Часть 1♡

78 12 0
                                    

Мама за ручку маленькую девочку держала, пока та пряталась за женщиной, боясь взглянуть на мальчика. Он тоже так забавно прятался за своей мамой и держался к ней совсем близко, стесняясь новой знакомой.
     
— Харуто, не прячься. Это твоя новая подруга, её зовут Юна, — улыбнулась его мама, глядя на смущённого ребёнка, — она будет часто приходить к нам, потому что живёт рядом.
     
— Мы будем с ней часто видеться? — спросил мальчик, моргая глазками. — А если она отведёт меня к монстру и он съест меня?

Двое женщин, наблюдавшие за этой невероятно милой картиной, хихикнули.
     
— Такого точно не случится! — в ответ сказала девочка, надув губки обидчиво. — Я не знаю, где находятся монстры, — а затем щёчки её румянцем покрылись, и она вновь прижалась к своей маме.
     
Семья Харуто совсем недавно переехала в маленький городок, находившийся близко к шумным волнам моря, где люди были теплее и грушевые деревья повсюду украшали улицы. Особенно весной, когда лепестки белых оттенков кружили вокруг, даря в глазах настоящую сказку. И рядом с домиком по соседству жила Юна со своей мамой и милой и пушистой собачкой. Днём она проводила время в начальной школе, после читала сказки про рыцарей и принцесс, играла в куклы и заходила к тётушке в пекарню, чтобы полакомиться булочками. Но вот где находились монстры, Юна не знала.
     
— Харуто, покажи лучше Юне свою комнату, — предложила мальчику мама, и в глазах его зажглись искорки, ведь это так увлекательно — показать кому-то место, в котором ты живёшь, свой собственный мирок.
     
Мирок Харуто был наполнен флуоресцентными звёздами, приклеенными к стенам и потолку, различными книжками на полках деревянных и фотографиями из его родного города в Японии, где мальчик проводил время с семьёй. В парке аттракционов они весело смеялись, и их улыбки запечатлел старенький фотоаппарат папы, а после и множество снимков их счастья хранились в семейном альбоме.
     
— У меня тоже есть такие звёздочки, — зайдя в его комнату, обрадовалась Юна, ведь это была первая вещь, которой они с Харуто были схожи.
     
В глазах её отражались те самые звёзды, которые Харуто так понравились, ведь он до своих семнадцати продолжал смотреть в её радужку глаз ещё с самого детства. Находя в них свою влюблённость, вторящую проблескам солнца золотых оттенков на небе розоватом.
     
Юна с интересом рассматривала его комнату, игрушек возле кровати в виде плюшевых медвежат, что были такими милыми, из-за чего девочка не сдержалась и взяла одного из них в руки. Он маленькими ручками ощущался таким пушистым, мягким и прелестным, которого так и хотелось обнимать или вместе с ним засыпать. Карамельного оттенка был и немного даже похож на Харуто рядом, который немного стеснялся того, что Шин заметила его лучшего друга.
     
— Этого медвежонка зовут Джуми, — произнёс Харуто, подойдя ближе к своей новой подруге, — он мой самый любимый.
     
Любимым сердцу мальчика был, потому что связан хорошими воспоминаниями: день рождение с большим тортом и пятью свечками и подарком от родителей в виде очаровательной игрушки. Джуми, которого Ватанабэ оберегал даже от падения на ковёр, не говоря о том, чтобы его трогал кто-то из младших.
     
Но Юне Харуто хотел показать все свои игрушки, книжки и даже пуанты, которые любил не меньше, ведь Юна искренне могла смотреть на вещи, на мир.
     
— Милый, — лучезарно улыбнулась малышка Шин, а мальчик, смотря на неё тоже, не мог скрыть своей. — Ты тоже кажешься милым, — честно призналась она.
     
— И ты не выглядишь той, кто отведёт меня к монстру, — хихикнул Харуто, а после протянул ей свою ладошку. — Мир?
     
— Мир и дружба, — она пожала его ручку, не скрывая своего счастья, ведь наконец-то у неё есть друг, есть тот, кто не даст почувствовать себя одинокой и всегда будет рядом.
     
Друг, которого так не хватало Юне всё то время, пока она одна проводила время в своей комнате, читая сказки и мечтая, чтобы с ней рядом был человек, которого она могла бы назвать своим другом.
     
И этим человеком для неё стал Харуто. Такой прелестный, добрый и талантливый Харуто, которого она всем сердцем любила. Её друг, который всегда оставался рядом с ней, поддерживал и оберегал. Харуто Ватанабэ, что был сказочной радугой, озарившей её небо.
     
— А чем тебе нравится заниматься? — спросил у неё мальчик, садясь на кровать. — Я люблю балет. Только недавно пошёл в балетную школу, и это так здорово, — восторженно отозвался он.
     
— Значит, ты лебедёнок, — удивилась Юна и села рядом с ним, хихикнув, — это очень классно, — она показала ему большой пальчик, вызывая у мальчика счастье. Ведь он был так счастлив, когда любимое дело, которое ему так нравилось, по душе было и другим.
     
А Юна стала для него той, слова которой были дороги его сердцу.
     
— А ты? Ты тоже занимаешься балетом?
     
— Нет, — помотала она головой, — я просто сижу дома, читаю сказки и играю.
     
— И тебе не скучно?
     
— А почему это должно быть скучно? — улыбнулась она. — Это весело. Мы обязательно будем сидеть весь день дома и читать, о, ещё можно будет построить из конструктора огромный замок. Моим куклам он точно понравится, — оживилась малышка, воплощая разные идеи.
     
— А когда мы будем строить замок?
     
— Хм, — Юна призадумалась, а затем вновь засияла, — когда за окном будет идти дождь.
     
— А когда пройдёт дождь, что мы будем делать? — не унимался мальчик спрашивать свою подругу. — Тебе нравится прыгать по лужам? Я со своими друзьями раньше так делал, но мама поругала и поэтому пришлось перестать.
     
— Мы будем смотреть на радугу и запускать бумажные корабли, — придумала она, отложив идею прыгать по лужам в жёлтых резиновых сапожках.
     
— Давай ещё нарисуем на них пиратов, — он загорелся её идей, — это будет похоже на то, как пираты плывут на корабле по огромному морю.
     
— И можно смастерить огромное чудовище.
     
Так Юна и Харуто каждый дождь за окном проводили. Девочка читала ему различные истории из книг, притащенных из библиотеки, они строили огромный замок из конструктора, а когда деталей не хватало, бегали домой к Харуто, ища там материалы для строительства лучшего места для игрушек, и они запускали бумажные корабли.
     
Корабли, что были особым предметом их детства, такого яркого и лучезарного, как лучи солнца, и были их юностью, ведь привычка после каждого дождя осталась.
     
И друг для друга они стали звёздами, освещающими своим светом пути двоих, яркими улыбками и очаровательной влюблённостью, схожей с грушевыми цветами на улицах маленького городка Ынпо.

libretto Where stories live. Discover now