о дивный новый мир

1.5K 18 3
                                    

Теплый ветер мягко касается сочно-зеленой листвы. Кроны деревьев раскачиваются от ветра. Солнечные лучи пробиваются сквозь густую листву в изумрудное царство леса. С цветка сорвалась бабочка, блестя черными с вкраплениями небесно-голубого крыльями. В воздухе витает сладкий запах созревающих ягод, прогретой земли, свежего мха, покрывающего серые камни, коры деревьев. В лесу царит тишина и покой. Белки бесшумно перепрыгивают с ветки на ветку, ловко цепляясь лапками за тонкие сучки.

Олениха ступает бесшумно, вскапывая копытами рыхлую землю. На этой опушке трава всегда самая сочная. Она опустила морду, отщипывая травинку. За ней неуверенными шагами семенил олененок, боящийся отойти от мамы хотя бы на несколько шагов. Одному в неизведанном лесу страшно. Только мама его защитит и убережет от скрывающейся за каждым валуном опасности. Олениха ткнулась мордой в бок олененка. Малыш, дрожа, отошел от нее, ища травинки позеленее. Чем зеленее, тем вкуснее.

Громкий вскрик птицы испугал олененка. Он кинулся к маме, пища и дрожа, ища у нее защиты. Его тоненькие ножки дрожали от страха. Всем нутром он желает лишь одного — зарыться в мамину теплую шерсть, свернуться клубочком и заснуть, убаюканный ее дыханием сверху. Олениха лизнула голову сына, рассеченную на две уродливые части. В расщелине между ними зиял нарост поражающего грибка — кордицепса. Ее сыну осталось совсем недолго.

Скоро и он умрет.

Пандемия застала человечество врасплох. Хаос, всеобщая паника, анархия, тысячи зараженных каждый день — таков был ответ природы на бесконечный паразитизм планеты Земля. Наша планета, бесспорно, заражена тысячью болезнями. Одна из них — человек. Никто не сможет сказать точно, когда мир сошел с ума, и человек начал пожирать человека. Никто не помнит точной даты. Никто не назовет месяц. Кажется, тогда было холодно.

Намджун задержал дыхание, смотря через прицел на своего врага. Приклад снайперской винтовки плотно упирается ему в плечо, становится вместо правой руки. Он и его винтовка — целое, единое, неделимое. Их нельзя друг от друга отделить. Его Мия не существует без него, его не существует без Мии. Она — его подруга, его вторая жена, первая и самая любимая любовница. Она спасала ему жизнь не раз, с того света вытаскивала. Намджун любит собирать и разбирать ее, слушая, как щелкает запал. Вместе они провели не одну ночь, и проведут еще столько же, если не больше.

реквиемOnde histórias criam vida. Descubra agora