Зверь за окном

198 28 131
                                    

Наши ангелы всегда с нами, и часто они используют чьи-нибудь губы, чтобы сказать нам что-то.

Пауло Коэльо

Лика

«Что случилось однажды, может никогда больше не случиться. Но то, что случилось два раза, непременно случится и в третий», — закрываю «Алхимика», выходя из автобуса. Не нравится эта книга, но её подарила Алиса на день рождения. Если не расстанусь с Тимом, всё произошедшее сегодня повторится ещё не раз. Я в тупике и больше не счастлива рядом с любимым человеком. Он причиняет слишком много боли.

Единственный способ забыться — провалиться в сон. Когда мне кажется, что хуже уже быть не может, Тим наносит очередной удар. За последние месяцы наши отношения не приносят нам обоим ничего, кроме колото-резаных душевных ран. Плачу в ванной перед сном почти каждый день. И нет сил поговорить с Богом из-за неподъемного груза вины. Его я не обману, что не думала о прикосновениях Тима, не колебалась в том, чтобы наплевать на все запреты.

Это духовная война, только сил бороться во мне не осталось, слишком рано ослабила защиту и открылась Тиму, показала всю глубину своих чувств к нему, слабость и зависимость. А он оказался сильнее меня и готов отказаться от отношений. Не вижу никакого альтернативного выхода. Не хочу с ним расставаться, Тим это чувствует и давит всё сильнее с каждым днём. Считает мои принципы устаревшими, психологическим барьером, заблуждением, которое надо развеять. Так и не стал он по-настоящему верующим, у него только одно моральное мерило — нравится, не нравится. Конечно, мне нравится. Но Бог предназначил такую близость для брака, для людей, состоящих в завете, которые поклялись быть вместе до конца жизни. В постели люди становятся одним целым. Нельзя слиться воедино сначала с одним, а если с ним не сложилось, попробовать с другим. Хотя я ведь клялась себе прошлым летом, что если не буду с Тимом, то вообще не выйду замуж. Но он-то не давал ни себе, ни мне таких обещаний. Нет никаких гарантий, что мы будем вместе до самого конца.

Стоило один раз потерять контроль, дать слабину, заговорил со мной совсем по-другому. Ставит ультиматумы. С Эриком или Данелем до такого бы не дошло. Они не лезли бы с поцелуями в момент моей слабости и до свадьбы не пытались бы соблазнить любой ценой. Вот истинная причина его бешенства, вспышки агрессии перед театром. Он добивается своего всеми способами, но не получает. Но разве не знал, с кем связывается? Или надеялся уломать меня со временем?

Девушка с медовыми глазамиWhere stories live. Discover now