Обострение хронической депрессии

73 8 0
                                    


  -Майк, это глупо!

Айнес стояла облокотившись на перила болкона частной квартиры, которую для их встреч снимал Холмс.

-Что именно тебе кажется глупым, моя дорогая Тори.

-Ты решил подключить самого категоричного агента ФБР, — она подошла сзади к Майкрофту, запустила пальны в его волосы и начала медленно перебирать.-Она никогда не будет подчиняться кому-то.

-Паттерсон- самый лучший компьютерщик бюро. Это её главное преимущество, — он почти млея произнёс.-А подчиняется и не нужно. Её затянет.

Виктория была в подвешеном состоянии: она не знала ничего про сенат, в котором она принимает участие. Майкрофт сказал ей, что это для спасения Лондона, но она нутром чувствуе — это не так.

Майкрофт обернулся к ней и притянул к себе. Тори не сопротивлялась и приютилась в его объятиях.

-Объясни мне, Майк, чем на самом деле является «Сенат Смерти», — произнесла шепотом, как в бреду, Айнес.

На улице стало холодать. Солнце уже давно опустилось за горизонт, и не привычная для Британии жара спала. Холодный ветерок заставил Викторию вздрогнуть. Холмс сразу почувствовал это: он ослабил объятия, снял пиджак и накинул на её плечи.

-Давай зайдём и внутри обсудим, — он мягко улыбнулся.- Ты уже замёрзла.

Майкрофт относился к Тори как к маленькому ребёнку: от всего оберегал, пылинки сдувал. Айнес понимала, что она ему дорога и он боится её потерять, но чрезмерное внимание жутко не нравилось.

***

В одном из домов по Роял-стрит снова было светло. Тори сидела за тем столом, за которым сенат собрался впервые. Мягкий свет люстры освещал её, придавая и так мрачному образу большего драматизма. На чёрной прозрачной блузе рубиновое ожерелье переливалось алым, тёмно-бордовым и кроваво-красными цветами. Светлые кудри были закреплены римлянкой, так что изящная шея, которая полностью, как и всё тело, покрыта многочисленными тату, открыта. Такое бывает редко.

Айнес сидела и перебирала протоколы за сегодняшний день. Это безумство. Шайка из Нью-Йорка перебралась в Британию и решила установить свои порядки, а для начала решила разрушить существующие. Множество грабежей и нападений на мирных жителей. Машин не хватало как в «Ягуаре», так и в полиции. Айнес обязалась всех без исключения носить оружие даже в офисе. Многие недовольны, но безопасностью рискнуть не решились. Её работники все эти события окрестили « обострением хронической депрессии».

Сегодня и здесь она главная. Вместо Холмса. Он и леди Смолвуд решают эти проблемы официально, а сенат — нет.

Из коридора донеслись шаги, и через минуту в кабинет вошла Паттерсон с охраной. Как только она переступила порог двое мужчин в костюмах развернулись и закрыв дверь ушли прочь. Такова их задача: привести и забрать.

Девушка прошла дальше и присела поближе к Тори.

-Мисс Паттерсон, я рада вас снова видеть в этом месте, — не отрываясь от бумаг, на автомате, поприветствовалась. Собеседница ответила взаимностью. Паттерсон заметила татуировки на теле Айнес и пристально начала их рассматривать. Они были похожи на татуировки Джейн: отрывки карт, надписи, странные рисунки, такой же чёрный прямоугольник на правом плече был ясно виден сквозь шифон.

-Я у вас не замечала эти тату, — Викторию эта фраза оторвалась от бумаг, и она повернулась к Паттерсон.

-Чёрный гольф. Он их скрывал, — она мягко улыбнулась, но только губами, а глаза так и остались печальными.-Раз уж ты мне задала вопрос, мне тоже кое-что интересно. Почему ты не используешь своё полное имя, Эмили Паттерсон?

— Связано с моей подругой детства, — Паттерсон поникла, пропало желание расспрашивать про тату.-Она погибла. Из-за меня. Поэтому я поклялась никогда не называть себя по имени. Ведь тогда я была Эмили, а сейчас просто Паттерсон.

Душевную беседу прервал приход мужской половины сената: Рич и Себастьян явно были в хорошем настроении, а вот Джеймс был похож на грозовую тучу. Мужчины расселись: Мориарти расположился по другую сторону от Виктории, Моран рядом с ним, а Дотком возле Паттерсон.

Виктория собравшись с мыслями решила ввести в курс дела:

— Банда из Нью-Йорка в жизнь Лондона внесла свои коррективы. Нам нужно их успокоить, это если вкратце. Ваши предложения?

Моран только усмехнулся.

— Конечно, кратость — сестра таланта, но вы, нам ничего не рассказав, даёте решить эту проблему. Я теперь удивляюсь: как вы управляет компанией?

Дерзость полковника разозлила Айнес. Один. Два. Три. Четыре...

-Если б мисс Айнес знала больше — сказала бы, а так, прошу, успокойся!

Неожиданно для всех, Мориарти выступил в защиту девушки, чем вызвал возмущение своего «напарника» и сильное удивление Тори.

-Спасибо, мистер Мориарти, за разъяснения.

Как мне это нужно было

-Давайте продолжим,- она направила разговор в нужное русло,- и так, у нас есть шайка, которая запугала уже весь Лондон. Ваши предположения.

-Договориться. Что может быть проще?- Рич с энтузиазмом предложил свою идею.

-Они не будут договаривается с нами, по крайней мере,- Паттерсон явно заинтересовал этот вопрос.- Можно надавить на них сверху. Например, через Рича. Он занимает хорошее место в пирамиде злодеев.

-Моё влияние уменьшилось после того, как я стал работать на ФБР.

-Мисс Паттерсон предложила вполне адекватную идею,- в разговор вклинился Джим. Тори периодически поглядывала на своего "спасителя" оценивая его поведение.Почему Майк его называет психом? Он ... нормальный.

-А мне кажется, их нужно просто уничтожить,- откинувшись на спинку стула Моран обозлившивсь осматривал своих собеседников, особенно разглядывал Паттерсон. Пару раз и он ловил на себе её взгляды.

-Надавить - это вариант. Только нужно брать выше. Например, мистера Мориарти,- Тори обратилась к нему.-Как вы на это смотрите?

В кабинете все замолчали. Айнес пристально смотрела на злодея-консультанта, изучала его мимику.Мне бы сюда Кэла Лайтмана, чтоб он помог разобраться мне с ними...

-Я могу повлиять.

Виктория вздохнула с облегчением. Она переживала: был шанс, что у неё не будет поддержки, на неё и так уже напали психологически.

-Возражения есть?

Дотком и Паттерсон ответили категорично "нет", а Моран не спешил с ответом.

-Тогда приступает к выполнению. Если будет нужна помощь обращайтесь ко мне: теперь я - козёл отпущения, тоесть глава сената.

-А куда подевался мистер Холмс?- поинтересовалась Паттерсон

-Они вместе с леди Смолвуд решают эти проблемы официально.

<center>***

</center>

Когда Паттерсон, Рич и Моран покинули кабинет, а Айнес собиралась, Мориарти остался и наблюдал за ней. Его увлекали все её движения: то как она снимала очки и укладывала их в чехол, попровляла рубиновое ожерелье, складывалась документы в кейс. Тянули как магнит тату. Как это сексуально...

Тори заметила его взгляд. Собрав все вещи и чуть помедлив, села рядом с ним.

-Мистер Мориарти...

-Просто Джим. Мы ведь коллеги,- Тори слегка улыбнулась.

-Спасибо за то, что заступились за меня,- она перевела взгляд с него на стену.

-Вы благодарить не должны.

-Ты...-Джим улыбнулся после такого исправления : сам ведь просил перейти на " ты"...

Их лица снова стали серьёзными.

- Тебя нужно защищать,-Мориарти резко сменил тему.

- С чего ты решил?

-Опасная работа, которая выматывает,- она встала с кресла и подошла к окну.- На то, чтоб защитить себя не хватает сил, неправда ли?

-У меня есть человек, который способен защитить.

Мориарти встал и подошёл к Тори, и как только она обернулась, облокотился на подоконник так, что она оказалась между его рук.

-Ты уверена? Уверена в том, что он не подставить тебя с этим сенатом?

Тори подняла голову и посмотрела в глаза своему знакомому. Он тоже пристально смотрел в её.Зелёные. Холодные. Безумные. Мне кажется, она готова пойти на всё...

-Мне кажется, слишком интимно для первой встречи,- он не заметил, как она выскальзнула у него под рукой и уже стояла рядом.

- Не первая.

-То собрание я не считаю: ты был пьян.

Она отошла к вещам и уже собиралась уходить.

-А если не первое?

-Я подумаю...

-А если...

Она ухмыльнулась и направилась к выходу.

-А если...то я найду твой номер телефона, мистер Мориарти.

Её силуэт скрылся за дверьми, а в мыслях Мориарти она всё ещё здесь.  

The castleWhere stories live. Discover now