нить, связующая нас

93 9 1
                                    

— Вешай ровнее, ты разве не видишь, что правая сторона ниже? — вздохнул Намджун, сложив руки на груди. — Сам вызвался вешать, так вешай ровно.

— Знаешь что, — прошипел Юнги, стараясь удержаться на деревянной стремянке. Он стоял, задрав руки вверх, и пытался уже битый час привести в порядок развешанные гирлянды. Одни были с фонариками, которые он вместе с Джойзом нашел в поселении в одном из старых домов. Там еще были многочисленные новогодние игрушки, которые Мин пожелал утянуть. А вторые — самодельные, которые они с Тэхеном и Гююн вырезали несколько дней. — Если ты такой умный, сейчас сам полезешь вешать, — пробурчал под нос бета. — У меня уже руки затекли, а ты только командовать и можешь.

— Конечно, — горделиво вскинул подбородок Ким. — Я же лидер, а ты самостоятельно залез на стремянку и оттолкнул меня. Так что теперь мучайся и вешай ровнее. Юнги, ну правая сторона висит!

— Ненавижу... — едва слышно хмыкнул бета, поправляя свисающий бок.

— Я все слышу. Так, а где цветочная растяжка? — альфа склонился над коробками и принялся искать самодельную растяжку с поздравлениями для молодоженов, которую в честь праздника сделали дети под руководством Гююн, а Юнги размышлял — вот если он сейчас в Намджуна кинет что-то тяжелое, то успеет убежать?

Тэхен с улыбкой наблюдал за ними, а после опустил голову и поправил стоящий в вазе букет, к которому добавил веточку папоротника. В целом цветочная композиция выглядела очень даже свежо, несмотря на то, что свадьба была назначена на последний день осени и многие цветы давным-давно отцвели. В немногочисленных остатках астр, хризантем и желтых рудбекий Тэхену удалось собрать украшения, чтобы возведенный шатер был по-свадебному красив. Из белых георгин, львиного зева и колхикума омега собрал букет для Ханена и обернул его в шуршащую подарочную бумагу, хотя с первого взгляда и не скажешь, что она подарочная. Папа сказал, что выглядит так, словно они купили этот букет в цветочном магазине, а не собрали сами. Для Тэхена это был комплимент. Сегодняшним утром заканчивалась подготовка к свадьбе. Еще вчера приготовили основные блюда — зажарили двух диких кабанов, почистили четыре ведра картошки, использовали два ведра овощей, наготовили несколько литров супа, заготовили две бочки вина, которые перельют в графины, а сегодня утром дорезают последние салаты и нарезки — сало, лук, овощи, а также пекут пироги и лепешки. Юнги чуть не сошел с ума от многообразия еды, к которой нельзя прикасаться ну никак вообще. Тэхену казалось, что он вполне может стащить все это и съесть ночью в одиночку.

реквиемWhere stories live. Discover now