Chapter 3

86 13 0
                                    

- Всё, конец. Нет, не так: это пиздец! Кому пиздец? Правильно, мне!

Когда чуть ли на стену не лезешь от отчаяния, лишь бы не лицезреть дверь ненавистной аудитории, где два часа мозг активно пытался решить какую-ту супер-пупер самостоятельную, прежде чем их отпускают на все четыре стороны, всегда найдётся тот человек, который весь твой «скулёж» выслушает и даст добрый совет. Или мощный пендель, если уж сильно разозлишь.

Хеджин чуть ли не плачет, трясётся, сжимая пальцы в кулаки, чтобы хоть чем-то себя занять, но не получается: отчаяние берёт верх над разумом, нервы в пружину сжимаются, отняв последнюю возможность нормально оценивать решённую самостоятельную. Кажется, нет, так и есть, провал полный.

Хеджин ведь совсем про подготовку к ней забывает, про конспекты не вспомнив, предаваясь мыслями о насущных проблемах, тех, что в первую очередь волнуют. И это, к несчастью, отнюдь не учёба с оценками и успешное будущее, ведь если окончит хорошо университет - найдёт хорошую работу, заработает на отдельную квартиру и больше не будет делить с сестрой одну жилплощадь.

Мун Бёль сейчас прямо перед ней, вся такая аккуратная, как кукла, и воздушная, как крем-брюле, - противоположность Хеджин. Но, несмотря на всё это, обе привязаны друг к другу, будто самые что ни на есть родные.

Существует теория, что сводные сёстры в девяноста процентах случаев готовы друг другу глотки перегрызть, напакостить всячески или из-за глупой ревности к родителям, или уже по каким-то иным личным причинам. Но Хеджин, будучи младше, так не считает. Для неё Мун Бёль - отдушина, близкий человек и, в самую первую очередь, друг, которому можно и душу излить, и получить необходимую поддержку. В отличие от матери, с которой отношения до болезненного натянутые, Мун не осудит и скандал не устроит, за что ей надо дать звание «Лучшей в мире сестры».

- Может, всё не так уж и плохо? Чего ты сразу паникуешь? - Мун Бёль за плечи на себя тянет, усаживая на подоконник, но это не спасает от приступа паники и небывалой злости на саму себя. Потому что ничьей вины тут, кроме как собственной, нет. Хеджин утыкается лицом в светлые волосы сестры и морщит нос. Почему-то сейчас привычный запах яблочного шампуня раздражает своей приторностью, будто чего-то не достаёт. Какой-то... кислинки, что ли?

- Ну да, конечно, онни, - бурчит Ан, отстранившись, растягивая губы в оскале и запрокидывая голову так, чтобы была видна проколотая недавно уздечка, по которой тут же языком проводит, от чего Мун ахает и вертит пальцем у виска. - Это ты уже покидаешь сие учебное заведение почти через полгода, а мне тут ещё учиться и учиться. Тем более, я, чёрт возьми, нарисовала Чёрную метку в одной из задач вместо решения. потому что вообще всё забыла! Вот кто тебя просил экстерном проходить всю университетскую программу и сдавать выпускной экзамен в следующем году?!

(Не)совершенствоWhere stories live. Discover now