Chapter 2

84 13 0
                                    

Дни с бешеной скоростью летят, сменяются друг за другом. Погода идёт у них на поводу, то радуя жителей Сеула тёплым солнышком, то затянувшимися дождями. Отчего домой приползаешь весь мокрый, швыряешь зонт, которому уже ничего не поможет, кроме, пожалуй, покоя в мусорном ведре, в угол и обессиленно валишься на кровать, проклиная погоду, ведь настроение от неё зависит в большинстве своём.

Сегодняшний день не исключение. Хеджин кажется, что это какой-то вселенский заговор против неё. Или Луна неудачно вошла в Стрельца, или планета-покровитель Солнце поворачивается к ней задом, раз попадает под бушующий ливень в который раз подряд за эти три дня, из-за этого приходит домой промокшей до ниточки и злой, шипит на Доёна рассерженной кошкой, «культурно» прося освободить ей дорогу, и сворачивается клубочком в своём уютном уголке.

Комната. Пожалуй, единственное место, где можно отпустить себя и подумать о насущном. Здесь хотя бы нет отвлекающих факторов в лице Кима, неизвестно (хотя очень даже известно) что забывшего в её доме уже второй год подряд, никто под ухом не орёт и не чавкает, шуточки из разряда «ниже пояса» не отпускает (хотя Хеджин иногда сама этим грешит) и уж тем более не напоминает про ненавистную учёбу, от которой желание повеситься растёт со скоростью света. Ан за голову чуть ли не хватается, видя горы конспектов, сваленные на её стол заботливой Мун Бёль, зубы стискивает и со страдальческим стоном утыкается лицом в поверхность стола.

Говорят, первокурсникам всегда сложнее; первые полгода особенно. Нагрузка большая, да и период акклиматизации к новому месту никто не отменял. Вздор какой! Хеджин, обучаясь уже на втором курсе, до сих пор в шоке от количества домашних заданий, трёх-четырёх пар по субботам, в основном поставленных на вторую половину дня, что вообще в пучину отчаяния ещё больше толкает.

Учёба на то и учёба, чтобы знать больше, познавать мир и учиться чему-то новому. А ещё она создана для того, чтобы портить людям психику - свихнуться можно с лёгкостью. Такая точка зрения кажется правильной, её Хеджин и придерживается, зная, что нервов уже никаких нет, и ощущения такие, будто психушка с каждом днём всё ближе и ближе. Просто в один прекрасный день дверь квартиры откроется, явив ей санитаров в белых халатах, что под руки возьмут, запихнут в смирительную рубашку и будут проводить безумные эксперименты.

(Не)совершенствоWhere stories live. Discover now