Еще один шанс

By Summer_summer_summer

29.7K 683 48

(Продолжение Аллегента) Что ты чувствуешь, когда теряешь любимого человека? Боль? Отчаяние?Спустя два с полов... More

Последний полёт.
Любой ценой.
Ответ на безмолвный вопрос.
Как можно предотвратить убийство?
Пять часов. Три главных слова.
Выбирай...
Принять реальность.
Палата номер 21.
Всё будет хорошо.
Ещё одно обещание.
ДО и ПОСЛЕ.
Если погибнет он, то умру и я.
Что делать дальше?
Дорога домой.
ДА? НЕТ?
Слишком счастливая.
Всё меняется.
Не ждали?
Условия.
Договор.
Тебе стоит присесть.
Та самая улыбка...
Был ли это сон?
С моих губ сорвалось это тихое "Да".
Может быть...
Пятна крови...
Феникс.
Дитя.
Мгновения.

Бунтарка.

1.5K 41 28
By Summer_summer_summer

Savanna

16 years later

Говорят, что раньше существовала система фракций. Всё это нам известно из учебников истории и рассказов родителей. Порой мне самой хочется оказаться в мире, где был совсем иной порядок. Я с завистью смотрю на татуировку с изображением птиц на ключице мамы и мечтаю, что когда-нибудь мне тоже позволят сделать, но, как я уже сказала ранее... фракций давно нет.

Моё имя — Саванна, и мне шестнадцать лет. Если бы до сих пор существовали фракции, то в этом году мне пришлось бы сделать выбор. Мои отец и мать — мятежники, которые свергли систему раз и навсегда. Ох, сколько же раз я слышала эту историю... Порой не могу поверить, что родители могли совершить такое. Хотя если посмотреть со стороны на нашу семейку... кого я обманываю? В пять лет папа научил меня боевым искусствам, а в десять я уже овладела оружием. Я всегда любила опасность, и, что-то подсказывает, это наследственное. Я девочка не из робкого десятка, уже не раз была инициатором драки, но всегда выходила сухой из воды. Жизнь настолько скучная и однообразная, что порой хочется крикнуть во весь голос и улететь птицей из этого мира. Как и у каждого подростка, у меня есть свои тайны, только вот не каждый о них знает. 

***

— Вдохни глубже, Бри. Я в тебя верю.

— Ты с ума сошла?! — крикнула подруга.

— Нет, это мир сошёл с ума, а я просто наслаждаюсь жизнью. Беги!

Я толкнула Бри в спину, и мы побежали вдоль железнодорожных рельсов. В метре от нас пронёсся поезд, буквально разрезая воздух. На секунду перехватило дыхание, но потом я почувствовала, как адреналин проникает в каждую клеточку тела. Мы бежали за поездом, пытаясь нагнать вагон. Бри была выше меня, поэтому без труда обогнала и уже тянулась к металлической двери. Я затолкнула её в вагон и продолжила бежать.

— Давай руку, — сказала девушка, протягивая ладонь.

— Нет, я сама.

В этот момент у меня снесло крышу, я почувствовала новый прилив энергии и не заметила, как запрыгнула в вагон. Больно ударилась плечом о железную поверхность, но сейчас это было абсолютно неважно. Кровь стучала в висках, словно отбойный молоток; я посмотрела на Бри, которая сидела у двери, и мы рассмеялись. У моей подруги были потрясающие длинные рыжие волосы — иногда я ей завидовала. Бри была хрупкого телосложения и очень высокого роста. Я постоянно смотрела на нее снизу вверх. У девушки были красивые карие глаза и молочно-белая кожа. Бри пользовалась большой популярностью среди мальчиков в школе, но не каждый был удостоен её внимания. До сих пор не понимаю: почему мы с ней спелись? 

— Ну вот, а ты боялась, — сказала я, присаживаясь рядом.

— Признаю, — Бри убрала рыжую прядь волос с лица, — это было круто. До сих пор не могу поверить, что у меня получилось. Скажи честно, сколько раз ты делаешь это?

Я пожала плечами, потому что уже действительно сбилась со счёта. 

— Я не могу без адреналина в крови, это словно ненасытная жажда.

— Хорошо, что дальше? — спросила подруга, упираясь локтями в колени.

Я встала с пола и подошла к открытой двери вагона. Пальцы крепко сжали дверные косяки, я высунулась в проём, отдаваясь ветру. Поезд сильно разогнался, и теперь ночной пейзаж сливался в одну размытую картину. Холодный воздух бил в лицо, но мне это безумно нравилось. Я громко крикнула, и ветер унёс звук голоса далеко-далеко назад. С моего лица не сходила улыбка: сейчас я чувствовала себя по-настоящему свободной.

— Дальше мы прыгнем, — наконец ответила я на вопрос Бри.

Девушка поднялась с пола, подошла ко мне, скрестив руки на груди, и испуганно спросила:

— То есть как? Ещё раз?

— Да. Ты же уже смогла раз, значит, получится и ещё.

— Ты смерти моей хочешь?

— Тебе решать. Давай, мы подъезжаем. Через три... две... одна!

Я оттолкнулась от вагона и устремилась вперёд. Полёт продолжался недолго: уже через мгновение я приземлилась на крышу здания и покатилась кубарем по мелким камешкам. Какой идиот насыпал на крышу камней? Я повернулась в сторону мчащегося поезда и уже успела подумать, что Бри не прыгнет, но через секунду девушка с визгом приземлилась на крышу.

— Ты в порядке? — спросила я, подбегая к подруге.

— Да, - Бри потёрла ушибленную голову. — Кажется, в порядке.

Я улыбнулась и подала руку подруге. Вот за что я её люблю, так это за стремление доказать, что сможет преодолеть любые преграды. Бри была очень спокойной, но потом подружилась со мной. Родители думали, что она сможет усмирить мой нрав, но, по-моему, всё совсем наоборот. 

Кругом было темно. Фонарей на крыше не было, а до рассвета еще далеко. Я сказала маме, что буду ночевать сегодня у Бри, а она — что у меня, но на самом деле на эту ночь у нас были совсем другие планы. Я решила показать подруге мир, в котором чувствую себя свободной, мир, где родители нашли друг друга. 

Мы подошли к самому краю крыши, и Бри перегнулась через него, чтобы посмотреть вниз.

— Стоп, стоп. Чёрт, там же дыра!

— Да, ты очень проницательная. И знаешь что? Мы прыгнем!

Бри смотрела на меня так, словно я самоубийца.

— Я послушала тебя, когда прыгала в поезд, послушала, когда ты велела выпрыгнуть из него, но это, — она ткнула пальцем в пропасть, — это уже перебор.

Я надула щёки, словно была в гневе. И так постоянно — мне приходится её уговаривать.

— Хорошо, давай я прыгну первой, и если я выживу, то ты прыгнешь следом.

Мы долго смотрели друг на друга не моргая. Я слышала, как стучат колёса удаляющегося поезда, слышала собственное дыхание и звук бьющегося сердца.

— Если ты умрёшь, то можно мне забрать твой мотоцикл?

— Конечно, только не угробь его.

Бри кивнула и слегка улыбнулась. Я подошла к краю крыши и встала на парапет. Стало немного жутко, и я уже подумала, что не получится, но всё же смогла собраться. От бездны отделял всего шаг или сильный порыв ветра, способный столкнуть, но я захотела сделать это сама. Зажмурившись, я прыгнула в пустоту и почувствовала, как превращаюсь в птицу. Тело с огромной скоростью летит вниз, но я этого не чувствую — хочется растянуть мгновения полёта еще хоть на секунду, но в тот же самый миг моё тело ударяется о сетку. Сердце неумолимо стучит в груди, а руки трясутся от потрясения, которое испытал организм. Ещё секунду я неподвижно лежу и смотрю вверх, разглядывая звёзды в ночном небе.

— Всё в порядке! — крикнула я как можно громче, чтобы Бри услышала.

— А я уже успела представить, как буду рассекать по Чикаго на твоём мотоцикле.

Я рассмеялась и повернулась, чтобы вылезти из сетки, но онемела. Из темноты вышла мужская фигура, и не сразу я узнала в ней Юрайю. Это папин друг, только вот что он делает здесь? На его лице была небольшая щетина, а взгляд был слишком суровым для вечно доброго дяди Юрайи.

— Юная леди, мне кажется, у вас проблемы.

Я смотрела на него, раскрыв рот, но потом опомнилась и крикнула:

— Беги, Бри! Засада!

Юрайя посмотрел вверх, но ничего не смог увидеть. Он подошёл к сетке и аккуратно снял меня с нее. Только тогда я заметила полицейскую форму. Ну конечно, полиция — м-м-м, совсем забыла. Иначе зачем ему еще тут быть? 

— Я надеюсь, что ты объяснишь, как тут оказалась. 

— А, ну, это просто. Я запрыгнула в поезд...

— Не продолжай, — строго сказал Юрайя. — В бесстрашную решила поиграть.

Я улыбнулась, потому что нечасто меня называли бесстрашной — скорее, безумной или чокнутой, но бесстрашной... 

— Только не говорите родителям, пожалуйста: они запрут меня дома, а, по сути, я не сделала ничего такого.

— Ничего такого? Саванна, ты прекрасно знаешь, что запрещено кататься на поездах и вообще приближаться к железной дороге. Ты могла покалечить себя или, ещё хуже, убить.

Тут я не выдержала, и вся злость попёрла наружу.

— Но вы это делали! Мама, папа, дядя Зик и ты — все! Почему же мне нельзя? Что изменилось за это время?

Юрайя устало посмотрел на меня и обнял за плечи.

— Я понимаю, что тебе трудно, но жизнь изменилась. Нет фракций, нет больше тех порядков, Саванна. Ты не в том мире, его больше нет.

К глазам подступили слёзы, словно меня сейчас приговорили к смерти. Только вот моя мятежная душа не хотела смирения.

— Пошли, я отвезу тебя домой, — Юрай слегка улыбнулся, но этого было недостаточно, чтобы ободрить.

Мы побрели по тёмным коридорам Бесстрашия. Сейчас тут абсолютно пусто: это место забросили шестнадцать лет назад, — а я подавляла слёзы, глядя на мир, в котором мне не предназначено жить.

***

Дядя Юрайя подвёз меня к дому. В окнах на первом этаже горел свет, а значит, родители еще не спали. Не хотелось выходить из машины. Я знала, что сейчас будет скандал.

— Я зайду с тобой. Как-никак надо объяснить, где я тебя нашёл.

— Может, не стоит? — тихо спросила я.

— Нет.

Я хмыкнула и откинулась на сидение. Юрайя открыл дверь и вышел из машины. Я успела представить, как быстро сажусь на переднее сидение, захлопываю дверь и уезжаю подальше отсюда, но в чувство меня привёл голос Юрайи.

— Долго ждать?

Я с неохотой вышла из машины и зябко обхватила себя руками. Сейчас, конечно, лето, но ночи в Чикаго довольно прохладные. Мы побрели к крыльцу, и Юрайя нажал на звонок. Через окно я увидела стройную мамину фигуру: как она подходит к двери и открывает её. Сперва она с недоумением посмотрела на меня, но потом её взгляд упал на Юрайю, и тогда брови сошлись на переносице.

— Что случилось? Ты же ночевала у Бри?

— Ну, почти, — я посмотрела на свои пыльные ботинки, чтобы не видеть недовольного маминого взгляда.

— Заходите, — мама отошла от двери, пропуская нас.

— Угадай, где я нашёл твою дочь.

— Хэнкок? 

— Нет, но ты была близка. Штаб-квартира Бесстрашия.

Я посмотрела на маму и не увидела на её лице злости — только грусть, которая мгновенно передалась и мне. В этот момент со второго этажа спустился папа. Они с Юрайей были почти одного возраста, но папа выглядел намного моложе. Они с мамой были идеальной парой, безумно влюбленные. Иногда я смотрю на них и понимаю, в чём заключается истинное счастье.

— Она опять подралась? — спросил папа, глядя на меня.

Лишний раз убеждаюсь, как я много косячу. 

— Нет, Юрайя нашёл её в Бесстрашии.

Папа подошёл ко мне и совсем шёпотом сказал:

— Неужели я не учил тебя бегать?

— Он застал меня врасплох, — так же тихо ответила я.

— Верю, он может, — папа улыбнулся и потрепал меня по волосам.

— Тобиас, не надо поощрять её за это.

Папа посмотрел на маму, удивлённо вскинув бровь.

— Трис, наша дочь — вылитая ты. Если я скажу «Не делай этого», то, поверь, она сделает всё так, как считает нужным. Яблочко от яблоньки недалеко падает. 

Папа всегда был на моей стороне, в любой ситуации.

— Вот именно поэтому я хочу защитить её от своих ошибок, — мама подошла ко мне и крепко обняла. — Я боюсь, что ты навредишь себе, доченька.

В её глазах я видела тень отчаяния и сострадания. Она, как никто другой, понимала меня. Её жизнь была наполнена приключениями, а сейчас что? Отчитывает дочь за то, что та нарушила закон. 

— Ладно, мне пора идти, — сказал Юрайя, подходя к двери. — Я обещал Кристине, что приду пораньше, но теперь придётся объяснять, что я вытаскивал дочь Итонов из заброшенной штаб-квартиры Бесстрашия.

— Передавай ей привет. Как она? — спросила мама.

— Её постоянно тошнит, и врачи сказали, что... у нас, кажется, двойня.

— Ого, я так рада за вас! Передай ей, что завтра я обязательно зайду.

— Хорошо. Пока, Трис, Тобиас, — Юрайя посмотрел на меня. — До встречи, Саванна.

Когда дверь захлопнулась, мама посмотрела на меня. 

— Обещай, что больше не сделаешь этого без меня.

— Ладно-ладно. Стоп, что? Без тебя? 

Мама смотрела на меня с блеском в глазах. Папа подошёл к ней сзади и обнял.

— Про меня тоже не забудьте. За столько времени успеваешь соскучиться по старой жизни.

Я удивлённо смотрела на родителей и не могла поверить своим ушам. Они серьёзно поддерживают меня? В их глазах я видела тот же огонь, что был и у меня, когда я прыгала с поезда. Родители редко упоминали фракции — наверно, эти воспоминания были слишком болезненными для них; быть может, они хотели оградить меня от прошлого, но поняли, что это невозможно? Я такая, какая есть, и они это понимают. Невозможно усмирить стихию.

— Что ты имела в виду, когда говорила о здании Хэнкока? — спросила я, уставившись на маму.

Родители переглянулись, и я увидела улыбки на их лицах.

— Как думаешь, они не убрали? 

— Думаю нет, — ответил папа.

— Эй, вы о чём? 

— Думаю, ты слышала про зиплайн.

Я открыла рот и не могла понять, сон это или нет. Шестнадцать лет меня пытались держать в рамках, а сейчас разрешают пролететь над небоскрёбами. Чтобы не упустить момент, я решила спросить:

— А можно тату?

— Нет, юная леди. Хорошего понемножку.

— Хорошо, спрошу позже, — я подошла к родителям и по очереди поцеловала.

Мама улыбнулась и обняла меня.

— Я переоденусь, а то всю ночь в пыли валялась.

— Надо поторопиться, чтобы до рассвета вернуться домой, — сказал папа.

Я уже бежала по лестнице в свою комнату, но на секунду задержалась, чтобы подслушать их разговор.

— Мы прекрасно знали, что это когда-нибудь случится, Трис. 

— Я знаю, но ведь она ещё совсем ребёнок.

— Нет, она уже давно не ребёнок. Наша девочка уже взрослая, мы не можем связать ей руки навечно.

Тобиас обнял Трис за талию и нежно прошептал на ухо:

— Она навсегда останется для нас маленькой крошкой, но время летит слишком быстро.

— Ты уже успел заметить это? — рассмеялась Трис.

— Да, оно неумолимо бежит вперёд.

Трис коснулась щеки мужа и встревоженно заглянула ему в глаза.

— Неужели это конец?

— Я так не думаю.

THE END?


Продолжение к этому фанфику в моём профиле. Новая история от лица Саванны - "Бунтарка."

  Буду рада, если прочтёте)

Continue Reading

You'll Also Like

33.7K 1.1K 37
Я ЗАКОНЧУ ЭТОТ ФФ КОНДА У МЕНЯ БУДЕТ 100 РЕАКЦИЙ, НО ЕСЛИ ЗАХЛЧУ ЕЩЁ ТО ПРОДОЛЖУ Есть: 1)Пиздец КАК МНОГО ОТКЛОНЕНИЙ ОТ КАНОНА! ГОВОРЮ ПИЗДЕЦ! 2)Т/и...
98.8K 4.1K 14
Малышенко, сыграй со мной еще одну игру...
155K 3.5K 115
описание уплыло
1.3K 86 10
Я с подругами собралась в клуб на флейринг шоу в котором участвовала моя сестра, чтобы поддержать её, но похоже...