Счастливые моменты

95 12 0
                                    

Во время прочтения советую послушать трек: Andy Grammer — Don't give up on me (OST «Five feet apart»).

Вся семья собралась, и они вместе поехали в горы. В кабриолет Папса сели: Чара, Азриэль, Ториэль и Азгор. В гламурный пикап Меты сели: Андайн и Альфис. Мест больше не было. Фриск и Санс остались без места.

Санс решил поехать на своём мотоцикле. Фриск пришлось поехать с ним. Он сел на мотоцикл. Фриск не понимала, как садиться. Санс помог ей сесть. Он уложил её руки на свою талию и надел ей шлем. Они тронулись. Фриск боялась, поэтому прижалась к скелету и легла на него. Он же поехал за остальными монстрами. Пока они ехали, Фриск умудрилась уснуть на Сансе. Он лишь довольно улыбался и следил за дорогой. Спустя четыре с лишним часа они приехали в самое красивое место в Канаде. Гора Колонелс в Нью-Брунсвик. Фриск проснулась от холодного ветра, пробегающего по её спине.

— Уже проснулась, мелкая?

— Угу.

— Давай вставай, там уже всё готово. Нам необходимо поесть.

— Как скажешь.

Фриск встала с мотоцикла и пошла к столу. Там сидели все. Альфис и Андайн спорили о каком-то аниме. Аззи и Чара ругались. Папайрус и Ториэль обсуждали готовку. Азгор заваривал чай, а Мета фотографировалась в инстаграм. Вдруг, увидев Фриск и Санса, все прекратили делать свои дела и обратили свой взор на них. Немного неловко помолчав, все продолжили делать, что делали. Санс и Фриск уселись за стол. Санс достал телефон и начал листать ленту в вк, а Фриск пошла к обрыву, откуда открывался чудесный вид. Она села на маленький выступ и, достав графический планшет, начала рисовать.

На краю обрыва был чудесный вид. Бесконечное небо с недосягаемым горизонтом и солнцем на самой середине. Деревья, окутавший низ величественных гор, возвышавшихся высоко к небу. Вершины, покрытые снегом, укутавшимися облаками как тёплой шубкой. Желтеющая листва, смешанная с зелёной травой и радужным полем, полным цветов. На небе облака, движущиеся очень медленно, но грациозно, порхая как бабочки в самой вышине.

Фриск завораживает этот вид. Здесь было чудесно. Красиво и по-своему прекрасно. Фриск дорисовала картинку и поднялась на ноги. Она развела руки в стороны и закрыла глаза. Ветер подул в спину. Она вот-вот упадёт, но она этого не чувствует. Ветер стал сильнее. Фриск на самом краю. Он сводит девушку с места. Она сделала шажок. Всё, ещё один шаг. Шаг в пустоту и...

— Хей, малая, аккуратнее.

Санс и потянул Фриск за руку и прижал к себе, тем самым спасая ей жизнь.

— Мелкая, не надо так ФРИСКовать.

Девушка с недопонимание посмотрела на скелета, потом засмеялась. А через пару секунд поняла, что все на них пялятся, а они в очень странной позе, и смутилась. Покрасневшие Фриск и Санс сели за стол и принялись есть.

— Фриск, что ты делала на краю обрыва?

— Рисовала.

— Рисовала?

— Да.

— А что ты рисовала?

— Вид. Он просто восхитителен.

— Да, тут красиво, но это не повод вставать на край и падать в пропасть.

— Я не хотела падать в пропасть. Это вышло случайно.

— Ладно, проехали, неважно. Возьми кусок курицы.

Фриск положили тарелку со стейком из курицы. Фриск с удовольствием взяла вилку и начала есть. Все последовали её примеру.

После обеда семейка решила поиграть в волейбол. В первой команде: Андайн, Альфис, Мета, Папс. Во второй: Чара, Аззи, Санс и Фриск.

Андайн сделала подачу. Фриск оперативно отбила мяч и пасанула Чаре. Та забила гол. 0:1 в пользу второй команды.

Аззи подал мяч. Альфис неумело отбила, но Андайн смело забила гол. 1:1. Игра продолжалась где-то полтора часа. Победила дружба. 3:3. Андайн недовольно бормотала про себя, что это нечестно. Альфис успокаивала её. Мета выкладывала фотографии с их игры. Папайрус ругался на Санса. Чара и Азриель ругались, доказывая друг другу, кто прав, а кто виноват. Ториель и Азгор пили чай и болтали. Фриск села на траву и начала рисовать счастливые моменты...

***

Какой прекрасный на улице день,

Цветение цветов и пение птиц.

В эти дни, такие дети как ты,

Должны радоваться жизни.


Этот мир никогда не станет прежним,

Таким спокойным и безмятежным,

Ведь в моей жизни появилась ты,

И стёрла всё кроме моей к тебе любви.


Обретя тебя снова, я не смогу потерять.

Я не смогу справиться с этим опять.

Ты — моя жизненная сила,

Ты счастье и смысл во мне пробудила.

UnderLove: Не забывайWhere stories live. Discover now