Возбуждение и осознание

549 25 3
                                    

— Папирус, ты первый, — объявил Блу и со всей силы крутанул стрелку, — итак, левая нога — на зелёный!       Папс выбрал первый попавшийся кружок и наступил на него — Санс, правая рука — на жёлтый! — Что ж… — Сансу пришлось нагнуться.       Игра продолжилась. Скелетам вроде как было весело. Было странно на это смотреть: два лентяя пытаются найти себе место на поле, то и дело путаясь в своих же костях, спотыкаясь и падая. Словно детские кости, они падали и смеялись. Вечеринка проходила на ура.

***

Тем временем Tale! Папирус вернулся в свою родную комнату.

— И чего они такого нашли в этих глупых играх? Ньех, да и я не лучше. Наверняка подпортил всем настроение своей кислой рожей. Значит так, я, Великий Папирус, ни в коем случае не буду грустить в, можно сказать, «семейный праздник». Тем более, эта идея мне изначально нравилась. Всмысле, с вечеринкой, — скелет поправил флаг, висящий на стене, — а вот Твистер мне не по душе, абсолютно. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, — скелет снова нацепил на себя образ «Великого Папируса», — прямо сейчас я спущусь и, и… Приготовлю всем ещё по одной порции моих великолепных спагетти!       Однако покинуть комнату Папс так и не решился. Что ж, ему и здесь есть чем заняться. Например, сочинить новый рецепт спагетти было бы хорошей идеей. Можно потом выложить это в Андернет и набрать хотя бы одного подписчика… Да! CoolSkeleton95 определённо нуждался в славе! С такими мыслями Папирус достал какой-то листок и в воодушевлении начал писать.

***

— Санс, левая рука — на синий!

      Низкорослый скелет облегчённо выдохнул и наконец выбрался из до ужаса неудобной позы — все его тело было перекручено — и встал в что-то наподобие позы «крабика», условным животом вверх. Папсу тоже досталась не шибко удобная поза — обе его ноги были на зелёном, а руки растянулись по разным углам поля.

— Хух, да когда ж вы уже наиграетесь, — проворчал уже уставший Блу, — ладно, Папи, правая нога — на красный.

      Папирус было обрадовался, что наконец его поза станет более удобна, перекинул руку на другой угол поля, а ногу поставил на красный круг. Он оказался почти растянут по углам. Расположившись поудобнее, он вдруг услышал смех Блу. Папс перевёл взгляд на брата, а тот не мог перестать смеяться. Мысленно пожав плечами, скелет оторвал взгляд от Блу и посмотрел под себя. Его тело находилось прямо над телом Санса.

Твистер и пара лентяевOù les histoires vivent. Découvrez maintenant