Совет и ловушка

408 19 0
                                    

Swap! Папирус проснулся. Он смутно помнил, что вчера произошло. Казалось, не помнил вообще. Может, сбитый режим на него так повлиял? Или курение? Зевнув, скелет попытался перевернуться на другой бок, однако тут жу рухнул с кровати в груду футболок. Везучая черепушка нашла в этой куче какой-то ботинок и стукнулась об него. Папс тут же взбодрился. Он начал вспоминать произошедшее. Внезапно его посетила безумная идея. Он открыл окно и собрал горсть снега с подоконника.

— Должно сработать, — подумал он и вывалил весь снег на себя. Вот так, теперь разум прояснился и Папс вспомнил все, что было вчера. Его скулы приобрели бледно-оранжевый оттенок. Даже вспоминать об этом неловко. И ни в коем случае сейчас нельзя непрерывно думать о Сансе, всё-таки Папирус планировал на улицу идти, и уж совсем не планировал самоудовлетворяться с утра. Он вышел из комнаты и постучал в дверь брата.

— Блу, ты там? — Но никто не пришел. Скелет взглянул на часы. Почти час дня. Да, режим сбился, придётся исправлять. Внезапно в голове возник вопрос: «А почему это Блу не стал меня будить? Мне же так-то на пост нужно». Вопрос тут же был исчерпан, когда Папирус увидел записку, оставленную на тумбе.

«Доброе утро, брат! Я видел, как ты сильно устал вчера, так что попросил для тебя на сегодня отгул. Но ты не должен весь этот день лежать на диване! Уберись в доме, протри пыль и ПОДНИМИ УЖЕ СВОЙ НОСОК НАКОНЕЦ!
И да, я знаю, что с тобой что-то не так. По крайней мере, было вчера. И я тебя прощаю за то, что ты вчера накричал на меня без причины.
С МВЕ-ХЕ-ХЕ-ХЕКАНЬЕМ, ВЕЛИКИЙ САНС»

      Старший скелет прочитал письмо, казалось, обратив внимание только на последние строчки. Блу знает, что с ним что-то не так и наверняка станет выпытывать. Нужно вернуться домой до него. Или же пробовать уходить от ответа. Ему страшно было представить, что скажет Блу, если Папс признает, что влюблен в низкорослого двойника с противоположным для Блу характером. Это звучало страшнее, чем планировалось. Нет, он пока что не расскажет ему. Тем более, Голубика был совершенно неопытен в таких делах. Не сказать, что Папс был опытнее, но он почему-то был уверен, что Блу ещё ни в кого не влюблялся так сильно. Конечно, иначе брат бы тотчас все рассказал ему. Да что там ему — всему Подземелью, все же должны знать, что Великолепный Санс начал с кем-то встречаться.
       Папирус прихватил сигареты и вышел на улицу, в надежде расслабиться и не думать о Сансе. В какой-то степени вышло. Он открыл короткий путь в свою вселённую, чтобы пообщаться с теми, кто его действительно знает. Он шёл к той таинственной двери, чтобы попросить совета у друга по каламбурам. Может, он разбирается в любовных делах? В конце концов, кроме него и Блу у Папса не было таких, более-менее разумных друзей. Да, те монстры из кафе обожали его, но были слишком безумны, чтобы давать хорошие советы. Маффет? Нет, она — девушка, а ему нужен был мужской совет. Правда, может к ней тоже стоит сходить. По крайней мере, скелету после курения всегда жутко хотелось выпить баночку мёда.
      В раздумьях, Папс не заметил, как уже дошел до той двери. Он помедлил, сомневаясь в чём-то. Потом постучал.

Твистер и пара лентяевTempat cerita menjadi hidup. Temukan sekarang