Глава 5. Ностальгия.

457 33 2
                                    

После каждого сделанного шага Чара чувствовала себя всё более подавленной. Чего же хотела добиться Фриск, зная об этой не совсем приятной черте характера Чары? Чего она ожидала? Вновь соврать и жить без забот дальше?

«Что ж, сдерживать я её больше не собираюсь, - шла вниз по лестнице шатенка, сжимая складки толстовки всё сильнее. - А могу и побыть в одиночестве. Не привыкать.»

Да кого она обманывает? Саму себя! Кара ненавидела одиночество не менее, чем ложь. А началось это с того момента, как она впервые умерла. Из-за своей глупости, будучи тогда совсем маленьким ребёнком, который просто хотел помочь, но не подозревал о своей сильной душе.

- Кого я обманываю? - шёпотом сказала девушка.

Она так надеялась на Фриск, которая уверяла поначалу недоверчивого, нелюдимого духа в хорошем конце!

Она так верила в этот «счастливый конец», надеялась, что будет и дальше рядом с лучшей подругой... Однако... Всего лишь одно, казалось бы, для всех, незначительное событие, отразилось на душе Дриммур средней огромным ударом. Её сердце насквозь пронзила стрела разочарования.

- Чара? Дочка? Что с тобой? - голос Азгора. Каре не хочется оборачиваться и расстраивать и без того уставшего после тяжелого, рабочего дня, отца. Красноглазка лишь тихо-отстранённо прошла мимо, так ничего и не сказав.

Даже невольно возникает иллюзия того, будто бы не Фриск виновата во всём, а она одна. В теле зависла слабость. В желудке - пустошь. В сердце - бездна. Она усмехнулась.
Слёзы горечи скатились с новой силой по щекам. Чёрт! Чёрт! Чёрт!
Она вновь чувствует давнее опустошение. То, что изо всех сил пыталась перебороть. Ещё оставалось совсем немного! Но решительная сломала всё. Всё, чего так легко могла достичь сама. И всё, чего достигает Чара с большим трудом.

Душа алкает кричать от боли, но голос застревает комьями в горле вместе с солёной водой...

- Я всё равно уеду... Всё равно... Угх! - понуро бормоча, бросилась собирать вещи алоглазка, но на кого-то случайно наткнулась носом.

Подняла голову, помутневшие от долгого периода плача зенки. Синяки под ними говорят о сильном недосыпе. Но ей ли обращаться к таким мелочам!

- Ты вообще спишь?

- Чего тебе нужно, недо-герой романса нашей невинной Фрисочки? - ледяным тоном отчеканила Чара, оттолкнув монстра, который до этого преграждал путь к ванной комнате.

VOID Where stories live. Discover now