Chapter 1

190 19 0
                                    

-Поверь, детка, наша жизнь слишком непредсказуема - жахнуть может в любой момент, даже не почувствуешь, а вот потом пыли наглотаешься. Например, с самого начала можешь найти на улице кошелёк с несколькими долларами внутри и спокойно жить, а в следующем месяце тебя собьют на машине, когда пойдёшь навещать родню троюродной бабки по отцовской линии, слушая AC/DC в наушниках на полную громкость. Тут всё зависит от того, как ляжет карта Фортуны и какое у леди Кармы настроение, - Читтапон поправляет круглые очки в золотой оправе, сползшие на переносицу, но тут же замолкает, заметив взгляд а-ля «какой же ты дебил» напротив. - Что-то не так?

- А ты точно психолог? - Хеджин недоверчиво косится на него, кажется, словив чувство зависти и некоего восторга. Сидит перед ней весь такой идеальный, с иголочки, в серой шёлковой рубашке, распахнутом пиджаке, пепельные волосы в разные стороны не торчат, нога на ногу закинута, в то время как у неё самой губа разбита (со стервами очень приятно иметь дело), на голове привычное «гнездо», стрелка на чулке прямо на самом видном месте и недовольство во взгляде карих глаз, направленное на весь мир и одного знакомого тайца в частности.

- А ты точно Ан Хеджин?- парирует ловко Тэн, на что Ан открывает рот, но тут же послушно захлопывает. Хватит на сегодня споров. - Детка, отвечать вопросом на вопрос не есть хорошо, а он у тебя вдобавок не очень корректно поставлен. Просто побудь ласковой кошечкой хотя бы минут пять и напиши, что от тебя требуется, а не трахай мне мозг своей женской логикой.

Хеджин от возмущения пыхтит, кулаки сжимая и зубы стискивая, чтобы не наброситься на него и не откусить острый язычок, чтобы больше ерунду не молол, но с места благоразумно не сдвигается. Лишь только повторяет движение Читтапона, закинув ногу на ногу и, кажется, пнув кое-кого по лодыжке, откидывается корпусом на спинку стула (чертовски неудобного, кстати) и устремляет взор в потолок, усеянный россыпью светящихся в темноте золотых звёздочек. Даже за трещины взглядом не зацепишься, чтобы отвлечься и забыться, потому что их попросту нет; не закинешь ноги на стол, ведь он лакированный - легко поцарапается, а Тэн за этот кабинет слишком трясётся, переживая за его сохранность куда больше, чем за отсутствие личной жизни.

От этого не может сдержать громкий «фырк», тут же потонувший в гневном нецензурном восклицании: Читтапон всё же всучивает ей ручку и двигает лист бумаги. А ещё улыбается очаровательно, показывая белые зубы и глядя насмешливо-игриво, мол, «ну я же не виноват в том, что ты такая лохушка, детка». Хеджин тяжело вздыхает, склоняется над листом бумаги (очень хочется её смять и кинуть в Тэна, чтобы лыбиться прекратил, вот прям сильно) и начинает выводить родные иероглифы.

(Не)совершенствоWhere stories live. Discover now