Маракиш и убрал руку за спину, - давайте сразу к делу.
- С удовольствием, - ответил Макс и вернул ему, ту же ядовитую улыбку.
- Зачем, ты взял с собой эту девчонку? - Спросил он и указал на меня. Я застыла, от одного упоминания обо мне, у меня мурашки поползли по телу.
- Какая разница? По ней видно, что она представляет угрозу?
- Нет, но должен сказать, что я удивлён, что ты пришёл не один. Маракиш сделал два шага в мою сторону, но Макс перегородил ему дорогу.
- Она со мной. Тебя она не касается, если не представляет угрозы. Так что, не трогай ее.
Маракиш был слегка удивлён, но отошёл обратно. При этой картине его «громилы» напряглись и до сих пор не расслабились, даже когда они уже разошлись.
- Я верю тебе. Сомневаюсь, что ты могу подставить меня как-то. Ты же знаешь, что «полетишь» сразу за мной.
Макс проигнорировал его замечание и продолжал молчать, напрягшись всем телом. Я почувствовала долю облегчения, от того, что внимание от меня переключилось. Но совсем расслабиться, я не могла.
- И так. Ты принёс деньги? Макс похлопал по сумке, которая висела у него на плече.
- Я бы наверно зря не пришёл.
- Хорошо.
Он кивнул одному из своих «громил» и тот, поспешно удалился. Когда он вернулся, за ним шёл, а точнее передвигал ногами, какой-то человек. Этот человек, был без рубашки, вся его грудь была запачкана в крови, а лицо, было не просто «запачкано». Когда они подошли ближе, человек упал на колени. На руках у него были наручники. Это было ужасное зрелище. А самое ужасно, что я встретилась с этим человеком глазами.
- Скучала, ясноглазка? - Охрипшим голос произнёс Данил. Затем он посмотрел на Макса.
- Какого черта, ты притащил ее с собой?
- Она упёртая, знаешь ли.
Данил подмигнул мне, не смотря на всю эту ужасную ситуацию. Я не смогла ему ответить. Я стояла, так как будто меня пригвоздили к месту. К горлу поступила тошнота, но я держалась. Я смогла отвести взгляд, только для того, чтобы посмотреть на реакцию Макса, но он стоял с каменным лицом. Поэтому я опять уставилась на окровавленное лицо Данила. Такое, могло присниться, только в страшных снах. Резкая боль пронзила меня, я не понимаю, как не согнулась пополам. Мы смотрели друг другу в глаза и молчали. Во мне закипала злость от того что они с ним сделали.
Тем временем, Маракиш и Макс продолжали:
- Я отдаю тебе деньги, а ты отпускаешь его и забываешь про нас, - произнёс Макс уверенным тоном, как будто они обменивали вещь. -Договорились, - ответил Маракиш с ухмылкой, - я не буду спрашивать, почему он так важен для тебя, поэтому просто отдай мне деньги.
Макс снял с плеча сумку и передал в руки второму «громиле». Маракиш усмехнулся и повернулся лицом к «громиле», который стоял рядом с Данилом.
-Давай, - коротко бросил он и опять повернулся к нам. На его лице играла подозрительная ухмылка. Меня она очень бесила. Меня сейчас всё бесило. Во мне кипела такая злость, что я испугалась, как бы чего не выкинуть, что помешает нашему плану. «Громила» снял с Данилы наручники, но не отошёл от него. Данил потёр руки, похоже, его долго держали в наручниках. Как это мерзко - бить человека, который не может себя защитить.
- Я, конечно, получил свои деньги назад, но, - начала Маракиш и повернулся в сторону Данила, тут «громила» достал пистолет и направил его к голове Данила.
- Что ты...- начал Макс, теперь его лицо было не каменное. На нём чётко было видно напряжение и ...страх.
- Понимаешь, тут дело в моральном...
Он смолк, все замолчали и посмотрели в мою сторону. Я на вытянутой руке держала пистолет. Он был направлен в сторону Маракиша. Я понимала, что сейчас произойдет. Я так сильно испугалась, за него, что достала пистолет и направила его. Сняв предохранитель, произнесла: - Лучше прикажи своим громилам, отойти от нас подальше, не то они буду соскребать твои мозги со стен.
Я произнесла это ледяным тоном, я сама не ожидала от себя такого. Никто не ожидал. Даже Макс. Все стояли с ошарашенным видом. Я бы никогда, так не поступила, но тут страх за его жизнь, оказался выше. Я держала палец на курке, а в голове проносились слова Макса «Либо ты вы стрельнёшь, либо в тебя». Макс должен был помочь мне, но он сказал совсем другое: - Лучше опусти. Успокойся, Настя слышишь? Успокойся. Опусти...
Он не успел договорить. Я закрыла глаза и услышала выстрел, потом резкая боль в затылке пронзила меня. Я слышала крик, кто- то кричал. Кто-то взял меня за руку. Я слышала, как, кто-то крикнул: «Открой глаза! Слышишь! Настя! Открой их!» Это было последнее, что я услышала, перед тем как все погрузилось во мрак.

Мне больше не страшноWhere stories live. Discover now