Тим

458 14 0
                                    

Проснулся я только утром, в понедельник. Вот это я решил поспать. Некоторое время я пролежал в кровати, листая новости в телефоне. Позвонил в Санкт-Петербург, чтобы проверить работу компании, согласовал ещё несколько заказов, затем узнал о ходе ремонтных работ клуба. И только затем я оторвал свой прекрасный зад от кровати.
После душа я спустился вниз, где и застал Джексона. Он пил кофе и что-то изучал в телефоне. Ох уж эти деловые люди.
—Доброе утро, — произнёс Джексон, не оборачиваясь.
Я чуть не подпрыгнул под потолок от неожиданности. Как он это делает? Я же тихо зашёл.
—Доброе, — отозвался я.
В этот момент на кухню зашла милая женщина. Она была невысокого роста.
—Ой, Джексон, у нас гости? — удивилась она, изучая меня.
А она мне уже нравится. Не могу сказать чем. Но она излучала добро.
—Да. Погостит у нас месяц. Тим, знакомься. Это Мелани. Самый прекрасный человек на всём белом свете. А готовит она изумительно, — сказал Джексон, сделав глоток кофе.
—Очень приятно, — ответил я.
—Взаимно. Какой вы худой! Будете завтракать?
—Да, конечно, — я улыбнулся ей и уселся за стол.
Мелани вся светилась от счастья. Мы с ней точно подружимся.
—У Мелани все худые, — произнёс Джексон.
—Конечно! Вы посмотрите на себя! Кости да кожа, — очень эмоционально проговорила она.
Раньше я был достаточно худым. Со временем моё тело сильно изменилось, причём в лучшую сторону. Изнурительные тренировки дали о себе знать.
—Сегодня я сильно тебя мучать не буду, — сказал Джексон, когда я допивал сок.
—То есть пытки в другой день, — ответил я.
—Если настаиваешь, то я могу организовать, — со спокойным выражением лица произнёс Джексон. Он же шутит? Скажите, что это была шутка.
—Как-нибудь в другой раз.
—Джексон, хватит запугивать бедного парня! — угрожающе посмотрела на него Мелани.
—Никто его не запугивает. Пошли вниз, там всё обсудим, — Джексон поднялся и направился к лестнице.
Я пошёл следом за ним. Преодолев все ступеньки, мы оказались в достаточно просторном помещении. Он здесь может открывать готовый спортзал. Тут есть всё. Даже телевизор и кожаный диван со столиком. В центре находился небольшой ринг. Также можно было увидеть кучу тренажёров, грушу, мишени и прочий инвентарь. Он здесь целую армию тренирует?
—Уютненько тут у тебя, — проговорил я, изучая всё.
Интересно, а отсюда кого-нибудь выносили ногами вперёд? Меня очень обрадовало то, что на стене висела аптечка. Она мне явно пригодится.
—Перейду сразу к делу. Я успел изучить твоего соперника. Спасибо, что случайно назвал его имя.
—Ты смог  найти человека, зная только его имя? — я попытался скрыть удивление, но получилось у меня плохо.
—Да. В России мало Егоров, которые занимаются профессионально рукопашным боем, причём успешно. И проживающих где-то в Санкт-Петербурге, — ответил Джексон.
—И какой вердикт?
—Твои дела ужасны, но не смертельны. Этот Егор хороший боец, но у него есть и слабые места.
—Например?
—Когда он наносит удар правой рукой, то оказывается полностью открыт. Это хороший момент для удара. Во многих боях я заметил, что при нападении он сначала выставляет левую ногу. Этим тоже можно воспользоваться. Тебе нужно брать его не силой, а ловкостью и меткостью удара, — поведал мне Джексон свои наблюдения.
—Пока звучит очень даже недурно. Но не может быть всё так гладко.
—Ты прав. Если не считать разный уровень подготовки, то есть ещё кое-что, хотя я подозреваю, что ты и сам об этом догадываешься.
—Да, могу предположить, — хмыкнул я.
—У тебя слабое место — это левая сторона, которая пострадала при ударе. Хоть все могло и зажить, но силы Егора будет достаточно, чтобы прошлые ушибы, переломы и трещины вывели тебя из игры.
—Так и думал. И что с этим делать?
—Ты должен защищать эту сторону. И не подставлять её под удар. Но возникает ещё одна проблема. Если тот парень не дурак, то он быстро почувствует что-то неладное. И тогда тебе придётся тяжко.
—Спасибо, ты умеешь поддержать.
—Знаешь, — Джексон уселся на диван. — Мне интересно, а оно того стоит?
—Что именно?
—Подставлять себя под удар. Ты же сам прекрасно понимаешь, что шансов на победу у тебя мало.
—Он всё равно меня не оставит в покое. И я должен защитить девушку.
—Какую? — Джексон внимательно на меня посмотрел.
—Из-за которой всё это началось.
—Дай угадаю. Это её парень?
—Там от парня одно название. Так. С задетой гордостью мальчик.
—Хм, хочешь совет?
—Давай, — махнул я рукой в знак согласия.
—Иногда поражение — это тоже победа.
—Что это значит? — не понял я.
Почему у меня иногда возникает ощущение, что Джексон лет на десять, а то и двадцать старше меня. Хотя мы одного года рождения. Сильно его жизнь потрепала, конечно.
—Сам подумай. В глазах девушки этот Егор будет выглядеть последней мразью, а ты самым настоящим героем, — произнёс Джексон.
—Ты прав. Только я не горю желанием оказаться в ближайшем морге, — ответил я.
—Там ты не окажешься. Максимум в больнице. Ладно, посмотрим, что ты умеешь. И для первого раза достаточно будет, — Джексон поднялся и пошёл в сторону ринга.
—Просто хочу напомнить, что через месяц я должен отсюда уехать живым хотя бы.
—Не переживай. Иди на ринг, — Джексон уже стоял в центре.
—Легко сказать, — буркнул я.
—Нападай на меня, — произнёс Джексон, когда я встал перед ним.
—Чего делать?
—Тим, не вынуждай меня первым заехать тебе по роже. Вспомни все те гадости, что я тебе сделал и нападай уже, — начал провоцировать меня Джексон.
—Я не могу, — смутился я.
Джексон серьёзно посмотрел на меня. На его лице было абсолютное спокойствие. Никаких эмоций. Ему бы в морге людей вскрывать.
—Я убил твоих родителей, чуть тебя и Макса на тот свет не отправил. Неужели не хочешь мне врезать? Такой шанс упускаешь, — а теперь провокация сработала.
За такое грех не врезать. Сначала я попытался заехать ему по роже, но он ловко увернулся, что подзадорило меня ещё больше. Конечно же, на что я рассчитывал? Что он просто так даст себя ударить? Тогда я решил заехать ему с ноги, но Джексон вновь увернулся. Как же он бесит меня. Вместе со своим спокойствие и со своей собранностью.
Я в очередной раз попытался заехать ему кулаком по роже, но Джексону хоть бы хны. Такое ощущение, что ещё чуть-чуть и он уснёт.
—Да чтоб тебя, — выругался я, когда в очередной раз промахнулся.
По мне уже стекал пот, а Джексон даже не запыхался.
—Ну, же. Тим, я надеялся на большее.
—Ой, пап, а что вы тут делаете? — раздался голос Джеймса.
Джексон отвлёкся на сына, чем я решил и воспользоваться. Да, подло. Да, не честно. Но эмоции взяли надо мной верх, потому что я был уже в бешенстве.
Всё произошло настолько быстро, что я даже не успел осознать того, что я творю. Я почувствовал, как мой кулак заехал Джексону в бок. Затем с моей стороны последовал очередной удар в челюсть. Но Джексон быстро очухался, поэтому за считанные секунды повалил меня на пол, прижав ногой к полу. Моя грудь бешено вздымалась, а сердце вырывалось из груди.
—Недурно, концовка мне понравилась больше, чем начало. Но если ещё раз подобное провернёшь, то так просто не отделаешься, — Джексон убрал ногу и пошёл к сыну.
Они вышли, а я остался лежать на ринге. В очередной раз Джексон оказался прав. Я не должен был так поступать. Нужно что-то делать с моими эмоциями. Я поднялся и направился в душ. Веселье началось.

Again to fall in love Where stories live. Discover now