Эпилог

889 20 4
                                    

Прошло несколько месяцев.

Когда лето подошло к концу, то мы с Максом подписали все документы. Теперь официально клуб и рекламная компания принадлежали мне, потому что я смог спасти их от банкротства.
Последние месяцы я усердно работал и у меня всё получилось, потому что в меня верили близкие люди. Я разрывался между тремя городами: Санкт-Петербургом, Ростовом и Краснодаром. Для меня аэропорт стал как автобусная остановка.
Я уговаривал родителей переехать в Ростов, но они отказывались. Но со временем мы пришли к компромиссу. Поэтому теперь в их квартире шёл капитальный ремонт. Раз не хотели переезжать, то пускай живут в достойной квартире. С Владом мы быстро поладили. Без шуток и взаимных подколов не обходился ни один наш разговор. Недавно я дал ему покататься на своей машине. Он прыгал от счастья, поэтому я подарил её ему. Всё равно мало на ней езжу.
Джексон больше не объявлялся. Месяц назад в Санкт-Петербург прилетал Макс с семьёй. Мы неплохо провели время.
Да, за это время произошло много чего. Ян добился взаимности от Леры. Я был за них счастлив.
Поговорив несколько месяцев назад с матерью, в первую нашу встречу, я понял, что в чём-то она права. Всё это время Рита пыталась мне помочь, поддержать, она всегда была рядом. Даже Леру привела ко мне, чтобы поговорить. А я этого не ценил.
Прошло не так много времени после смерти Насти. Я боялся даже пытаться начать строить какие-то новые отношения. Но после разговора с Алиной я решил попытаться. Она умела доходчиво всё объяснять. Она убедила меня в том, что Настя всегда хотела, чтобы я был счастлив, а убиваясь по ней, я этого точно не добьюсь, да и от Алины получу.
После я приехал в Ростов, чтобы поговорить с Ритой, но это было сложнее, чем я думал. Как я это понял? Летящие в меня сковородка и стул, дали чётко это понять. Но позже Рита меня простила. Мы стали общаться, дружить. Возможно, вам кажется, что я слишком быстро переметнулся к Рите. Но это не так. Мы сами не знаем, что из этого выйдет. Просто живём и наслаждаемся моментами, жизнью. Да, я любил Настю, но как? Не знаю. Была ли это вообще любовь? Или просто влюблённость? Ведь мы знали друг друга всего 2-3 месяца. Никто не знает, чтобы из этих отношений вышло. Я часто задавался вопросом, влюбился ли бы я в неё, если бы не был сломлен и разбит, и не сбежал в Россию, чтобы начать новую жизнь и забыть Эмили, или если бы встретил сначала Риту, а не Настю. Только этого уже никто не узнает. Но я полюбил её с того самого момента, как мы столкнулись с ней в аэропорту. Наша любовь была странной, быстрой, динамичной, особенной. Я утонул в этой радости. Настя стала для меня, как маяк ночью для кораблей. Она всех прощала и излучала счастье.
Но с Ритой всё было иначе. Мы стали с ней хорошими друзьями. Переписывались почти каждый день. Но я не знал, что она думает обо мне. Кто я для неё? Я долго не мог прийти в себя после смерти Насти, каждый день мучился от похмелья и самоуничтожения и горя. Как бы я не пытался строить преграды между нами, Рита их разрушала. Мне нравилось проводить с ней вместе время. Эти воспоминания заставляют моё сердце биться чаще. Мне следовало бы чувствовать вину за то, что я занимался сексом с Ритой спустя лишь несколько месяцев после смерти Насти. Но я не чувствовал вины, потому что я должен был двигаться дальше, продолжать жить, думать не о своём прошлом, а о будущем. Очень сложно описать наши нынешние отношения, но у нас ещё всё впереди. Не знаю, что из этого всего выйдет, но оно того стоит, потому что я вновь верю в то, что заново влюбиться возможно.
Могу предположить, что многие ожидали совершенно другой концовки. Но не всегда в жизни случается так, что люди находятся свою любовь сразу. Иногда обстоятельства, смерть, страх, нерешительность берут вверх.
Уже несколько дней как я и Рита отдыхаем на Чёрном море. Я решил, что нам нужно отвлечься от всего этого. Ради Риты и семьи я решил остаться жить в России. Навсегда? Возможно, мне здесь нравится, именно тут я обрёл душевный покой, семью, работу, веру в любовь, счастье. Всё то, что не смог найти в Америке, поэтому я не спешил возвращаться обратно.
Мы сидели на берегу моря и смотрели на волны. Знаете, в этот момент я понял одну простую истину, что счастье не может длиться вечно, да и вообще оно слишком мгновенно. В один миг ты самый счастливый человек на Земле, а в другой — самый несчастный. Именно поэтому люди так стремятся быть счастливыми. Забыл ли я об Эмили или Насте? Нет. И никогда не забуду. Они навсегда изменили меня и поселились в моём сердце. Но теперь в нём нашлось место и ещё для одного дорогого для меня человека.
Пока мы сидели на берегу моря, я задумчиво смотрел на волны, а Рита мирно сопела у меня на груди. Я любил Настю, и дорожу тем коротким временем, которое мы были вместе. Благодаря ней я понял, что те чувства, которые терзали меня по отношению к Эмили, давно уже прошли, только я не хотел их отпускать и впускать в своё сердце кого-то ещё.
Я люблю тебя, — прошептал я, прижимая Риту к себе.

Конец.

Again to fall in love Where stories live. Discover now