17 Глава

24 3 0
                                    

— Девочки, — поинтересовалась Розэ, заметив, как между Лисой и Дженни повисло напряжение, — что-то случилось?

— Понимаешь...

Каждый переживал исключение из Академии по-разному, но тяжелее всем пришлось Дженни. Мало того, что у неё отбирали мечту и свободу, так теперь приходилось сражаться за честь в суде. К сожалению, долго скрывать от родителей проблемы в Академии Дженни не могла. Как только пришло извещение и первая плата за адвоката, родители Ким напряглись и потребовали от своей дочери объяснений. Так как Дженни была любимицей отца, то криков и слёз не было. По крайней мере, из-за злости, точно.

Дженни, собрав всю силу и волю в кулак, начала свой долгий, наполненный болью и переживаниями, рассказ. Она решила начать с детства, с мотивации совершенствоваться и быть равной своему другу Юнги. Господин Ким всегда видел незримую связь между Юнги и Дженни, поэтому не удивился, почему дочь стремилась соответствовать уровню Мина.

Дальше Дженни аргументировала свой выбор модели, хоть родители всегда видели в своей крошке талант и необычайную силу, но смирились с выбором. Всё-таки Дженни была безумной красоткой, об этом свидетельствовал успех в модельной карьере. Дальше Дженни рассказала о контракте. Родители не особо были осведомлены о подводных камнях данного контракта, потому что Дженни была взрослой, когда заключала его, и решала все вопросы с адвокатами сама. Господин Ким гордился своей дочерью, а именно её самостоятельностью, но теперь чувствовал вину за то, что оставил свою крошку одну в жестоком мире, полном обмана.

Из больших карих глаз потекли слёзы, когда разговор дошёл до изнасилования. Дженни минуту молчала, прикрыв рот рукой, пыталась остановить слёзы, но получалась плохо. Ошеломлённая мать подлетела к своему чаду, обняла и начала гладить длинные волосы и содрогающиеся хрупкие плечи. Отец придумывал сотню способов казни для Юнги, потому что был уверен, что именно он довёл Дженни до такого состояния.

Но когда Дженни произнесла реальную причину вслух, то у родителей Ким что-то внутри оборвалось. Руки госпожи Ким безвольно сползли с плеч дочери, а глаз стал отрешённым. В ногах больше не осталось сил, поэтому она быстро сползла на пол, обхватив голову руками, и стала отрицать. Ей не хотелось верить, что её родная дочь прошла через такие страдания в одиночку, а она, мать, даже не знала об этом. Господин Ким минуту смотрел в окно, пытаясь собрать все мысли воедино. Его слух отказывался верить в услышанное, ведь всю жизнь он опекал Дженни ото всех проблем. Сама же Дженни покорно ждала какой-либо реакции от своей семьи, смирно наблюдая за каждым их движением и изредка всхлипывая.

Kill This LoveWhere stories live. Discover now