Ночная прогулка

36 5 0
                                    

Около десяти часов вечера, в квартиру на Риджент стрит, вошли Холмс и Айнес.

— Майк, этот ресторан бесподобен! У них невероятно вкусный стейк! — она прошла в глубь гостиной и села на диван, а мужчина — в кресло напротив. — Давно мы куда-то ходили, с тобой. Вместе.

— Это действительно так!

Майкрофт замолчал. Он только перевёл взгляд с девушки на одну из картин.

— Ему ведь, эта картина понравилась, верно? — и указал на полотно с надбитым бокалом и сухой розой.

По спине Тори, прошла дрожь. Ей вовсе не хотелось, чтобы Майк знал о визите Мориарти в её квартиру. Это бы стало поводом для подозрений. Холмс, приставил бы к ней охрану или же каким-то другим способом следил за её жизнью тогда, когда его нет рядом.

— Знаешь, мне это дало почву для размышлений, — сухо и без лишних эмоций, продолжил Холмс. — Он тобой заинтересован. Что, если ему дать то, что он хочет. Как ты думаешь?

— Я тебя не понимаю, — Айнес встала со своего места и подошла к креслу, в котором сидел он. Взгляд его был обращен вовсе не на неё, а на полотно. — Что ему дать?

Требовательным голосом она обратила на себя внимание.

— Твоё внимание. Так он будет на коротком поводке.

Тори опешила от такого предложения. Для неё, это звучало приблизительно так: «Ты будешь с ним спать — правительству спокойней». Это переходило все границы.

— И когда ж, е тебе в голову пришла такая гениальная идея: положить меня под Мориарти? — она облокотилась обеими руками на подлокотники кресла так, что её глаза были на одном уровне с его. Гнев, который настиг её внезапно, начал потихоньку лишать её рассудка. — Это унизительно. Использовать меня. Я всегда тебе помогала. Надо было сделать документы для одного важного человека — пожалуйста! Скрыть передачу крупной суммы, перехватить украденные документы в даркнете, расшифровать засекреченные файлы ЦРУ! Я могу продолжать список «добрых дел», но зачем, ведь ты и так его знаешь! — Айнес отдалилась от него. — А теперь, ты решил, что можно провернуть дельце покрупнее!

На её слова Холмс лишь усмехнулся.

— Ты снова всё перекрутила и поняла не так, как стоило. Сейчас спать с ним не стоит, но...

— Значит, такие планы у тебя всё-таки были? — она не дала ему договорить. Гнев потихоньку начал уходить, а на смену ему пришла сильная обида. — Какая же ты скотина, Майкрофт Холмс...

Девушка попятилась назад, и наткнувшись на диван, села на него. Она закрыла лицо руками. Ей казалось, что стены её дома начали на неё давить. Нужно было сбежать, иначе она сорвётся.

— Как я себя обманывала! — дрожащий голос, нарушил вновь образовавшуюся тишину. Она открыла своё лицо, и глаза уже были наполнены слезами. Майкрофт неподвижно наблюдал за ней. Он не проявлял никаких эмоций, как-будто так и надо. — Меня развели как последнюю дуру! А я терпела всё! Срывы на меня, вечное отсутствие и бесконечное вранье! — Тори обратилась к нему. — Тебе ведь удобно, контролировать бюро изнутри? Оно приносит тебе неудобства?

— Дорогая...

— Не смей называть меня так! Теперь для тебя я мисс Айнес. Не иначе!

— Хорошо, — сухо, как всегда. Холмс встал с кресла и подошёл к ней. — Да, бюро мешало некоторым действиям парламента. Но оно невероятно полезно. Необходимо Англии.

В ответ на это, она истерически рассмеялась. Айнес уже почти приблизилась к критичной точке. Вот-вот начнётся истерика. Решив закончить этот цирк, она встала и направилась к выходу. Ей вслед что-то говорил Майкрофт, но она не расслышала. Оставив квартиру, Тори помчалась вниз по лестнице. Вскоре она уже шла ночными улицами Лондона. Её качало и от усталости и от душевной боли.Чувство того, что ей попользовались, сжигало всё внутри. Хотелось потушить это крепким алкоголем, но нельзя было так опускаться. Нужно держаться. Айнес, ещё не восстановилась морально после аварии. Одно, наложилось на другое.

Тори не заметила как дошла до Роял стрит. Знакомые дома, появились на горизонте. Тут мы выбирали дом для Паттерсон.

Айнес дошла до дома, на дверях которого было число сорок четыре. Она долго стояла напротив двери. Не знала как поступить. В окнах темно. Скорей всего, её знакомая уже спит. И Тори пошла гулять дальше. Благо, что сейчас лето. Такие прогулки одно удовольствие.

Она крутила телефон в руках. Иногда проверяя сообщения. Ей хотелось написать Джеймсу. Она не знала почему, но жутко хотелось.

Спишь? V.A.

Прошло не больше двух минут, и телефон в её руках завибрировал.

Нет. А ты решила весь город обойти? J.M.

На лице девушки появилась лёгкая улыбка.

Обернись.

Последовав совету, она увидела позади себя автомобиль, который ехал от неё на некотором расстоянии. За рулём, сидел Мориарти. Она подсела к нему. Сейчас он вовсе не похож на того, с которым она виделась на собрании. Теперь, он был одет в обыкновенную чёрную футболку-поло и серые джинсы. Такой обычный.

— Сознавайся, — он, не отвлекаясь от дороги, спросил, — что заставило, такую прекрасную девушку, бродить по ночному Лондону?

— И долго, ты ехал следом? — Айнес попыталась уйти от ответа. Не хотела говорить про ситуацию с Майкрофтом.

Он усмехнулся.

— От самого дома, — у девушки отлегло. Отвела от темы. — Хотел заехать, но не успел. Так ты мне не ответила, — её снова напрягло. — Давай!

Тори отвернулась к окну и замолчала. На неё снова нахлынули чувства. Ей показалось, что она снова в своей квартире, вместе с Холмсом. Глаза снова наполнились слезами. Замкнутый круг.

На её плечо легла рука.

— Ты был прав, — не оборачиваясь, продолжила девушка.

— Когда? — Джеймс убрал свою руку и положил её на руль.

— После встречи. Когда говорил, что каменной стены нет, — она обернулась. Он иногда поглядывал на неё. Следил.

— Что случилось? — настойчиво произнёс Джим.

— Не думаю, что стоит об этом говорить, — машина остановилась. — Куда мы приехали?

— Ко мне, чтоб ты не бродила по улицам.

Они вышли из машины. Тори увидела двухэтажный особняк, который так и кричал «Тут живут состоятельные люди». В темноте, она разглядела пару беседок на придомовой территории, которая была невероятно красивой. По стенам дома, частой паутинкой вился плющ. В доме, было довольно уютно. По левую сторону, была столовая и вход на кухню, а по правую, просторная гостиная. Полубоком, ко входу, стоял белый диван, за ним, вдоль всей стены, огромный шкаф с открытыми и закрытыми полками. Перед диваном был небольшой столик и камин, с обеих сторон которого были окна. На нём стояло множество статуэток и фоторамок, а над камином большой портрет. Джеймс с дочерью. Тори решила так, потому что девушка сильно похожа на него: светлая кожа, аккуратные карие глаза, пухлые в меру губы и смоляные длинные локоны.

Пока Айнес осматривалась, две проворные девушки принесли чай. Мориарти всё это время, поглядывал на гостью, переходя с одной стороны в другую.

— А где, твоя дочь? — Тори медленно обернулась к нему.

— В Америке, — с заметной досадой произнёс он. — Учится. Программист.

— Тебе бы хотелось, чтоб она вернулась?

Джим ухмыльнулся.

— Да, но здесь опасно.

Тори обошла стол и диван. Облокотилась на спинку так, что он был почти напротив.

— Почему опасно?

— В Англии полно злодеев. Они везде. Зачастую, скрываются под маской благодетелей, политиков... — и перевёл взгляд на неё.

Айнес усмехнулась.

— Ты хочешь сказать, что Майкрофт и есть тот самый злодей?

— Да, — Мориарти подошёл ближе. — Ты ведь от него сегодня сбежала. Значит, были на то причины.

— Да, ты прав. Были, — девушка поднялась. — Я вспылила. И ничего более...

— Значит, желаешь вернуться?

— Исключено...пока. Нет желания видеть его, после сегодняшнего разговора.

The castleWhere stories live. Discover now