Экстра. Всего лишь сон?

364 32 2
                                    

«Санс, ты меня любишь?»

- Да, я...

- Фух, слава богу. - вздохнула Чара и хотела было дать яблоко Винг-Дингсу, как вдруг услышала за спиной.

- Да, я люблю тебя.

- Э... Это новый вид твоих не смешных шу-у...

Рука монстра резко схватила край ночной рубашки девушки, притянув к лицу. Чара ничего ни слова вставить не успела. Она хотела возмутиться, хотела первые две минуты стереть в порошок странного, непонятного происхождения, чудика в синей толстовке, который вдруг с какого-то перепугу вцепился в её губы глубоким поцелуем.

- М-м, чт... М! - сделала Дриммур попытку вырваться из его объятий, но ничего не вышло.

Санс повалил ослабевшую шатенку на постель и только уже потом отстранися, положив голову на плечо. Чара сгорала от стыда и недопонимания... Её первый поцелуй... Тот, что она так хотела оставить на потом! Для человека! Её любимого человека! Украл этот... этот...

- Прости... - костяные фаланги коснулись волос, тщательно поворошив те. - Я сам не понимаю, что со мной творится в последнее время...

«Не понимает он, чурбан. Не понимает! Сейчас я ему покажу и доведу до понимания!» - душу Дриммур переполняла странная...

Тоска? Интересно, почему же она сама после его жеста не почувствовала отвращение, считая всего лишь неделю назад, что сам Санс - всего лишь слабак и подкаблучник?

Почему... Сейчас... Она огорчилась, словно ожидая продолжения?

- Опять что ли Фриск? - бровь раненой выгнулась.

Монстр приподнялся на локтях.

Щёки Чары вновь невольно залились краской, так как он был буквально в двух считанных сантиметрах! Два огонька-гипноза влекли и располагали к себе давно жаждущего чего-то сердце. Чёрт! Шатенка растерянно сжала пальчиками белую, тонкую простыню от досады. Так близко к ней ещё никто не был!

В приоткрытом окне щебетали последние певчие, прощаясь с очередным, солнечным, ушедшим летом. Пёстрые, засохшие листочки кружились в ладном вихре ветром. А сентябрьское светило старалось напитать деревья теплом перед предстоящей зимовкой, что начнётся в конце ноября.

«Зачем... Зачем?» - единственное, что мелькало в головах обоих.

Каждый думал о своей проблеме, всё ещё находясь в столь неловком положении. Чара, спустя нескольких минут, заметившая, что ничего так и не изменилась, тихо надула личико. Ей, как девушке, которая находится в подобной ситуации, конечно же хотелось бы... Да, и не стоит отрицать! Гармоны берут своё.

- Ой, звиняй, - наконец-то очнулся от вечной задумчивости Санс. - Да, уже встаю.

- Уже не нужно, костоголовый, - в глазках бывшей убийцы блеснул живой, таинственный огонь. Ладошки наглым, уверенным движением обхватили шею и протянули к таким чуть посиневшим, коралловым устам. Девушке было плевать, что он сейчас подумает о ней. Плевать на то, что он ничего не испытывает. Плевать, если он не ответит взаимностью... Шатенка поняла скорее себя внутреннюю «я». Сердце. Душу. Осознала, чего же так сильно не доставало этой пустоте.

Всё, чего так жаждало существо - любовь. Но, к сожалению, сейчас это больше похоже только на «люболь»?

- Э... - проговорил шокированно он, когда Чара отстранилась.

- Теперь мы в расчёте, - лукаво улыбнулась она, ощущая, как сердце, совершая всего лишь короткие пульсации, разрывает грудь... Она так хотела быть сейчас искренней, а не вновь прятаться за маской безмятежности. Мешает лишь одно: не взаимность?

- Допустим, - тон голоса Винг-Дингса старшего был тихим. Взор не мигающим, чем-то пылающим. Вот только чем? - Надеюсь, после... Того, как тебе станет получше... Всё будет по-другому.

- По-другому?

Силуэт монстра вдруг стал расплывчатым... Круги перед глазами постепенно стали шире. А после... Настала минутная тьма.

***

- Ах! - вскочила Чара. Рядом спал скелетоподобный. Но стоило ей только воскликнуть, он вяло поднял голову и спокойно спросил:

- Ты в порядке?

- Разве мы не...? - остановилась красноглазка на полуслове. - Погоди, ты давно здесь? Что со мной произошло?

- Мы говорили о Фриск, а затем ты почему-то отрубилась.

«Так... Это был всего лишь сон?» - поджала от чего-то плотно губы Чара и отвернулась.

На улице всё ещё заманчиво сверкали капельки закончивщегося совсем недавно дождя.

VOID Место, где живут истории. Откройте их для себя