Тим

399 18 0
                                    

Несколько дней я прожил у бабушки и дедушки Насти. Очень милые старики, смотря на которых начинаешь верить в настоящую любовь. Хотел бы я так же  с кем-то состариться.
Вставал я достаточно рано, обрабатывал рану, которая постепенно стала заживать. Когда я утром находился на кухне, то ко мне присоединялся Дмитрий Львович, дед Насти. Я поражался, что он в таком возрасте продолжает так рано вставать.
Зачем вы встаёте в 5-6 утра? — спросил я его однажды.
Я всю свою жизнь был военным, с годами привыкаешь так рано вставать. А затем это вошло в привычку, — ответил мне тогда Дмитрий Львович.
Я помогал Дмитрию Львовичу и Валентине Дмитриевне всем, чем только мог. Настя обычно дрыхла до обеда. Егор уехал на следующий день после нашего приезда сюда. Я его не понимал. Ведь он должен находиться с Настей двадцать четыре часа в сутки и не упускать её из вида, потому что сейчас над ней нависла реальная угроза. А он просто так взял и уехал. Что она вообще в нём нашла? Ведь он придурок. Ему было всё равно, что Настя приехала с ним, а он решил свалить? Когда Егор уезжал, то он был мрачнее тучи. Даже не попрощался с нами. Только попросил меня убрать машину, чтобы он мог выехать.
Настя тоже порывалась уехать, но я её не отпустил. Статус начальника имеет свои плюсы. Несколько звонков и Анастасия находится в законном отпуске.
Мне нравилось, когда она выходила на крыльцо и сонными глазами наблюдала за мной. Она выглядела очень мило и по-домашнему. Я не мог не смотреть на неё восхищённо, ведь она прекрасна даже в домашних шортах и простой футболке. Я обычно уже в это время выполнял очередное ответственное задание. После обеда Настя присоединялась ко мне. Иногда мы могли начать дурачиться, куда ж без этого. Один раз я её окатил водой из шланга.
Тим! Жди мести, — смеясь, произнесла она.
Её улыбка могла свести с ума любого. Похоже, что меня уже эта улыбка пленила, а в этих глазах я найду свою погибель. 
В тот день она мне отомстила и очень жестоко. Знаете, что сделала эта вредная девушка? Она подкралась сзади и окатила меня ледяной водой. Бросив ведро в сторону, она побежала прочь с места преступления, смеясь во весь голос. Я рванул за ней и быстро догнал, заключив в свои объятья.
А теперь мы идём купаться, — обьявил я, перекинув её через плечо.
Что? Нет, нет, нет. Поставь меня сейчас же! Тим, — начала вопить она, что веселило меня ещё больше.
Неся тяжкое бремя на своём плече, я зашёл в дом, чтобы прихватить два полотенца. По пути нам встретилась бабушка Насти. Сначала она удивлённо посмотрела на нас, а затем задумчиво улыбнулась, словно поняла какую-то тайну.
Валентина Дмитриевна, Анастасия изъявила желание искупаться, я не мог ей в этом отказать, — смеясь, произнёс я, доставая полотенца из шкафа.
Ба, ну, хоть ты скажи ему, — взмолилась Настя.
Мы ушли, — заржал я. —Обещаю, что верну её в целости и сохранности.
—Идите уже, — махнула нам рукой бабушка Насти.
Ба, не отдавай меня ему, — жалобно заговорил груз на моём плече.
Не обращая внимания на возмущения Насти, я пошёл в сторону озера. Оно находилось недалеко, что не могло не радовать. Озеро было небольшим, но чистым.
Я бросил полотенца на траву и понёс Настю в воду, скидывая обувь по пути. Она готова была залезть мне на голову, лишь бы я её не кинул в освежающую водицу, но меня так просто не купишь.
—Готова? — спросил я.
Что? Нет, нет, нет. Тим, пожалуйста, — затараторила она, но было уже поздно.
Зайдя по пояс, я бросил Настю в воду. Визг стоял ещё тот, я засмеялся. Настя очень быстро всплыла. Выражение у неё было ещё то, такое недовольное. Я решил поплавать, поэтому заходил всё дальше в воду.
Как водичка? Освежает? — спросил я.
Очень. Обожаю в одежде купаться, — проворчала она, барахтаясь рядом.
Одно плюсы. Искупалась и вещи постирала, — ответил я, улыбаясь.
Ты куда? — спросила она, когда я уже зашёл почти по грудь.
Хочу сплавать до середины и обратно. Ты со мной?
—Нет, мои навыки в плавание оставляют желать лучшего, поэтому я к берегу.
—Как знаешь, — я развернулся и поплыл.
Как же хорошо. Никаких проблем. Я был самым счастливым на этом свете, когда рядом со мной находилась Настя. Когда я был с ней, то казалось, что все проблемы такие несущественные, что я со всем справлюсь, ведь рядом со мной она. Иногда я готов был заплатить любые деньги, чтобы всё это продолжалось так всю жизнь. За эти несколько дней я понял, что Настя мне не безразлична, но я боялся ей в этом признаться. Идиот? Абсолютно, самый настоящий. Я несколько раз порывался признаться, но в последний момент останавливался. Я боялся того, что она может сказать. И успокаивал себя тем, что признаюсь чуть позже, ведь у нас ещё вся жизнь впереди, успеется.
Вода была прекрасной, даже выходить не хотел. Но становиться аватаром я не хотел, поэтому пришлось выйти. Настя тем временем выжимала свою футболку, стоя к озеру спиной. Подберите кто-нибудь мои слюни и челюсть заодно, пожалуйста.
Я подошёл и взял своё полотенце. Смущаясь, Настя быстро натянула футболку на себя.
Накупался? — спросила она, усаживаясь на траву.
Да, — ответил я.
Теперь настал мой черёд устраивать стриптиз. Я снял с себя майку и стал её выжимать, показательно отвернувшись спиной. Я тоже смущаюсь, как и некоторые девушки.
Было больно? — неожиданно спросила она.
Что? — я повернулся и вопросительно посмотрел на неё.
—Делать такую татуировку, — пояснила она.
Я сел рядом с ней, как можно ближе.
Терпимо, но удовольствия мало, — ответил я, посмотрев на Настю.
Я тоже хочу тату, — произнесла она, отвернувшись.
Сделай, — сказал я, смотря в сторону озера.
Я боюсь, что будет очень больно.
—Если хочешь, то я могу сходить с тобой. В качестве группы поддержи и плеча для слёз и соплей, — ответил я.
Ты серьёзно? — она удивлённо посмотрела на меня.
—Да, а что в этом такого?
Егор отказывался идти со мной. И вообще считал, что татуировки — это тупая трата денег и времени.
—Не нужно меня сравнивать с ним. Я не он. Если тебе нравится, то иди и делай, хоть всё тело забей татуировками. А твой Егор пускай своё мнение запихнёт туда, где не светит солнце, — произнёс я на полном серьёзе.
Тогда теперь с тебя поход в тату-салон со мной, — улыбаясь, ответила Настя.
В любое время дня и ночи, когда всё утихнет, — произнёс я, улыбнувшись.
Так прошло ещё несколько дней. Пока одним утром мне в голову не пришла мысль, что скоро меня начнут искать люди того старика в пиджаке. И эта мысль появилась не просто так. Мне на телефон пришло анонимное сообщение, в котором мне решили напомнить, что время подходит к концу.  А через меня они выйдут и на Настю. Я не хотел подставлять под удар ни её, ни её близких, ведь щадить уже никого не будут. А я просто хочу, чтобы она жила и была счастлива. А мне терять нечего, у меня никого не осталось. Поэтому я проснулся раньше обычного, тихо собрал вещи и вышел. Меня разрывало на части. Я хотел здесь остаться с Настей, но не мог. Ощущение было такое, словно меня разрезают скальпелем на части без обезболивающего. Все эти дни я был собой, забыл о проблемах. Мои мысли полностью занимала Настя. Я засыпал и просыпался, думая о её глазах, милой улыбке, прекрасном смехе. Я сидел на крыльце, когда дверь тихо открылась и показался Дмитрий Львович.
Уезжаешь? — спросил он.
Да, мне тут не место. Проследите, чтобы Настя никуда отсюда не уехала, — произнёс я.
Я хоть и старый, но многое понимаю. Вы во что-то ввязались?
—Можно и так сказать. Поэтому будет лучше, если я уеду.
—Как же Настя?
—А что с ней?
—Я вижу, как она смотрит на тебя. И ты от неё глаз оторвать не можешь. Так смотрят только люди, которые любят друг друга.
—Возможно, — я поднялся. — Берегите её.
—Сынок, жизнь очень коротка. Никто не знает, что может случиться завтра. Смотри, чтобы потом не пришлось всю жизнь жалеть о том, что в подходящий момент не успел сказать нужных слов, — мы обменялись рукопожатиями.
Я с этим живу почти десять лет. Мне не привыкать. У вас прекрасная внучка, но я не тот человек, который ей нужен. Уж поверьте мне. Но я всегда буду рядом с ней. Я сделаю всё возможное, чтобы защитить её, даже от самого себя, если придётся, — я грустно улыбнулся.
Не наделай глупостей. И удачи тебе.
—Спасибо, — я развернулся и пошёл к своей машине.
Я выехал, закрыв за собой ворота. Правильно ли я поступаю? В последний раз посмотрев на дом, я сел в машину и уехал. Впереди меня ждала долгая дорога до Ростова. Остановлюсь там на несколько дней, проведаю клуб. А оттуда я планировал поехать в Краснодар, чтобы навестить своих настоящих родителей.

Again to fall in love Where stories live. Discover now