Глава 11. Хочешь попробовать?

615 72 4
                                    

Однажды кто-то сказал: «Самая рациональная вещь является и самой неразумной».

Юй Янь Цин появилась на трёх местах преступлений, убила людей, написала послание, которое можно назвать предсмертной запиской, а затем покончила с собой. В комнате, где она умерла, были косвенные улики, позволяющие предположить, что она и была убийцей.

Таково было самое логичное заключение. Однако именно из-за своей идеальности оно и являлось нелогичным.

– Проблема в том, что у нас нет доказательств, – сказал Син Цун Лянь.

У них не было никаких доказательств того, что Юй Янь Цин настолько боялась смерти, что не осмелилась бы совершить самоубийство.

– У нас нет доказательств, но я даже очень уверен, что она действительно покончила с собой. Я просто хочу знать, как она преодолела инстинкт и сама себе перерезала горло ножом, – сказал Линь Чэнь, складывая письмо.

Линь Чэнь на мгновение замолчал, словно искал подходящие слова:

– Люди всегда боятся смерти. Как физически, так и психологически. У всех нас есть чрезвычайно сложные защитные механизмы. Нелегко преодолеть человеческую природу и самозащиту, только если за этим не стоит сильная мотивация.

– Разве это не легко – умереть? Но когда ты так сказал, я вдруг вспомнил... Судмедэксперт говорил, что с её ранами было что-то не так, – Цун Лянь выглядел озадаченным.

– О чём ты?

– Их глубина различается, а ещё у неё есть как свежие раны, так и старые. Она начала вредить себе намного раньше, делая маленькие надрезы в безопасных местах. Начиная с запястий, они переходят на грудь, а затем и на горло...

Цун Лянь немного помолчал.

– В итоге она перерезала себе горло, но умерла не сразу. Какое-то время она колебалась, прежде чем вонзить нож себе в сердце.

Он украдкой бросил взгляд на Линь Чэня. Голова Линь Чэня была низко опущена, поэтому Цун Лянь не видел выражение его лица.

В комнате повисла атмосфера нетерпеливого ожидания, а небо за окном быстро темнело. В конце концов Цун Лянь не сдержался и снова заговорил.

– Что бы это могло значить? – спросил он.

Линь Чэнь поднял с пола письма и положил каждое обратно в соответствующий конверт.

Криминальная психологияOù les histoires vivent. Découvrez maintenant