29 часть

1.3K 79 3
                                    

Чонгук крутил в руках белый листок бумаги, исписанный красивым почерком своей любимой жены. И вроде бы он десяток раз перечитал эти строки, но всё равно они бередили что-то в его душе.

Хотел ли он её увидеть?

Злился ли он от того, что Лиса
сейчас не здесь?

Определённо да. И причину этого Чонгук не мог назвать сам. В голове он прокручивал тысячи вариантов ситуации, которая возникнет. Но вот только ни разу его голову не посетила мысль, что Лиса может не прийти и просто проигнорировать. Или это её метод решения проблем?

И Чонгук был уверен, что его жена оказалась таковой, она не собиралась объясняться, упрекать, а просто встала и ушла, как безэмоциональная кукла. В то, что у девушки могли быть свои проблемы Чон не верил. Так просто было проще, так было легче. Было проще отгородиться от неё стеной непонимания.
Однако это всё больше и больше грызло Чона с каждым днём.

Он ещё раз взял в руки записку, а потом в его руке оказалась стоящая раньше на тумбочке ваза. Снова аккуратное прокручивание в руках, а затем резкий звон разбитого стекла.

Удар кулаком в стену. Казалось бы, больно, только не кулакам - душе.

Сколько бы ещё продолжался бы этот выплеск гнева никто не знал. Но звонок в дверь отрезвил парня. Настойчивый и продолжительный, быть может Лиса вернулась домой.

Парень быстрыми шагами преодолел расстояние, отделявшее его от входной двери, и резко распахнул её, ожидая увидеть жену, но его ожидания не оправдались.

На пороге стоял его отец, глаза яростно смотрели на сына, не смотря на внешнюю холодность, в душе мужчины пылал гнев негодования. И было видно, что он тщательно подбирал слова для своей речи. И единственное, что оставалось Чонгуку - это впустить его в квартиру.

- Ты что-то хотел, отец? - протянул Чон .Откидываясь на стул, стоящий в прихожей.

- Хотел бы я другого сына, да бог не дал, - ледяным тоном заявил отец. подходя в плотную к сыну, заставляя лишь одним взглядом встать с занимаемого места.

- Неужели я вновь разозлил тебя? - с сарказмом в голосе уточнил Чонгук, пытаясь понять смысл высказывания отца. Раньше было больно, теперь всё равно. И гневный взгляд сына послужил мужчине ответом.

- Знаешь, я думал, что в тебе после свадьбы кое-что изменится, но ошибся. Ты всё тот же, что для тебя главное? Деньги? Неужели ты не извлёк уроков из своей жизни? - Нет, это был не крик, это было разочарование.

- Конечно, тебе бы нужна была такая дочь, как моя жена, да? Такая хорошая для которой в жизни нет ничего важнее их, которая наплевала на всё, лишь бы жить в золотой клетке? - Голос Чонгука сорвался на крик.

Но в следующую секунду рука Чона опустилась на шею сына, и сжала её со всей силы, наклоняя вперёд, до боли. А потом лишь грубый голос отца, разъярённого до предела.

- Не смей о ней так говорить, понял меня? Потому что я бы многое отдал за то, чтобы она была моей дочерью, такую девушку надо поискать. А ты придурок, который видит лишь то, что лежит на поверхности. Что ты о ней знаешь, чтобы так говорить? Ты хоть раз подумал, какого ей? Нет, потому что ты - чёртов эгоист. А она, в отличии от тебя, нет. Потому что она, несмотря ни на что, покрывала тебя и перед родителями и передо мной, отлично зная правду. И не думай, что я поверю, что синяк на её щеке случайность.

- Значит, уже растрепала? - усмехнулся Чонгук , попытавшись вскинуть вверх шею, но у него не получилось выбраться из сильной хватки отца. - А тебе то какое дело? Это наша жизнь? Ты сам обеспечил ей это будущее, чем же теперь не доволен?! Что не так?!

- Я не думал, что мой сын - такое животное. - Только вот узнал я не от неё, она до последнего тебя покрывала, однако я не поверил. И по твоим глазам вижу, что не зря. - Неожиданно отец одним резким движением отбросил сына на пол, смотря на него сверху вниз. - Ещё раз узнаю, что ты хоть пальцем её тронул, разбираться будешь со мной, понял меня?

- Понял, - сдавленно ответил Чонгук смотря на властный взор отца, которого он впервые видел таким злым.

Ухмылка боли окрасила лицо отца и он вынул из кармана пиджака какой-то свёрток.

- Помни об этом, и ознакомься на досуге, - проговорив это, мужчина бросил ему в руки свёрток и, громко хлопнув дверью, ушёл, не оставляя от себя и следа.

Чонгук не хотел смотреть на переданное послание его отца, но руки всё же потянулись к нему. Только вот ухмылка пропала с лица, а в глазах блеснуло непонимание, потому что в его руках были их фотографии с Хари, сделанные сегодня, и явно не отцом....

●Game or warm love [ Liskook ]●🔥Where stories live. Discover now