Нет повести печальнее на свете...

25 2 0
                                    


Кенсал-Грин

Погода в этот день была прекрасной. В планы Господа вряд-ли входили похороны дочери отставного майора сухопутных войск Британии- Джорджа Айнес.Туманный Альбион скинул свою вуаль и подставил город под теплые лучи солнца. А Мэредит Томпсон, секретарь мисс Айнес, наоборот надевает черную вуаль, что помогает ей хоть немного скрыть печаль. И не только она в этот день облачилась в черную одежду и отправилась в Кенсал-Грин, в англиканскую часть. Достаточно большое количество людей, понемногу собиралось возле часовни. Некоторые несли цветы. Почти все подходили к скорбящему отцу и брату мисс Айнес — Джулиану, и соболезновали.Немного осторонь стояли Мориарти и Паттерсон. Без цветов. Без желания соболезновать. Не удалось им разглядеть того, что в Айнес видели все остальные. Слишком мало времени было отведено на общение с ней. Они стояли и просто наблюдали за всеми. Как суетилась помощница покойницы, как её отец и брат принимали соболезнования.

— Как всё неискренне! — вдруг выпалила Паттерсон. На её слова обернулся Джим.Он смотрел на неё ещё некоторое время, пытаясь обнаружить причину такого поведения, но попытка оказалась провальной. Она безразличным взглядом проходила по гостям, не обращая внимания на своего «товарища-по-несчастью».

— Тебя здесь никто не держит! Можешь идти, если хочешь, — он снова отвернулся и продолжил наблюдать. — Тем более тебя не приглашали.

— Тебя тоже, — она немного улыбнулась, — но ты тоже здесь.

— Дядюшка Гарольд приглашён, а он попросил составить ему компанию.

— Не знала, что у криминальных гениев есть понятие «семья», — Паттерсон все также наблюдала, как буд-то кого-то искала. — Вообще думала, что ты волк-одиночка.

— Семья, какая никакая, делает нас сильнее и уязвимей.

— Поэтому ты прячешь дочь в Америке. — вдруг она заметила, что к ним приближается пожилой джентльмен. — А это наверно твой дядюшка?

— Ты права. Во всем, — он направил всё свое внимание на приближающегося джентльмена. Когда тот приблизился, Джим расплылся в довольной улыбке. — Дядюшка, как я вас рад видеть!

— Бесстыдник ты, Джим. Такое печальное событие, а ты демонстрируешь работу своего дантиста, — он приструнил Мориарти, и в этот момент улыбка исчезла. — Такт — это не твоё! — он перевёл взгляд на Паттерсон. — Может представишь нас друг другу?

The castleМесто, где живут истории. Откройте их для себя