Шрамы на теле, шрамы в душе

71 5 0
                                    

Шанхай, 2 сентября 2020

     Впервые за долгое время старшая Квон проспала утро, ведь заснула с желанием остановить их общее время с Чимином. Отложив тревоги и разумные мысли, она полностью отдалась мгновению, которое сделало её счастливой. Даже монстры умеют любить, и гораздо искреннее тех, кто воспринимает трепетные чувства за обыденность. Пак растопил лёд на сердце Тэён, но она всё ещё была предана другому.

— Откуда этот? — лёжа рядом с девушкой, Пак поцеловал её шрам на плече с вопросом. Это уже третий поцелуй и третий вопрос.
— Там два, ты о котором? — переспросила брюнетка.
— Оба, как ты их получила? — с горечью на душе продолжал он.
— Пулю в плечо на первом деле поймала, а те, что побольше, выпала из окна на разбитое стекло. — Тэён помнила историю каждого своего шрама на теле, ведь все они появились после того, как она вступила в банду Мина, не считая шрама, что был в душе.
— А этот, между рёбер? — рассматривая обнажённое тело любимой девушки, он нежно касался его.
— Ножевое ранение, ещё чуток, и задело бы лёгкое. Но мне повезло, тот урод плохо целится. — спокойно отвечала старшая Квон, вызывая своими рассказами ужас в глазах блондина, а ведь он сам перед этим попросил говорить честно.
— И это ты называешь «повезло»? — парень уже не горел желанием знать, откуда появились остальные шрамы.
— Ну да, я ведь здесь с тобой, всё ещё дышу и разговариваю. — она рассуждала так, как и остальные члены банды, ведь с другой стороной обычной жизни ещё не была знакома.
— Это просто безумие какое-то. Как у тебя получилось столько вытерпеть? — то, что Тэён сильная, Чимин уже знает, но слушать, через какой ад ей пришлось пройти, для него невыносимо.
— Ни тогда, ни сейчас я не могу быть слабой, ведь у меня есть, что защищать. — девушка говорила о своём младшем брате, и Пак прекрасно это понял.
— Если б я ещё тогда обратил на тебя внимание, всего этого не случилось бы. — убирая волосы с лица брюнетки, невнятно говорил он.
— О чём ты? — поинтересовалась старшая Квон.
— Пять лет назад, тогда, в хостесе клуба, ты соврала мне по поводу своего возраста. — смотря в её глубокие глаза, продолжал Чимин.
— Постой. Так ты вспомнил? Когда? — Тэён была удивлена.
— Честно говоря, мне Тэхён рассказал, что той девушкой была ты. Почему сразу не сказала, что мы знакомы? — парню было немного стыдно из-за того, что она его помнила, а он её нет.
— И что бы это изменило? Ты и я, мы из разных миров, вторая или третья наша встреча — всего лишь совпадение, а может, даже злой рок. — именно так и считала брюнетка.
— Не веришь в судьбу? — спросил Пак обнимая её.
— Нет, почему, верю. И свою уже знаю. — она так привыкла к жизни на выживание, поэтому больше не надеется на то, что когда-нибудь всё изменится.
— А я ни во что не верю, кроме своих чувств. Ты сводишь меня с ума, но я не хочу прекращать это, мне нужно, чтобы ты была рядом постоянно. Я люблю тебя, Тэён. — Чимин был уверен в своих словах, а также искренен.
— Не надо. — старшая Квон чувствовала то же самое, но сказать не решалась. — Пока мы здесь в Шанхае поиграй со мной, но потом мы должны вернуться каждый в свой мир. — самой тошно от этих слов, поэтому брюнетка убрала руку Пака и поднялась с кровати.
— Шутишь, что ли? — он не сразу принял всерьёз сказанное девушкой, которая пошла одеваться. — Я только что признался тебе, а ты предлагаешь поиграть? Может, ещё скажешь, что ничего ко мне не чувствуешь? Держишь меня за дурака или думаешь, я слепой? — блондин надел джинсы и пошёл за Тэён на кухню, так их и не застегнув.
— Ладно, мне тоже сносит крышу из-за тебя, но я не уйду из банды, потому что дала обещание одному человеку, который заменил мне семью. — старшая Квон пыталась держаться подальше от Юнги и даже хотела работать в Сеуле на его отца. При этом она знала, что рано или поздно ей придётся вернуться к младшему Мину. — Уверена, вскоре ты найдёшь хорошую девушку, а я плохая, очень плохая, и связана с такими же людьми. — больше старшая Квон не скрывала свои чувства, но это не значит, что она готова идти за ними.
— Хочешь ненавидеть себя? Давай, но не запрещай мне любить тебя. — Чимин понимал, что Тэён считала себя недостойной для его любви, и он хотел изменить это ошибочное мнение. — Обещание, ты ведь сейчас говоришь о Юнги? Я сделаю так, чтобы он отпустил тебя, просто доверься мне. — он ещё не услышал её ответное «люблю», но всё равно готов был идти против всего мира, ради того, чтобы быть с этой девчонкой.
— Кажется, ты знаешь обо мне всё, а может, и нет. Но даже если он согласится на твоё предложение, я не брошу сонбэнима, потому что пообещала. — смотря любимому человеку в глаза, серьёзно говорила старшая Квон.
— Я тебя тоже не брошу, даже не проси. — заявил директор Пак, а затем подошёл к брюнетке и против её желания обнял.

Save my soulWhere stories live. Discover now